от куда этой четкой границе взяться? объясни мне физику от куда возьмется четкая граница? это же не линза. фара под галоген рассчитана, что при заданной мощности лампочки в определенных точках засвет будет в границах госта. если увеличить мощность лампы в два раза, то и засвет увеличится в два раза. ксеноновая лампа даст еще больший засвет, но не настолько, чтобы сделать это основной проблемой. стань у дороги и посмотри. очень часто фары на одной машине светят по разному, это говорит, что о регулировке просто не задумываются. почему джипы слепят? даже с линзами. да потому что у них задран пучок вверх. по госту у джипов наклон должен быть круче, а это не удобно. вот и задирают. сколько наблюдал, так поголовно задран. ну и самое страшное - это дополнительные фары ДАЛЬНЕГО света, особенно часто на старых корчах. почему-то никто не обращает внимания, что дополнительных фар БЛИЖНЕГО света нет, все эти невесные фары это все равно что ехать на дальнем, где световой границы нет по определению. поэтому по статистике сам ксенон без уточняющих факторов - наименьшее зло.