Панове, стал свидком как через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
парашизоиды делают накрутку сайту по найму на работу, в том числе на строительство Керченского моста!!! Это феерично. Реально страна долбоебов!!!
Вот сайт -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вкратце. С февраля 2015 выделено 250 лярдов еще по 30 рублей за долляр. Закончить типо должны в 2018.
Если посчитать планируемое количество работников и анонсируемую зряплату - все бабло аккурат только на оплату бомжей заложено!

Прошел год - педеРасты только чешут яйца, собирают резюме "левым" сайтом, который сео оптимизируют через
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
!!! Акуительная правительственная программа. Но денег на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
выделили реально много - рекламодатель не жалеет бабла.
Строительство керченского моста 2016 год.
"Политические события 2014 г., которые привели к присоединению Крыма к Российской Федерации, вынудили правительство РФ развернуть практическую работу по подготовке к строительству Керченского моста.
Выделение 250 млрдов руб. на это строительство вызвано, как политическими, так и экономическими соображениями.
Мост через Керченский пролив позволяет соединить Крым с РФ автотранспортной и железнодорожной магистралями без пересечения границы с Украиной, отношения с которой в 2014 г. резко обострились.
С экономической точки зрения мост позволит увеличить товарооборот между РФ и вновь принятыми в ее состав регионами, сократить расходы на логистику, усовершенствовать доставку туристов в развитую сеть курортов Крыма, сократить высокий уровень безработицы в Крыму.
Перед проектировщиками моста поставлена задача окончить проектирование в 2015 г. В июне прошлого года «Автодор», проанализировавший 74 варианта проекта моста, в т.ч. тоннельный, выбрал три из них, и представил видеопрезентацию проекта, который считает наиболее целесообразным. Этот выбор сделан компанией «Автодор» совместно с Министерствами транспорта РФ и Республики Крым, изыскательской организацией, ОАО РЖД, экспертными советами «Автодора» и РЖД, Общественным советом Минтранса РФ.
При анализе учтены потенциальная интенсивность автомобильного и железнодорожного транспорта, затраты на строительство по каждому из рассматриваемых вариантов, целесообразность тоннельных переходов. Экспертные советы порекомендовали ограничить окончательный выбор проектного решения двумя вариантами наиболее перспективных створов – Тузлинского и Жуковского, считая более оптимальным Тузлинский створ. В этом створе эксперты предлагают запроектировать автомобильный переход категории I-б, железнодорожный переход категории I I с использованием Тузлинской косы шириной до 0,75 км, дамбы шириной 30 м, мостовых переходов через Керченский пролив протяженностью 6100 м и между островом Тузлой и насыпанной дамбой протяженностью 1400 м. По насыпи на Тузлинской косе предлагается проложить автомобильную и железную дорогу, а также инженерные коммуникации, что позволит сократить протяженность мостовых переходов на 6500 м, снизит трудоемкость и стоимость строительства. На Крымском берегу будет проложена автотрасса до автодороги М-17 протяженностью 8 км и железная дорога протяженностью 17,8 км до ст. Багерово, через которую проходит железная дорога республиканского значения. В Краснодарском крае проектируется автотрасса до дороги М-25 протяженностью 41 км и железная дорога протяженностью 42 км до промежуточной станции Вышестеблиевская на железной дороге Кавказ-Крым.
Преимуществами Тузлинского створа являются наличие земельных площадок для расположения складов и производственных баз для строительства, меньшая, чем в других вариантах, протяженность соединения с существующими автомобильными и железными дорогами Крыма и Краснодарского края, меньшая трудоемкость возведения пролетных строений, отсутствие помех в период строительства для функционирования портов «Крым» и «Кавказ», сохранение зон грязевых вулканов и историко-культурного заповедника Керчи.
работа вахтой в крыму
Условия работы на строительстве моста через Керченский пролив:
Предоставляется жилье за счет предприятия. Вахтовый график - 60/30 или 30/30. Возможна вахта до 6 месяцев. Трудоустройство по ТК РФ, полный соц. пакет, дополнительное медицинское страхование за счет компании. Проезд к месту работы, в случае отсутствия средств, может быть оплачен работодателем с последующим возвратом из вашей будущей зарплаты. Вы оплачиваете только 50% стоимости проезда. Половину расходов на проезд оплачивает работодатель.
Требуются:
Водители, бурильщики, буровые мастера, инженеры по тех. поддержке насосного оборудования, геологи - эксперты, разработчики - эксперты, логисты, начальники управления по ремонту и обслуживанию оборудования, промысловые инженры, механики буровых установок, инженеры - электрики, электрики, электромонтеры, изолировщики, специалисты в отдел материально-технического снабжения и комплектации , кухонные работники и множество других специалистов.
Заработная плата работников 199 000 - 256 000 рублей."