Насчет старших классов в 45й гимназии.
Дети, как дети. Как в большинстве гимназий, зависит от направленности класса. Как правило, самые сильные дети оказываются в физ-мат классах, послабее - в гуманитарных. Если ребенок хочет - пусть переходит, на мой взгляд. Было бы желание - а там и потянет и перетянет. Там ведь все такие дети: со всего города, из разных школ. По началу трудновато, но за месяц-два все устаканивается.
Ого! А давно там "цвет штанов" стал учитываться?
Несколько лет назад я там 2 года проработала и ничего подобного не заметила, тогда дифференцировали именно по уму. Что с ними случилось?
Дети, как дети. Как в большинстве гимназий, зависит от направленности класса. Как правило, самые сильные дети оказываются в физ-мат классах, послабее - в гуманитарных. Если ребенок хочет - пусть переходит, на мой взгляд. Было бы желание - а там и потянет и перетянет. Там ведь все такие дети: со всего города, из разных школ. По началу трудновато, но за месяц-два все устаканивается.
При очень хорошем в обеих школах (по крайне мере на харьковском уровне) образовательном уровне, по этим школам могу сказать следующее (имхо):
- 45-я, возможно, посильнее, но гораздо четче дифференцация по "цвету штанов" родителей. Из-за этого у знакомых возникали проблемы во взаимоотношениях детей в классе.
- 47-я - отношение к ребенку гораздо больше определяется его способностями/трудолюбием/... . Старшая заканчивает, вторая дочка идет туда в этом году (хотя писали тесты и в 45-ю и от них тоже получали приглашение).
Впрочем эти школы обсуждались уже раз 300 на форуме. Поищите.
Ого! А давно там "цвет штанов" стал учитываться?
