Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
... я была свидетелем того как ребенок моей подруги пришел со слезами на глазах из школы, потому что до этого болел, но занимался дома и недопонимал по одному из предметов задание и когда он подошел к учителю, та сказала, что надо прийти с мамой заплатить ей 40грн и она объяснит!!! Позвали нашу знакомую, которая знает данный предмет и намоих глазах ровно за две минуты она подсказала в чем ошибался ребенок!!! Ну нельзя же так, учитель даже не поинтересовался в чем проблема у ребенка, неужели так сложно уделить две минуты бесплатно, по-человечески, сразу деньги....
Люди где же этот мудрый учитель, который заинтересован увлечь, повести за собой в тайну своей науки и получить благодарность от выпускников, а не денег от ребятенка!!!! О каком воспитании со стороны педегога можно говорить, если у него все духовное свелось к купюрам и где гарантии искать, что твой ребенок не попадет к такой "доброй тете"????
Добавлено через 32 минуты
А другую подругу пригласили в школу и учитель в шоковом состоянии заявила, что дочь моей подруги не умеет вязать крючком и из чего следует нужны дополнительные занятия по труду, причем за сумму дороже чем урок английского в их школе. на что подруга ответила, что это у них наследственное, что в семье никто не умеет вязать крючком, но при этом все достаточно успешны!!!! На что учительница очень оскорбилась!!!:)))

:):)...это по-поводу философии....:)

Вымогательство-это очень порочная практика, которая -да, существует, но не везде и не все такие. Знаете как бывает в семье не без урода, вот так и в учительской среде.
А мудрые, настоящие учителя есть и их не мало. Желаю и вам такого найти.

А по-поводу трудов, у моей подруги ребёнок на Новых домах в интернате для деток с заболеваниями костей (скалиозный), так вот там в классах наполняемость маленькая и труды для мальчиков и девочек вместе. И в 5 классе мальчику за труды поставили 4 б., притом что он отличник, лишь за то, что не сделали выкройку, я уже и не помню,чего-то там. Это не маразм? Полный маразм!
 
что говорить, институт образования в нашей стране старый разрушили, а новый не создали. Тот был, хоть плохонький, а теперь вообще в развалинах живем. Конечно, страшно за детей. Если педагоги непредсказуемые существа, что ж про детей говорить. Они же - незащищенный слой населения!

Это верно. У нас как-то принято разрушать, а ничего толкового- не придумать. Вот мы и пожинаем плоды реформ, которые себя не оправдывают. И это ужасно. В Китае, когда хотели врагу чего-то плохого пожелать или желают,говорят " Что б ты жил в эпоху перемен"...:(
 
Немного разбавлю печальные истории. Нам с первой учительницей повезло - Лариса Васильевна Ткаченко, школа 166 на Сев.Салтовке-3. В этом году моя красавица перешла в 5-й класс, а она снова набрала первоклашек. Рекомендую:)
 
Мы сначала пошли в хваленую 176. Ходили на собеседование в 116 - там сразу не понравилось. Походили мы в 1-й класс 2 недели и сбежали в самую обычную 50-ю (учительница Виктория Викторовна). Да и на параллели вроде учительница хорошая. Насчет старшей школы пока не знаю, но младшая мне нравится. Новый директор вроде начал обновлять коллектив в лучшую сторону.
 
Отзовитесь мамы и папы деток, которые ходят в начальную школу 6й гимназии! Очень интересно ваше мнение об учителях тамошних, о их отношении к детям.
Добавлено через 1 минуту
И ещё. Переводил кто-нибудь своего ребенка в параллельный класс своей же школы по каким-нибудь причинам?
 
что говорить, институт образования в нашей стране старый разрушили, а новый не создали. Тот был, хоть плохонький, а теперь вообще в развалинах живем. Конечно, страшно за детей. Если педагоги непредсказуемые существа, что ж про детей говорить. Они же - незащищенный слой населения!

Имхо было точно то же самое, если не хуже. Училась в 3-ей школе, отлично помню как наша классная ушла в декрет, а у нас год в младшей школе была другая, мымра потрясающая, прекрасно помню как она явно кого-то не любила, как она объявила родителям что на др она только французские духи хочет итд. Имхо - ничего не изменилось в худшую сторону, просто сейчас можно пожаловаться, раньше это насколько я знаю было бесполезно.
 
Ну что вам сказать... Умный человек решает свои проблемы сам, другие перекладывают на окружающих. Еще во многом зависит от администрации. Там где я работала, никому даже мысли такие в голову не приходили, не то что сказать ребенку.

И это так...Равнодушные есть и будут, но их не так у ж и много. А атмосфера в школе зависит и от администрации.:)
 
Полностью согласна, и не только от администрации, но и от учителей в первую очередь все зависит
 
***
 
Останнє редагування:
Сегодня попалась тема на глаза " Замороженное образование, или Чего ожидать работникам просвещения и научным сотрудникам от Госбюджета-2009" . Посилання видалено

Чего теперь нам ждать от нашего оразования? каких "радостей"? Сегодня мне позвонила одна мама, которая забирает пораньше с продленки ребенка и сказала, что нашу продленку упраздняют до минимума, тоесть детей которые остаются на продленку, будут отводить в классы старшекласников где еще идут занятия, что бы они были под присмотром, а там уже у кого получится их досмотреть до конца продленки, тоесть сегодня второклашки с 11,30 просидели не выходя , не кушав на задних партах на уроках старшекласников до 13,45 это два часа, потом их только повели кушать, а вообще должны кушать в 12,30, хорошо я своего хоть утром заставляют дома кушать.
 
Странная школа, а родителей поставить в известность, школа конечно же знала заранее...
 
Об этом ходили разговоры, что сократят продленку, но что то переиграли и вот месяц было каки прежде, а теперь наверное уж так будет в связис сокращением госслужащи зарплат.

Эта статья о высшем образовании, но думаю это касается и школ, может в меньшей степени, но те же причины кризиса.
Посилання видалено

Иллюзия образования

Главная опасность нашей системы образования заключается в том, что она развивает репродуктивный и алгоритмический тип мышления, но никак не творческий! Как и советская система, она опирается на заблуждение, будто интеллект развивается заучиванием наизусть учебников и конспектов. А посему система образования заставляет учить как можно больше, и от общеобразовательной школы до получения диплома в вузе молодые люди только и делают, что заучивают книги и конспекты лекций. В то же время их способности к творческому мышлению как к высшему типу интеллектуальной деятельности нисколько не развиваются

Причин, по которым государство допустило стремительную деградацию системы высшего образования и, соответственно, девальвацию дипломов о высшем образовании, много, но можно выделить пять главных.

- Первая, главная, — то, о чем говорилось выше. Система высшего образования, как и все украинское образование, массово готовит кадры для рутинного репродуктивного и алгоритмического труда.

-Вторая — это так называемое присоединение системы высшего образования Украины к Болонскому процессу. Ключевые следствия этого присоединения — это, во-первых, резкое сокращение аудиторных часов, то есть лекций и практических занятий, с отведением львиной доли времени, положенного на подготовку студента, на его так называемую самостоятельную и индивидуальную работу; а во-вторых, почти полная унификация во всех вузах учебных планов и программ учебных дисциплин.
Цель унификации учебных планов и программ учебных дисциплин, как всегда, декларировалась благородная — предоставить нашему студенту возможность окончить первый курс в Украине, второй в Германии, третий во Франции и так далее. Но правда другая. Бесплатно наших студентов там никто не ждет. Обучаясь по такой схеме, студенту или его родителям нужно будет потратить десятки тысяч евро, что могут позволить себе только единицы.

-Третья причина стремительной деградации системы высшего образования — низкий уровень зарплат преподавательского состава, который можно охарактеризовать как социальное издевательство. Следствие — падение морального духа преподавательского состава, усиление чувства апатии и отчуждения.

-Четвертая причина — государственное стимулирование материальной жадности вузов.

-Пятая причина деградации системы высшего образования тесно сопряжена с первой — это еще более, чем в прежние годы, усилившийся разрыв между теорией и практикой.
Оторванность учебного процесса от практики стала еще более контрастной, чем в советские времена. Количество времени, отведенного на практику, с тех пор практически не изменилось, а во многих вузах даже уменьшилось.


Эти и еще ряд причин, носящих не столь явный характер, неизбежно ведут к стремительной деградации системы высшего образования в Украине, к ее системному кризису.
 
Мухи, мед, г... о и пчелы (прошу прощения). С одной стороны, согласна, что в системе высшего образования уже давно наметились кризисные тенденции. далеко не надо ходить - у моего сына до мая в ХАИ была задолженность с зимы по высшей математике, и при этом его никто не отчислял по одной простой причине - оплачено до конца учебного года. Где это видано, чтобы в ХАИ с "2" по математике не отчисляли!!!!! А с другой - присоединение к Болонскому процессу само по себе не может быть причиной кризиса ни в коем случае!!!! Критичней относитесь к писакам подобного рода. Другое дело, что, как правило, среднестатистическая средняя школа (каких большинство) НЕ учит будущего абитуриента как сознательно и самостоятельно получать знания. А еще проблема, прежде всего, в наших головах. Мы привыкли, что практически все стройными рядами должны после школы поступить в вуз. А почему и зачем? Я в последнее время все чаще и чаще задумываюсь, что уже пора Украине отказаться от обязательного полного среднего образования. Но тогда вопрос перед государственными структурами встанет вопрос: а куда девать неучей "освобожденных" таким образом от школы? Им же надо предоставить шанс трудоустроиться - а в противном случае - проблемы с криминогенной ситуацией возникнут. А так - отлично - сидят в школе, дуреют, - а чуть что - школа виновата (причем во всем). И потом они же составляют "конкурс" в вузы. А если говорить о причинах деградации системы - я бы добавила: слишком много развелось заведений, называющих себя высшими учебными, не дающими, на самом деле никакого образования, слишком много в последние лет 15 появилось "дутых" кандидатов и докторов наук, которым надо где-то числисться на преподавательской должности, чтобы потом от того же государства получать научную пенсию. Тема большая и очень болезненная. Никого не хотела обидеть, просто уж сильно задело.
 
Другое дело, что, как правило, среднестатистическая средняя школа (каких большинство) НЕ учит будущего абитуриента как сознательно и самостоятельно получать знания.

Да, именно так и есть, к сожалению. Но и более того: очень многие студенты так и остаются в этой школярской манере обучения ("мне сказали - я запомнил"), и при этом, между прочим, имеют много шансов получить диплом и даже с очень неплохими оценками.
 
Отзовитесь мамы и папы деток, которые ходят в начальную школу 6й гимназии! Очень интересно ваше мнение об учителях тамошних, о их отношении к детям.
Добавлено через 1 минуту
И ещё. Переводил кто-нибудь своего ребенка в параллельный класс своей же школы по каким-нибудь причинам?

Мы ходим в 6 в 1 класс,особых претензий нет,но кое-какие вопросы возникают.Если что,пишите мне в личку.
 
Моя дочь учится в первом классе 144 гимназии. Через месяц после начала обучения я перевела ее в параллельный класс, т.к. от нашей первой учительницы кроме:"Они ничего не успевают!" мы ничего не слышали. А теперешняя учительница активно общается с родителями, советует каждому индивидуально на что обратить внимание и т.д. Пока нормально.
 
Для мам и пап будущих первоклашек очень советую учителя Цепочко Наталью Леонидовну НВК "Бизнесс-Гимназия". Обучение в гимназии не дешевое, но мы от этого учителя в полнейшем восторге. Она преподаватель от Бога. Мой сын заканчивает в этом году младшую школу, и она будет в сентябре набирать новый украинский класс. В классе 12 деток. Подход исключительно индивидуальный. Детки сплоченные, дружные и очень высокие показатели образования, и все это заслуга этого учителя. Не смотрите, что эта школа частная, я и сама не была приверженцем этих школ. Но пошла по совету знакомой именно к этому учителю. Я благодарна Богу, что так все сложилось. Абсолютно все родители в классе её просто обожают, она наша вторая "мамочка" для деток. Насколько мне известно, в настоящее время у неё уже имеется запись на новый учебный год. Если позволяют финансовые возможности, то обязательно приезжайте, посмотрите и пообщайтесь с этим преподавателем.
Добавлено через 7 минут
Р.с. только не воспринимайте это как рекламу, просто я высказала свое мнение.
 
Кто? Что? Знает про учителей в Вересне, интересует младшая школа. Отзывы.
 
Кто нибудь слышал? В нашей школе ходят слухи, что приблизительно с 22 февраля в Харькове всех учителей за свой сщет на месяц по домам хотят отправить и детей на месяц разпустить по домам.
 
Скорее всего это предкарантинные слухи, то ли в 2004, то ли в 2005 карантин как раз почти месяц и был.
 
Назад
Зверху Знизу