Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
Дело не в двигательной активности, а в ПОВЕДЕНИИ в школе и какое ОНО явится на урок, не получит ли это чадо травму (в которой обвинят, конечно, школу, а не эту бабушку). А в классе так 6 эта бабушка (или мама) будет говорить учителям:"Помогите, не справляюсь..." Беда не в активности, а во вседозволенности и безразличии со стороны родителей.
А по поводу игрового материала и школы - 1) школа нам ничего не должна, кроме как научить чему-то наших детей (конкретным наукам); 2) много ли наше государство финансирует эту самую школу? 3) и какой суммой конкретно ВЫ готовы каждый месяц финансировать школу, чтобы она в свою очередь могла обеспечить нашим детям игровые материалы и т.п.?
 
и какой суммой конкретно ВЫ готовы каждый месяц финансировать школу, чтобы она в свою очередь могла обеспечить нашим детям игровые материалы и т.п.?

Конкретно Я готова принести в школу конструкторы и паззлы. При условии налияия места для их хранения. И еще раз повторяю вопрос - что, по-вашему, должны делать маленькие дети на перемене? В детском саду, например, дети такого возраста в перерывах между занятиями играются на ковре. А в школе чем им заняться?
Кстати, у детей до 6 лет основной вид деятельности - игра.
 
Наблюдаю картину: переменка, огромная свалка из пятилеток, все орут, визжат, стоит бабушка, лапки у груди сложила и умиляется! Вопрос: чему именно?!! :confused: Тому, что уже с 5 лет у них заложилась модель поведения в школе? И хоть бы одна зараза(из родителей) сделала замечание своему ребёнку.

А кто Вы были в этой ситуации?
Умиляющейся бабушкой, орущим ребенком или "хоть-бы одной заразой ( из родителей)"?:))

Лучше всего у нас получается пассивное наблюдение и критика...
 
Я была мамой, разговаривающей со своим ребёнком во время пятиминутной перемены, спрашивающей, что они делали, что им задали. Это раз. Воспитывать своих детей должны родители, а не чужие люди. Это два.
И три. Ещё такая картина была. Ведёт мама ребёнка, тот скачет (как, словами не передать), падает. Мама:"Бл..ь! Полы в школе скользкие!" Виновата школа почему-то. А если бы она объяснила ребёнку, что он находится в школе, что здесь себя нужно вести спокойнее, от неё бы кусок не отвалился!!! Я, например, своей дочке это всегда говорю, т.к. она у меня тоже не подарок.

И ещё. Мы тоже учились в школе, тоже баловались, бесились, но имели хоть какие-то рамки приличия. И родители нас "воспитывали", а не разводили руками и говорили:"Ну что ж, такой он у нас". В конце концов школа детей как-то выпустит, а жить дальше с ними нам с вами
 
Только сдается мне, что ваш ребенок не возражал бы оказаться в той самой, барахтающейся и кричащей, куче.
Да и перемена должна длиться не 5 минут, а 15 - минимум. Такие уж особенности у пятилеток.
 
15 мин в школе-да, а в подготовительной так, не я придумала и утвердила (кстати, утверждает санстанция и т.д.)

Про ковёр и садик. В саду дети играют именно на ковре и в спокойные игры, а в школах полы из каменных плит или паркетные. Я бы не хотела, чтобы моё дитё приходило домой травмированное (что часто случается в школах именно из-за нарушения правил поведения)

И глупый вопрос "чем заниматься в школе?" - УЧИТЬСЯ!!! Именно для этого туда ходят
 
для учебы -- непосредственно урок.
переменки -- для бесилова. я руками и ногами за то, чтоб мой ребенок во время перерыва "бегал, орал, визжал", в его-то 5-6 лет. насидеться и настояться у стеночки он еще успеет.
 
Я была мамой, разговаривающей со своим ребёнком во время пятиминутной перемены, спрашивающей, что они делали, что им задали. Это раз. Воспитывать своих детей должны родители, а не чужие люди. Это два.
И три. Ещё такая картина была. Ведёт мама ребёнка, тот скачет (как, словами не передать), падает. Мама:"Бл..ь! Полы в школе скользкие!" Виновата школа почему-то. А если бы она объяснила ребёнку, что он находится в школе, что здесь себя нужно вести спокойнее, от неё бы кусок не отвалился!!! Я, например, своей дочке это всегда говорю, т.к. она у меня тоже не подарок.

И ещё. Мы тоже учились в школе, тоже баловались, бесились, но имели хоть какие-то рамки приличия. И родители нас "воспитывали", а не разводили руками и говорили:"Ну что ж, такой он у нас". В конце концов школа детей как-то выпустит, а жить дальше с ними нам с вами

Вас умиляет, когда ребёнок ведёт себя чинно и смирно. Других родителей умиляет, когда ребёнок стоит на голове.
Куча мала вовсе необязательно приводит к травмам. Многие дети не смогут высидеть 45 минут урока, если на перемене не выплеснут накопившуюся "активность".
А вот про полы в школе - так абсолютно согласна с приведенной в примере мамашки. Что бы дети не вытворяли, полы в школе не должны быть скользкими.
Мне иногда тоже подмывает детям в школе сделать замечание - аккуратней беситесь, штаны протираются и пачкаются. Но, с другой стороны, что важнее - штаны или живой человек? Хотят беситься - пусть бесятся.
 
для учебы -- непосредственно урок.
переменки -- для бесилова. я руками и ногами за то, чтоб мой ребенок во время перерыва "бегал, орал, визжал", в его-то 5-6 лет. насидеться и настояться у стеночки он еще успеет.
+100!
 
у кого есть информация о гимназии № 43.Какой в этой гимназии пед.состав,и по деньгам как
 
Мы осенью собираемся идти в 53 на Одесской.

мы учимся в 53 школе, школа сама по себе не плохая, чистая, русскоязычная..питания правда оставляет желать лучшего...дети постоянно жалуются что кормат не вкусно!
по учителям младших классов смотря к кому попадете, мы не в восторге от учителя, так уж сложилось, но есть учителя о которых хорошие отзывы если решитесь...напишу в личку!
 
Напишите, пожалуйста. Очень благодарна :)
 
для учебы -- непосредственно урок.
переменки -- для бесилова. я руками и ногами за то, чтоб мой ребенок во время перерыва "бегал, орал, визжал", в его-то 5-6 лет. насидеться и настояться у стеночки он еще успеет.
Вот и не удивляйтесь тогда, что будут травмы вплоть до переломов. Говорю это как мама пятиклассника. У нас в классе в первые два года учёбы дети и ноги, и руки ломали по нескольку человек в год, и всё потому, что родители не видят разницы между "двигаться" и "бесится". Они же не видят ничего вокруг, носятся сломя голову, друг друга толкают так, что то об батарею кто-то ударится головой, то с лестницы на каблуках навернётся. Уже сейчас в пятом классе у нас мальчик пальцы на руке сломал во время драки, причём уже за пределами школы. И вы даже не представляете, какой это головняк для учителя, если травма в школе произошла. Каждый такой случай разбирается на куче собраний вплоть до гороно.
И если родитель не может внушить ребёнку, как правильно играть на перемене, чтоб не покалечится, что ж, пусть тогда у стенки стоит. ИМХО.
 
И если родитель не может внушить ребёнку, как правильно играть на перемене, чтоб не покалечится, что ж, пусть тогда у стенки стоит. ИМХО.

лично Я бесилась по-страшному. лет до 14-ти дралась с мальчишками-одноклассниками. иногда до крови, и очень часто не моей :)
это не помешало ничему: ни учебе, ни олимпиадам, ни красному диплому по сложной техспециальности впоследствии, ни личной/дружеской/спортивной жизни, ни теперешней более чем устраивающей меня работе и семейной ситуации.

моя старшая (ей 5,5 сейчас) совсем другая. может стать у стеночки или сидеть со сложенными руками по 20 минут, потому что "учительница сказала". осуждает: "а мальчики бегали!"
честно говоря, меня это расстраивает. пытаюсь внушить ей: "думай прежде всего СВОИМ мозгом, а не учительскими словами; и поступай так, как считаешь правильным лично ТЫ, а не учительница. я тебя поддержу".
надеюсь, когда-нибудь поймет.

но в 5-6-7 лет -- пусть лучше бесится. переломы (ттт) я как-нибудь переживу, коль случатся. да и слава Богу с координацией и реакциями у ребенка все ок.
 
лично Я бесилась по-страшному. лет до 14-ти дралась с мальчишками-одноклассниками. иногда до крови, и очень часто не моей :)
это не помешало ничему: ни учебе, ни олимпиадам, ни красному диплому по сложной техспециальности впоследствии, ни личной/дружеской/спортивной жизни, ни теперешней более чем устраивающей меня работе и семейной ситуации.

моя старшая (ей 5,5 сейчас) совсем другая. может стать у стеночки или сидеть со сложенными руками по 20 минут, потому что "учительница сказала". осуждает: "а мальчики бегали!"
честно говоря, меня это расстраивает. пытаюсь внушить ей: "думай прежде всего СВОИМ мозгом, а не учительскими словами; и поступай так, как считаешь правильным лично ТЫ, а не учительница. я тебя поддержу".
надеюсь, когда-нибудь поймет.

но в 5-6-7 лет -- пусть лучше бесится. переломы (ттт) я как-нибудь переживу, коль случатся. да и слава Богу с координацией и реакциями у ребенка все ок.
Ну я про успеваемость вообще не писала. Поведение на переменке и успеваемость - две разные вещи. :)
И это вы так думаете потому, что ваш ребёнок спокойный. А мама по-настоящему очень активного ребёнка так не думает. ;) Потому что не такая это безобидная вещь - переломы.
 
Ну я про успеваемость вообще не писала. Поведение на переменке и успеваемость - две разные вещи. :)
И это вы так думаете потому, что ваш ребёнок спокойный. А мама по-настоящему очень активного ребёнка так не думает. ;) Потому что не такая это безобидная вещь - переломы.

у меня ребенок ммм... альтернативно социализированный :) к людям -- взрослым, сверстникам, младшим -- относится с опаской, а потому уделяет слишком много внимания их действиям и словам, порой в ущерб себе. это врожденное свойство характера, увы. но надеюсь перевоспитать.

а вот насчет "спокойный" и в связи с этим безобидности переломов... :D чуть не тот случай. если кто и будет спускаться по школьным перилам с четвертого этажа на первый, или лезть на верхотуру спортплощадки -- туда, куда "все боятся" -- так это оно.
и знаете, меня это не пугает.
 
у меня ребенок ммм... альтернативно социализированный :) к людям -- взрослым, сверстникам, младшим -- относится с опаской, а потому уделяет слишком много внимания их действиям и словам, порой в ущерб себе. это врожденное свойство характера, увы. но надеюсь перевоспитать.

а вот насчет "спокойный" и в связи с этим безобидности переломов... :D чуть не тот случай. если кто и будет спускаться по школьным перилам с четвертого этажа на первый, или лезть на верхотуру спортплощадки -- туда, куда "все боятся" -- так это оно.
и знаете, меня это не пугает.

Не так давно тут была тема, мальчик 4 класса упал с лестницы, по-моему тоже на перилах катался, но точно уже не помню, очень повредил спину и лежал в реанимации. Слава Богу, жив остался. Это реальный пример из жизни. Он вас точно не пугает?
 
Это реальный пример из жизни. Он вас точно не пугает?

в свете следующего коммента

Его старшеклассник сбил с ног, когда они с классом шли на завтрак.

...пугает, конечно :). как пугает теоретическая возможность того, что пьяный водитель собьет мою деточку, когда она за руку со мной будет идти по тротуару.

но речь не об этом. речь не о старшеклассниках, сбивающих малышей с ног вплоть до реанимации. речь об активности, беготне и обычном детском бесилове 5-6-леток в переменах между уроками. нет?
 
у меня ребенок ммм... альтернативно социализированный :) к людям -- взрослым, сверстникам, младшим -- относится с опаской, а потому уделяет слишком много внимания их действиям и словам, порой в ущерб себе. это врожденное свойство характера, увы. но надеюсь перевоспитать.

а вот насчет "спокойный" и в связи с этим безобидности переломов... :D чуть не тот случай. если кто и будет спускаться по школьным перилам с четвертого этажа на первый, или лезть на верхотуру спортплощадки -- туда, куда "все боятся" -- так это оно.
и знаете, меня это не пугает.

Зачем перевоспитывать-то? Я имею в виду, зачем перевоспитывать врожденное свойство характера? Это все равно что леворукость перевоспитывать, или цвет глаз менять. Мне тоже было сложно привыкнуть к мысли, что дочка -- совершеннодругая. Ну, не моей оперы персонаж. Ничего, живем. Довольно мирно сосуществуем. Хотя иногда она втихаря рисует "идеальную маму" с белокурыми локонами а ля Золушка какая-нибудь.
 
Зачем перевоспитывать-то? Я имею в виду, зачем перевоспитывать врожденное свойство характера?

потому что страшно.
она внимательна к другим в ущерб себе. у нее забирают игрушку (даже младшие и заведомо более слабые) -- она с улыбкой отдает. а потом не может вернуть, не может отнять, расстраивается, оправдывается "я же сама подарила" -- и слёзы на глазах.
но игрушки -- фиг с ними. когда она почти бездумно выполняет просьбы других людей ("они же попросили" или "воспитательница сказала, а она же ВЗРОСЛАЯ!") -- вот это мрак, как по мне. это куда опаснее, чем по перилам кататься.
 
Назад
Зверху Знизу