Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
потому что страшно.
она внимательна к другим в ущерб себе. у нее забирают игрушку (даже младшие и заведомо более слабые) -- она с улыбкой отдает. а потом не может вернуть, не может отнять, расстраивается, оправдывается "я же сама подарила" -- и слёзы на глазах.
но игрушки -- фиг с ними. когда она почти бездумно выполняет просьбы других людей ("они же попросили" или "воспитательница сказала, а она же ВЗРОСЛАЯ!") -- вот это мрак, как по мне. это куда опаснее, чем по перилам кататься.

Не будет так всегда. Она учится управлять своими эмоциями, только и всего. Куда опаснее, на мой взгляд, рассказывать, что у нее на все про все должно быть свое мнение. Оно и так есть, просто вам такое мнение не нравится. Будет чувствовать себя глубоко несчастной, оттого, что не удалась, раз мама не в всоторге. Я вас не учу, а делюсь своим опытом: все время спотыкаюсь о подобные желания. Велик соблазн заточить под себя других, особенно близких и младших:)
 
потому что страшно.
она внимательна к другим в ущерб себе. у нее забирают игрушку (даже младшие и заведомо более слабые) -- она с улыбкой отдает. а потом не может вернуть, не может отнять, расстраивается, оправдывается "я же сама подарила" -- и слёзы на глазах.
но игрушки -- фиг с ними. когда она почти бездумно выполняет просьбы других людей ("они же попросили" или "воспитательница сказала, а она же ВЗРОСЛАЯ!") -- вот это мрак, как по мне. это куда опаснее, чем по перилам кататься.

Очень хорошо Вас понимаю. У нас было одно время то же самое. Сложно научить ребенка с подобным характером жить среди "хищников" :) Приходится учить отращивать зубки.
 
но речь не об этом. речь не о старшеклассниках, сбивающих малышей с ног вплоть до реанимации. речь об активности, беготне и обычном детском бесилове 5-6-леток в переменах между уроками. нет?
А вы не допускаете мысли, что старшекласснику тому в 5-6 летнем возрасте не объяснили, что такие игры опасны, потому что "онижедети, пусть побегают"? :rolleyes:
Поверьте, я не в коем случае не хочу, чтобы мой ребёнок стоял возле стенки, да он и не стоит, но если он будет носится по коридорам сломя голову, толкать других, тогда я не буду его оправдывать его чрезмерной активностью, а сяду и объясню, что такие игры опасны и могут закончится плачевно. Если надо, накажу. В обязанности учителя не входит ежеминутное слежение за детьми, в отличие от воспитателя, её вызывают к директору, на переменах в учительскую, и нянечки для подмены нет, и в это время может произойти всё что угодно.
 
Сложно научить ребенка с подобным характером жить среди "хищников" :) Приходится учить отращивать зубки.

... самые неприятные и агрессивные люди получаются именно из тех, кто искусственно "отращивает зубки".... чтобы никто не догадался...

Мне кажется, что правильнее научить ребенка получать выгоды от своего характера.
Манипулировать другими людьми можно как при помощи силы, так и при помощи других качеств...
 
... самые неприятные и агрессивные люди получаются именно из тех, кто искусственно "отращивает зубки".... чтобы никто не догадался...

Мне кажется, что правильнее научить ребенка получать выгоды от своего характера.
Манипулировать другими людьми можно как при помощи силы, так и при помощи других качеств...

вам кажется, вы и делайте :D
у меня подобных проблем нет.
 
Дорогие родители! предлагаю услуги репетитора по английскому языку для школьников младших и старших классов. Если кому надо, обращайтесь! Недорого!
 
мнение об учителях всегда субъективно.
например, было задание написать о добре и зле.
вот заключение учительницы.
 

Вкладення

  •  зрозумiла.webp
    зрозумiла.webp
    158.5 КБ · Перегляди: 556
Здравствуйте. Порекомендуйте,пожалуйста, учителя 1 класса на 2012-2013 учебный год в 55 гимназии.
 
самый лучший учитель это Вы сами.
хотите результат - приготовитесь к усиленным занятиям с ребёнком вечерами.
сегодня 99% учителей начальных классов всего лишь низкоинтеллектуальные устройства по сбору денег с родителей.
 
мнение об учителях всегда субъективно.
например, было задание написать о добре и зле.
вот заключение учительницы.

"не зрозуміла" ну хотя бы честно. Хотя поставив бы за это высокую оценку я скажу честно тоже не зрозуміла -перемогає той якого "готуєш" чи той якого "годуєш"?
 
Классное сочинение, а учитель - увы...
 
"годуєш". ребёнок записывал на слух.
вот такие учителя. не розумiють. и это лучший учитель начальной школы.
А вот теперь я не поняла. Ребёнок записывал на слух - это он под диктовку писал? Тогда это не сочинение. И вообще-то в слове "годуєш" звук "д" слышится чётко, поэтому возможно учитель и не поняла, почему "готуєш". И вообще, если это всё-таки сочинение, то точно не сочинённое ребёнком самим. :) Может где прочитал и пересказал, но самому сочинить в классе 2-3 - ИМХО нет.
 
А ребенок сам не мог написать, по своему разумению? Обязательна была родительская диктовка? Какой класс?
 
не сочинение, конечно.
домашнее задание написать о добре и зле.
байка писалась под мою диктовку.
Вот теперь мне вполне ясно, почему учитель "не зрозуміла". Сами за ребёнка практически задание сделали, а ещё и учителя виноватым сделали. :rolleyes:
 
На месте учительницы попросила бы ребенка своими словами рассказать байку.
Вообще, тягаться интеллектом с учительнице -- это странно, по меньшей мере. И выполнение задания должно соответствовать возрасту. Я понимаю, что младший школьник такое не сочинит. Это а ля "мудрость народная". Тоже помогаю дочке в творческих заданиях, но, скорее, привести в божеский вид ею же сочиненное. Сидим, подбираем синонимы. Выбираем лучший из вариантов. А просто написать за ребенка и продиктовать...
 
На месте учительницы попросила бы ребенка своими словами рассказать байку
вот это правильно!
а здесь лишь вопрос оптимизации времени: зачитал-обсудили-задиктовал-свободен.
кстати, его мировоззренческая платформа в 9 лет на два порядка шире, чем у пресловутой.
Вообще, тягаться интеллектом с учительнице -- это странно, по меньшей мере.
т.е. недалёкий учитель это норма?
 
вот это правильно!
а здесь лишь вопрос оптимизации времени: зачитал-обсудили-задиктовал-свободен.
Не соглашусь. Правильнее было бы: зачитал - обсудили - записал своими словами-подправили ошибки-свободен. Или ещё лучше: сначала обсудили тему - записал как понял - подправили ошибки. И оптимизация времени в этом вопросе - плохая услуга, здесь как раз нужно думать самому, а быстро это не получится.
т.е. недалёкий учитель это норма?
Почему если учитель так написал, то он обязательно недалёкий? Учитель явно понял, что это не ребёнка мысли, что он списал текст, да ещё и с ошибками. А требовалось скорее всего написать свои мысли на эту тему, а не чужие. Мой ребёнок тоже учился в младшей школе, и я точно знаю, что такие задания - это именно сочинение на заданную тему, а не списывание или диктант.
Тут ваш просчёт прежде всего, и нечего валить на учителя свои грехи. :rolleyes:
 
А ваша мировоззренческая платформа несоизмеримо шире/плотнее, чем у ребенка. И, судя по всему, вы не учитываете тектонику этих платформ. Вы оптимизировали время, а могли бы провести домашний урок развития речи.
По поводу второго: вывод на уровне анекдота -- "мама, он навал меня сукой!"
Недалекий учитель -- это плохо. А вы спросили, что именно не поняла учительница? Если учитель не устраивает вас по всем параметрам, зачем вы продолжаете учиться в этой школе? Если вас не устраивает общая подготовка учителей нач. школы, почему вы не переведете ребенка на домашнее обучение?
 
Назад
Зверху Знизу