Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Школы/учителя (ищем, советуем, критикуем, хвалим).

  • Автор теми Автор теми ok-star
  • Дата створення Дата створення
Интересуют школы на Новых Домах.Старший ребенок в 11-й школе, младшая идет в 1-ый класс. 11-я очень сильно разочаровала.Многие друзья сына ходят в 38-ю,их родители очень довольны.Кто что может рассказать?Интересует и начальная школа, и средняя: уровень преподавания (прежде всего),отношение к детям, есть ли продленка и т.д. Там рядом еще 24-я и 49-я. Что в них?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вот сайтик есть)))
 
Тут я не знаю как помочь и какой из них хороший, какой хуже. Мы попросились к учителю, который вел подкурсы в школу. А какой хороший, а какой из них плохой - тут вряд ли кто скажет.

А вы ходили на подкурсы в саму 46 школу или в Гармонию? И кто этот учитель, к которому вы попросились? Мы ходили в Гармонию на подкурсы, и, да, реально видела, что к маю отсеялась не то что треть детей, а, наверное, половина пришедших изначально с сентября детей... так что можно, наверное, судить, что для некоторых деток все-таки в 46-й школе будет и было тяжело

я не поняла - Вы записались в 46 и идете туда, не проходя собеседования?

Конечно, НЕТ... Мы ходили в Гармонию на подкурсы с сентября по май включительно... И очень успешно их закончили и поступили в школу по итогам тестирования или собеседования (называйте как хотите)

мы выпустились в этом году из четвертого в пятый класс 46-й школы, учительницей своей ОООЧЕНЬ довольны -- Чернова Галина Николаевна

но не думаю, что к ней в класс можно попасть -- у нее вроде всегда забито

кратко -- помимо высокопрофессионального подхода к работе, - масса экскурсий в свободное время, доскональное взаимопонимание как с детьми, так и с родителями, врожденное чувство такта и ответственности за деток

насчет договариваться -- если ребенок способный, а это они выявляют в подготовительной своей "Гармонии" -- учтут ваши предпочтения и возьмут к тому учителю, куда проситесь

если ребенок со стороны -- можно попробовать подойти или к учителю, но лучше прямиком к директору

насчет жестких требований к детям -- а чего детям то делать, кроме как учиться и развиваться? мой успевал кроме школы на шахматы, театральный кружок и карате/плавание и эврику по воскресеньям; правда, жаловался все время что родители у него деспоты; но если правильно распределить нагрузку -- никаких проблем; мы, например, внушили необходимость делать уроки именно в тот день, когда задали, а не накануне того дня, на который задали -- тогда даже получались просветы на погулять

сразу оговорюсь, мы школой ОЧЕНЬ довольны; отвечу на любые вопросы, у меня и старший ребенок 46-ю закончил

Скажите, плиз, ее координаты (можно в личку) и как вы к ней попали??? Или там все такие учителя хорошие?
Последний мой вопрос по-поводу учителей для первоклашек был задан вчера, на что получила ответ: "Еще ничего не известно, кто из учителей будет или не будет, кто останется или уйдет со школы, еще ничего не известно. Вся полная информация будет только после 25 АВГУСТА:eek:" Я чего-то не понимаю, как это??? Детям через три недели уже топать в школу, а нам еще ничего не говорят к кому:confused:
 
Останнє редагування:
Интересуют школы на Новых Домах.Старший ребенок в 11-й школе, младшая идет в 1-ый класс. 11-я очень сильно разочаровала.Многие друзья сына ходят в 38-ю,их родители очень довольны.Кто что может рассказать?Интересует и начальная школа, и средняя: уровень преподавания (прежде всего),отношение к детям, есть ли продленка и т.д. Там рядом еще 24-я и 49-я. Что в них?

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=972433
 
А вы ходили на подкурсы в саму 46 школу или в Гармонию? И кто этот учитель, к которому вы попросились? Мы ходили в Гармонию на подкурсы, и, да, реально видела, что к маю отсеялась не то что треть детей, а, наверное, половина пришедших изначально с сентября детей... так что можно, наверное, судить, что для некоторых деток все-таки в 46-й школе будет и было тяжело



Конечно, НЕТ... Мы ходили в Гармонию на подкурсы с сентября по май включительно... И очень успешно их закончили и поступили в школу по итогам тестирования или собеседования (называйте как хотите)



Скажите, плиз, ее координаты (можно в личку) и как вы к ней попали??? Или там все такие учителя хорошие?
Последний мой вопрос по-поводу учителей для первоклашек был задан вчера, на что получила ответ: "Еще ничего не известно, кто из учителей будет или не будет, кто останется или уйдет со школы, еще ничего не известно. Вся полная информация будет только после 25 АВГУСТА:eek:" Я чего-то не понимаю, как это??? Детям через три недели уже топать в школу, а нам еще ничего не говорят к кому:confused:
а это прЭлесть супер-пупер гимназий:
типа, вы к нам поступили, вот и радуйтесь, чего вам еще?
а что там за учительница будет, какая разница? или развернетесь и уйдете в другую школу в конце августа? нет же, правда?

то,что отсеялось треть детей на подготовительных - не потому, что увидели, что не потянут, а часть увидели - не стОит это все того, чтобы таскать дете, тем более в началке, с других районов, да и прессинг с 1-го класса при ближайшем рассмотрении не все приемлют...

насчет "самой крутой учительницы начальных классов" :yahoo: - есть инфа именно об этой гимназии: не все то золото, что блестит... :rolleyes:
 
а это прЭлесть супер-пупер гимназий:
типа, вы к нам поступили, вот и радуйтесь, чего вам еще?
а что там за учительница будет, какая разница? или развернетесь и уйдете в другую школу в конце августа? нет же, правда?


Естественно, никто никуда уходить не будет... но это не зависит от того знаю или не знаю я там учителей (в принципе, мы отдаем ребенка в школу, а не к учителю, к сожалению или к счастью, я никого из учителей там не знаю), но точнознаю, что все мои знакомые, чьи дети там учаться целиком и полностью довольны ШКОЛОЙ, и соответственно учителя у них у всех были разные. Просто не понятно, почему у них до сих пор "не известен пед состав":confused::confused::confused:



то,что отсеялось треть детей на подготовительных - не потому, что увидели, что не потянут, а часть увидели - не стОит это все того, чтобы таскать дете, тем более в началке, с других районов, да и прессинг с 1-го класса при ближайшем рассмотрении не все приемлют...

Те кто хотел учиться, те и остались, и остались в основном таки с других районов, и я точно знаю, (были детки с нашей группы детс. сада) что не все дети потянули нагрузку и не все дети после окончания подготов школы пойдут в 46-ю школу, так как, по их мнению, очень тяжело детям тянуть такую программу...И они же, эти родители, до сих пор и нас пытаются отговорить от этой школы из-за этого... А прессинг, если вы изначально не хотите своего ребенка прессинговать....:confused::confused::confused: зачем его в принципе отдавать в подготовительную школу:eek: не понимаю...
А я могу сказать, что нам подготовительная школа очень даже помогла, прогрессом своего ребенка я довольна

насчет "самой крутой учительницы начальных классов" :yahoo: - есть инфа именно об этой гимназии: не все то золото, что блестит... :rolleyes:

Если у вас инфа изложите ее, плиз, для всеобщего ознакомления, так как нам родителям, чьи дети идут в эту школу, будет нелишним быть осведомленными в этих вопросах :)
 
Останнє редагування:
а это прЭлесть супер-пупер гимназий:
типа, вы к нам поступили, вот и радуйтесь, чего вам еще?
а что там за учительница будет, какая разница? или развернетесь и уйдете в другую школу в конце августа? нет же, правда?

то,что отсеялось треть детей на подготовительных - не потому, что увидели, что не потянут, а часть увидели - не стОит это все того, чтобы таскать дете, тем более в началке, с других районов, да и прессинг с 1-го класса при ближайшем рассмотрении не все приемлют...

насчет "самой крутой учительницы начальных классов" :yahoo: - есть инфа именно об этой гимназии: не все то золото, что блестит... :rolleyes:

Ну мне кажется что врядли можно узнать что за учительница пока у нее не поучишься, и соответственно подбор учителей изначально затея проигрышная. Моя знакомая перевела ребенка в 46 школе после первого класса в другой класс к другой учительнице, потому что не понравилась учитель, но это где то после полугода обучения у нее стало формироваться мнение. И потом то как они общаются с родителями и то как с учениками - две большие разницы. У нас на подготовке есть учительница, которая без конца гыркает на родителей и чего то требует недовольным тоном, но при этом очень внимательна к каждому ребенку и они ее очень любят. Моя вообще сказала: это моя любимая учительница. А те кто сюсюкались с родителями, очень внимательно выслушивали потом вообще детям не помогали справляться с заданиями к примеру и очень пофигистично относились к занятиям и к детям.
 
Вот результаты лучших по ЗНО-2010
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Да...
Как-то грустно...
На фоне Киева, Донецка, Днепропетровска и даже какого-то Хмельницка.
Особенно удивила Львовская область...
Наверное, по украинскому языку:)
Если иначе, как-то не очень школы у нас...


а это прЭлесть супер-пупер гимназий:
типа, вы к нам поступили, вот и радуйтесь, чего вам еще?
а что там за учительница будет, какая разница? или развернетесь и уйдете в другую школу в конце августа? нет же, правда?

Да вообще-то так всегда было, и будет наверное:)
Исключение те мамы, которые выбирают конкретного учителя, и соответственно "ломают копья", чтобы попасть именно к нему.
А все остальные и не знают, и узнают числа 28, и ничего страшного:)
Потому как "хороший/плохой, нравится/не нравится, срастется/ не срастется" - дело субъективное, и не одного дня и года.... А уж "на глазок" - вообще не определить:)
 
У нас возник вопрос о переводе ребенка в другую школу (ребенку 13 лет,8-й класс).Из всех вариантов, свой выбор остановили на 46 гимназии.У нас просьба ко всем, кто учится или учился или владеет информацией об этой гимназии, оставте свои сообщения.Очень просим.Можно писать и в личку.
 
У нас возник вопрос о переводе ребенка в другую школу (ребенку 13 лет,8-й класс).Из всех вариантов, свой выбор остановили на 46 гимназии.У нас просьба ко всем, кто учится или учился или владеет информацией об этой гимназии, оставте свои сообщения.Очень просим.Можно писать и в личку.

Если учиться хорошо и кроме того имеет победы на Олимпиадах - то могут взять. Об этом весит объявление в школе, что приглашают детей с победами на олимпиадах. Если "плавает" в обычной школе, то и деньги вряд ли помогут.
 
А прессинг, если вы изначально не хотите своего ребенка прессинговать....:confused::confused::confused: зачем его в принципе отдавать в подготовительную школу:eek: не понимаю...

Если у вас инфа изложите ее, плиз, для всеобщего ознакомления, так как нам родителям, чьи дети идут в эту школу, будет нелишним быть осведомленными в этих вопросах :)

а Вы считаете, что любая подготовка к школе, и вообще школа - это обязательно прессинг? :іржач::іржач: ну-ну...

и толку Вам излагать инфу, если все увидят свою учительницу 1-го сентября? От родителей же ничего не зависит. А в процессе сами поймете, переводить ребенка к другой или не стОит.
Инфа же такова: та учительница, "к которой нереально сложно попасть" далеко не всем родителям, учащимся у нее, по душе. Понтов море, но если ребенок не любимчик, про него "забывают" в процессе обучения. И толку потом для ребенка, что он учится у "самой-самой"? :yahoo: Вот этого уже я не понимаю...
 
а Вы считаете, что любая подготовка к школе, и вообще школа - это обязательно прессинг? :іржач::іржач: ну-ну...



Это, кстати, ваши слова..... и прессингом вы обозвали подгот школу....:yahoo::yahoo::yahoo:

то,что отсеялось треть детей на подготовительных - не потому, что увидели, что не потянут, а часть увидели - не стОит это все того, чтобы таскать дете, тем более в началке, с других районов, да и прессинг с 1-го класса при ближайшем рассмотрении не все приемлют...
 
Это, кстати, ваши слова..... и прессингом вы обозвали подгот школу....:yahoo::yahoo::yahoo:

Элеонора, я не пойму, Вы в танке? :rolleyes:
совершенно верно, я характеризовала подход в 46 гимназии как прессинг
там была фраза "с 1 класса", при чем тут подгот.школа?

а Вы выпучили смайликом глаза, что как это подготовилка без прессинга
то есть без него, родимого, просто жизнь не мила
жалко Вашего ребенка, ей Богу
 
Элеонора, я не пойму, Вы в танке? :rolleyes:
совершенно верно, я характеризовала подход в 46 гимназии как прессинг
там была фраза "с 1 класса", при чем тут подгот.школа?

а Вы выпучили смайликом глаза, что как это подготовилка без прессинга
то есть без него, родимого, просто жизнь не мила
жалко Вашего ребенка, ей Богу

Во-первых, я не в танке :іржач:
Во-вторых, чужой тете не стОит жалеть моего ребенка:D поверте, он намного счастливее и жизнерадостнее многих других детей
И нафига цепляться к словам...
No comment
 
мы попали к Черновой таким образом: ребенок учился в подготовилке /известна как Гармония/ с 4 лет, и после выпускного тестирования я сходила к директрисе и попросилась к этой училке, т к многие мамашки из подготовилки хорошо отзывались о ней

а как еще выберешь?

в тот год еще набирала училка, у которой с первого класса училась моя старшая дочь - но ей училка не нравилась, как она объявила нам, потому пришлось опираться на мнение окружающих

а вообще, начальная школа вроде сильная в 46-й; старшей школой тоже довольны все наши друзья-знакомые
 
мы попали к Черновой таким образом: ребенок учился в подготовилке /известна как Гармония/ с 4 лет, и после выпускного тестирования я сходила к директрисе и попросилась к этой училке, т к многие мамашки из подготовилки хорошо отзывались о ней

а как еще выберешь?

в тот год еще набирала училка, у которой с первого класса училась моя старшая дочь - но ей училка не нравилась, как она объявила нам, потому пришлось опираться на мнение окружающих

а вообще, начальная школа вроде сильная в 46-й; старшей школой тоже довольны все наши друзья-знакомые

Спасибо
Вот и я тоже начиталась именно о ней кучу положительных отзывов, и тоже, наверное, так и сделаю:пиво:
И как вам училось у Черновой? Говорят, что она дополнительно еще с детками занимается (в смысле не предметами, а экскурсиями, походами в цирки, театры и т.д.), т.е. увлекает деток чем-то дополнительным... Так ли это?
 
Есть ли какие отзывы об учителе младших классов Валентине Николаевне из СЭПШ(НУА)
 
пишет:
та учительница, "к которой нереально сложно попасть" далеко не всем родителям, учащимся у нее, по душе.

отвечаю:
так а в чем проблема? если учительница не по душе, нужно просто перевести ребенка в другой класс, к другой училке -что, собственно, пробовали проделывать в обсуждаемой школе, и никаких препятствий к этому не встретилось; правда, переводили в старшей школе, причем разных детей - т е неоднократно

а насчет учительских понтов -- где можно увидеть понты в человеке с заработной платой порядка 1500 грн???

что значит "забывают" о ребенке - не вызывают на уроках к доске?

наверное, мы все же о разных училках говорим...



да что ж такого военного в НАЧАЛЬНОЙ 46 школе, что ее многие "не тянут" и "отсеиваются"? дополнительная математическая логика? - /один час в две недели/

программа то все равно одинаковая - хоть ты как себя назови

ладно бы там насильно заставляли в малой академии наук участвовать - так нет же этого: хочешь - участвуешь, нет - так и нет.

не пойму я, с чего вдруг так переживать - дети же не вагоны с углем разгружают, а элементарно учатся; как по мне, так чем меньше времени останется в комп игры резаться, так и лучше.

извините, если кого обидела ненароком.



пишет:
И как вам училось у Черновой? Говорят, что она дополнительно еще с детками занимается (в смысле не предметами, а экскурсиями, походами в цирки, театры и т.д.), т.е. увлекает деток чем-то дополнительным... Так ли это?

отвечаю:
мы эти походы воспринимали как само собой разумеющееся; но это не только чернова, вместе ездят все детки с параллели - по желанию, разумеется;

традиционно, дети едут летом в лагерь в болгарию; на 5-8 детей одна училка; наш ездил три года из четырех - был рад и счастлив;

кроме того, традиционно зимой - в киев на главную елку страны;

а экскурсий вообще не счесть - но я почему-то считала, что это часть школьной программы, поскольку экскурсии самые разобыкновенные: на хлебозавод, на мивину, на бисквитную фабрику, в дендропарк, ботанический сад, музей воды в печенегах, военные мемориальные комплексы - высоту конева и саржин яр, в частные зоопарки, фермы фазанов и коневодческая, - это не считая театров, музеев в харьеове, цирка и представлений, которые приезжают просто в школу;

после каждой экскурсии - типа сочинения на тему "что понравилось" - потому я и думал, что это по программе.

кроме того, на детские праздники приглашали клоунов /типа анимационных программ/ - ежеквартально день именинника

про шикарнейший театральный кружок в школе вообще молчу - к обсуждаемой училке это не имеет никакого отношения; но возьмите себе на заметку обязательно
 
Останнє редагування:
отвечаю:
мы эти походы воспринимали как само собой разумеющееся; но это не только чернова, вместе ездят все детки с параллели - по желанию, разумеется;

традиционно, дети едут летом в лагерь в болгарию; на 5-8 детей одна училка; наш ездил три года из четырех - был рад и счастлив;

кроме того, традиционно зимой - в киев на главную елку страны;

а экскурсий вообще не счесть - но я почему-то считала, что это часть школьной программы, поскольку экскурсии самые разобыкновенные: на хлебозавод, на мивину, на бисквитную фабрику, в дендропарк, ботанический сад, музей воды в печенегах, военные мемориальные комплексы - высоту конева и саржин яр, в частные зоопарки, фермы фазанов и коневодческая, - это не считая театров, музеев в харьеове, цирка и представлений, которые приезжают просто в школу;

после каждой экскурсии - типа сочинения на тему "что понравилось" - потому я и думал, что это по программе.

кроме того, на детские праздники приглашали клоунов /типа анимационных программ/ - ежеквартально день именинника

про шикарнейший театральный кружок в школе вообще молчу - к обсуждаемой училке это не имеет никакого отношения; но возьмите себе на заметку обязательно

Могу с уверенностью сказать, что далеко не во всех школах такая программа (помимо школьной). Вокруг моего дома 4 школы (обычных общеобразовательных) - и ни в одной таких мероприятий нет, т.е. дети пришли в школу- им отчитали школьную программу - и все - домой (ну или на продленку). Максимум что сделают в таких школах - это какой-нибудь утренник на Новый Год и на 8 Марта - и все...
 
да, сами теперь на распутье после своей началки - и здесь остаться хочется, и сынок "случайно" в 27-ю поступил



теперь вот маемся с мужем - в 27-й сильная математика-физика, а в нашей 46-й все предметы не такие сильные конечно как углубленная математика в 27-й, зато школа вся как игрушечка светлая, чистая - ребенку учиться в радость
 
Останнє редагування:
теперь вот маемся с мужем - в 27-й сильная математика-физика, а в нашей 46-й все предметы не такие сильные конечно как углубленная математика в 27-й, зато школа вся как игрушечка светлая, чистая - ребенку учиться в радость

я тут не поняла немного: а что, 27 лицей темный и грязный :confused:
 
Назад
Зверху Знизу