Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.01.2010
Повідом.: 8170
Реєстрація: 01.01.2010
Повідом.: 8170
Это неверущим типа Эдуапрда и прочим о частой замене свеч
1. качество бензина. Так как рабочая часть свечей покрыта токопроводящим слоем, искровой разряд происходит не только между электродами, но и в самой свече между покрытым металлом изолятором и её металлическим основанием. Чем сильнее свеча "заросла" металлом, тем чаще может происходить внутренний разряд, при котором топливная смесь попросту не воспламеняется. Дело доходит до того, что свечу просто "коротит". Короткое замыкание в свече приводит к выходу из строя всей системы зажигания (это катушка зажигания, провода и даже ЭБУ). А это ВАМ НАДО ?!?!?!?!?!?!
2. качество изготовления самих свеч зажигания. То что мы покупаем на наших рынках ВООБЩЕ не похоже (по качеству используемых материалов) на то что привозится из-за границы. К сожалению и от этого фактора очень тяжело избавиться.
Кто-то готов пойти на покупку комплекта свечей за 400-500 грн и кататься долго и счастливо. А есть такие кто ставит комплект за 30 грн и не понимает почему потом и расход большой, и машину колбасит и дергается .....
3. Любое отклонение от оптимальных условий работы приводит к уменьшению срока службы свечей - богатая или бедная смесь. Особенно это чувствуют владельцы машин с ГБО.
4. хватит ? или еще рассказать что происходит при плохой работе свечи в вдигатели и к чему это может привести ?
з.ы. а теперь скажу кратко - имея мотор-тестер и постоянно проверяя свечи на всех машинах пришел к такому выводу что на ланосах-сенсах-авео- и т.д. ОБЫЧНЫЕ свечи приобретаемые у нас не выхаживают больше 10000. "Не выхаживают" не только по дерганию и смыканию машины, а по их показателям работы. ну а дальше - каждый решает сам через сколько менять у себя на машине свечи



, наверное до этого где то была хрень какая то, ну или свечи, или форсунки, а когда залил V-Powerа стало лучше и при возврате на 95-ый, после пользования V-Powerом, расход стал меньше.
