Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Shell V-Power

  • Автор теми Автор теми lugal
  • Дата створення Дата створення
Это неверущим типа Эдуапрда и прочим о частой замене свеч
1. качество бензина. Так как рабочая часть свечей покрыта токопроводящим слоем, искровой разряд происходит не только между электродами, но и в самой свече между покрытым металлом изолятором и её металлическим основанием. Чем сильнее свеча "заросла" металлом, тем чаще может происходить внутренний разряд, при котором топливная смесь попросту не воспламеняется. Дело доходит до того, что свечу просто "коротит". Короткое замыкание в свече приводит к выходу из строя всей системы зажигания (это катушка зажигания, провода и даже ЭБУ). А это ВАМ НАДО ?!?!?!?!?!?!
2. качество изготовления самих свеч зажигания. То что мы покупаем на наших рынках ВООБЩЕ не похоже (по качеству используемых материалов) на то что привозится из-за границы. К сожалению и от этого фактора очень тяжело избавиться.
Кто-то готов пойти на покупку комплекта свечей за 400-500 грн и кататься долго и счастливо. А есть такие кто ставит комплект за 30 грн и не понимает почему потом и расход большой, и машину колбасит и дергается .....
3. Любое отклонение от оптимальных условий работы приводит к уменьшению срока службы свечей - богатая или бедная смесь. Особенно это чувствуют владельцы машин с ГБО.
4. хватит ? или еще рассказать что происходит при плохой работе свечи в вдигатели и к чему это может привести ?

з.ы. а теперь скажу кратко - имея мотор-тестер и постоянно проверяя свечи на всех машинах пришел к такому выводу что на ланосах-сенсах-авео- и т.д. ОБЫЧНЫЕ свечи приобретаемые у нас не выхаживают больше 10000. "Не выхаживают" не только по дерганию и смыканию машины, а по их показателям работы. ну а дальше - каждый решает сам через сколько менять у себя на машине свечи
 
Ну а чей же ещё?? Бенз то по происхождению украинский.

я же тебе грю в сертификате было написано что прибалтика. и не может наш показывапть у меня столь низкий расход
обычная пятерка там кременчук

и расход сразу при той же манере будет на 1.5-2 литра больше
 
сегодня залил V-повер. До этого был залит Мустанг вог. Разница ну очень незначительная. По расходу пока не знаю. По деньгам заметно оцень.

Считаю что хорошо что есть выбор - дорогой бензин или дешевле. И это нормально при капиталлизме.

И не по теме (может кому-то пригодится):
Заливал Шел-92 после Лукойла-95. Цена у этих бензинов одинаковая (На лукойле с карточкой дают 15коп скидки на литре любого бензина). Разницы вообще никакой не ощутил.

Личные ощущения: Лукойл возле цирка лучше лукойла возле ун.Харьков
Мустанг на Броненосце лучше Мустанга на Клочковской.

Лукойл-95 лучше Лукойла-92 первые дни (может присадки пока не улетучатся), потом одинаков с 92-м.
 
А расход определяю с помощью БК и по остатку топлива в баке по загоранию лампочки и сопровождающему звуковому сигналу.

Фигня все это. И по лампочке и по БК - это и есть средняя температура по больнице. Если хочешь правильно замерять расход то нада:

1) заправиться до полного бака. Либо до отстрела либо под завязку что б из горловины бенз видно было. Второе предпочтительней
2) сбросить показания "суточного пробега"
3) кататься себе кил 250 - 300
4) ехать на ту же заправку и желательно на туже колонку и опять заправляться до полного так как было в 1)

а дальше арифметика: з * 100 / п

з - сколько залил (пункт 4)
100 - канстанта! :увага:
п - показания суточного пробега (пункт 4)

От это тебе и будет твой реальный расход :клас:
 
HBS сказав(ла):
Заливаю себе V-Power. По сравнению с OKKO Pulls 95 - машина немного лучше тянет на низких оборотах. Про расход не скажу, только начал испытание. Недели через 2 смогу отписаться.
Знакомый заливал себе в ниссан практически с первого дня. На одном из ТО к нему мастер выходил и спрашивал что льет - свечи были чистые.

Исследователи они такие :)
 
Фигня все это. И по лампочке и по БК - это и есть средняя температура по больнице. Если хочешь правильно замерять расход то нада:

1) заправиться до полного бака. Либо до отстрела либо под завязку что б из горловины бенз видно было. Второе предпочтительней
2) сбросить показания "суточного пробега"
3) кататься себе кил 250 - 300
4) ехать на ту же заправку и желательно на туже колонку и опять заправляться до полного так как было в 1)

а дальше арифметика: з * 100 / п

з - сколько залил (пункт 4)
100 - канстанта! :увага:
п - показания суточного пробега (пункт 4)

От это тебе и будет твой реальный расход :клас:

Проверял у себя. Совпало до 100 гр с расходомером.
 
Такой же бензин как и обычный. Ход менеджеров по убедить потребителя что они заботятся и у них есть эксклюзив!
 
сегодня уточнил-обычный бензин и дизель- лисичанск, v-power бенз и дизель- прибалтика
 
А я сегодня хотел отписаться, а тут и темка всплыла:пиво:

Вообщем пришлось мне заправится на днях на ОККО 95-ым и в результате расход по БК такой же как и на Shell V-Powerе, а пробег(за теже 200грн) получился больше:клас:. Залил на Shell 95-го и тоже самое.

Думаю что моющие присадки все же работают:клас:. И вот когда я в стартпосте писал что тяга лучше и расход меньше:rolleyes:, наверное до этого где то была хрень какая то, ну или свечи, или форсунки, а когда залил V-Powerа стало лучше и при возврате на 95-ый, после пользования V-Powerом, расход стал меньше.

Как то так...
 
позавчера залил Shell V-Power. утром привычно завел движок и сразу не грея тронулся. Движок заглох. Ну и ладно - завелся и поехал, на выезде из двора пропустил машину, тронулся и второй раз заглох. Далее двиг уже не глох. Такого не было никогда - даже на 92-м. Вот тебе и V-Power...

Этот бензин без сомнения отличается от других, но только экспериментировать и переплачивать за него наверное больше не буду.
 
сегодня уточнил-обычный бензин и дизель- лисичанск, v-power бенз и дизель- прибалтика
v-power ЭТО ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН производства обычного литовского завода! На опте дороже бензина Украинского производства на 5 ПЯТЬ!!!! КОПЕЕК!

ВАС РАЗВОДЯТ!
 
А V-Power diesel кто нибудь заливал ?
Он от обычного дизеля отличается ?
Как я понимаю к качеству дизеле немного другие критерии надо применять, особенно зимой ;)
 
v-power ЭТО ОБЫЧНЫЙ БЕНЗИН производства обычного литовского завода! На опте дороже бензина Украинского производства на 5 ПЯТЬ!!!! КОПЕЕК!

ВАС РАЗВОДЯТ!

где ты два дня назад был когда я решал лить или нет. Будешь должен:пиво::D
 
так этот хреновый вася типа местный эксперт по рынку нефтепродуктов. :ги:
 
Назад
Зверху Знизу