Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Среди фотографий этого фотографа я увидела немало тех, кторые можно было сделать и самой простой камерой.
Олег, я посмотрела сайт, прежде чем давать ссылку на статью. И в галерее не увидела фотографий. которые можно было сделать ТОЛЬКО камерой за 5000.
ИМХО у фото есть 2 ценности.
1. Сюжет
Если ты сфоткаешься на галимый телефон с Памелой Андерсон, все обдрочатся и обзавидуются
2. Высокохудожественность.
Если ты сфоткаешь капельки шампанского на ее сиськах на нереально охуенную камеру, чтобы были видны помпырышки на сиськах, да так, чтобы выглядело как настоящие, то все тоже обдрочатся.
Зигмунд Фрейд сказав(ла):Любым человеком движут только два мотива:
- ****уальное влечение;
- желание быть великим...

Кто знает, кто знает.... Сколько он может сделать своих рисунков, а сколько можно "нащелкать"? Т.е. тут есть элемент уникальности работы. А насколько его работы будут/нет цениться потом - никто не знает....да.. я тоже этот сюжет видел... ну и долго этот парень будет популярен? сомневаюсь... он как модная игрушка - все наиграются и забудут...
Кто знает, кто знает.... Сколько он может сделать своих рисунков, а сколько можно "нащелкать"? Т.е. тут есть элемент уникальности работы. А насколько его работы будут/нет цениться потом - никто не знает....
) - не нашел.
), все упирали на конкуренцию мыльниц и телефонов. Но уровень мыльниц уже тогда восхваляли (тоже вспомнили, "недавно одну из самых престижных наград в области фотографии на конкурсе «World Press Photo» получил простой фотолюбитель, который «мыльницей» снял цунами в Индийском океане")...
И т.к. эмоции это проявление ДУШИ, то и само понятие шедевра вводить некорректно, ибо какое же это понятие, если оно насквозь субъективно?!
* Что такое этот мир? И всё в нем? Иллюзии! Каждая частица его — иллюзии!
(c): Ричард Бах
Ницше сказав(ла):Не существует факт. Существует только интерпретация факта!
А как же противоречия между субъективными определениями двух и больше людей, групп...



Иван Ефремов сказав(ла):- Я не знаток, я просто врач, но я много думал над вопросами
анатомии. Если упростить определение, которое на самом деле гораздо
сложнее, как и вообще все в мире, то надо сказать прежде всего, что
красота существует как объективная реальность, а не создается в мыслях
и чувствах человека. Пора отрешиться от идеализма, скрытого и явного,
в искусстве и его теории. Пора перевести понятия искусства на
общедоступный язык знания и пользоваться научными определениями.
Говоря этим общим языком, красота - это наивысшая степень
целесообразности, степень гармонического соответствия и сочетания
противоречивых элементов во всяком устройстве, во всякой вещи, всяком
организме. А восприятие красоты нельзя никак иначе себе представить,
как инстинктивное. Иначе говоря, закрепившееся в подсознательной
памяти человека благодаря миллиардам поколений с их бессознательным
опытом и тысячам поколений - с опытом осознаваемым. Поэтому каждая
красивая линия, форма, сочетание - это целесообразное решение,
выработанное природой за миллионы лет естественного отбора или
найденное человеком в его поисках прекрасного, то есть наиболее
правильного для данной вещи. Красота и есть та выравнивающая хаос
общая закономерность, великая середина в целесообразной
универсальности, всесторонне привлекательная, как статуя.
Нетрудно, увидеть, что красота - это правильная линия в единстве и борьбе противоположностей,
та самая середина между двумя сторонами всякого явления, всякой вещи,
которую видели еще древние греки и назвали аристон - наилучшим, считая
синонимом этого слова меру, точнее - чувство меры. Я представляю себе
эту меру чем-то крайне тонким - лезвием бритвы, потому что найти ее,
осуществить, соблюсти нередко так же трудно, как пройти по лезвию
бритвы, почти не видимому из-за чрезвычайной остроты. Но это уже
другой вопрос. Главное, что я хотел сказать, это то, что существует
объективная реальность, воспринимаемая нами как безусловная красота.
Воспринимаемая каждым, без различия пола, возраста и профессии,
образовательного ценза и тому подобных условных делений людей. Есть и
другая красота - это уже личные вкусы каждого. Мне кажется, что вы,
художники, больше всего надеетесь именно на эту красоту второго рода,
пытаясь выдавать ее, вольно или невольно, за ту подлинную красоту,
которая, собственно, и должна быть целью настоящего художника. Тот,
кто владеет ею, становится классиком, гением или как там еще зовут
подобных людей. Он близок и понятен всем и каждому, он действительно
является собирателем красоты, исполняя самую великую задачу
человечества после того, как оно накормлено, одето и вылечено... даже,
и наравне с этими первыми задачами! Тайна красоты лежит в самой
глубине нашего существа...

Вы можете что-то добавить, к сказанному классиком?![]()
Иван Андреевич Крылов
Квартет
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки, -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. -
Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет? -
Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
"Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть,
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей, -
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".
Иван Андреевич Крылов
Мартышка и Очки
Мартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! — говорит она, — и тот *****,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.
___
К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, — цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит.
Ты не слышал о таком художнике как Базилио? А я слышал, и продолжаю восхищаться его работами, хотя и большая их часть нарисована ручкой на бумаге в клеточку. А вот самого его что-то давно не слышноgs сказав(ла):да.. я тоже этот сюжет видел... ну и долго этот парень будет популярен? сомневаюсь... он как модная игрушка - все наиграются и забудут...
Похоже и не увидим больше его работ.это только на первый взгляд. а если присмотреться к этим снимкам повнимательнее?poni сказав(ла):Кстати, вот:[br]
[a href="[B]Посилання видалено[/B]" target="_blank"]Посилання видалено
Среди фотографий этого фотографа я увидела немало тех, кторые можно было сделать и самой простой камерой. Его гений был в том, что он умел видеть людей...