Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сетевой маркетинг.

  • Автор теми Автор теми De_Wounder
  • Дата створення Дата створення
зы, скажите, истиричка чото толковое пишет или так - подвякивает? А то она у меня в игноре.

Более того, покажите мне пример професионализма в подходе к продажам. Возьмем тему про доктора нону. Заявить о том что препарат лечит все на свете это професионализм
у тя и со зрением и спамятью хреново, а вернее с качественными аргументами, все тебе хочется за уши притянуть, лепило :)
Тебе уже говорили, и не раз, лечат в больницах и в поликлиниках, а лекарства в аптеках продают, и все это не имеет к ноне никакого отношения.
Мне этот швоня напоминает бабульку (ту самую) которая себе под нос чо-то там шепчет одной ей понятное...
 
Останнє редагування:
Слежу за развитием темы уже несколько дней.Интересно почитать как противников сетевого маркетинга, так и его сторонников.Но что меня более всего удивило - это отношение к оппоненту форумчанина под ником +МОР+.Да, пишет он складно, базара нет, причём явно тащится от этого.Язык подвешен, как у той бабки, которую он постоянно вспоминает в своих высказываниях.Но кто вам сказал, уважаемый, что вы имеете право оскорблять человека?То, что у вас IQ зашкаливает, вовсе не означает, что вы можете называть Де Вондера Швондер и Швоня!Где элементарное чувство такта?Или вам жара в голову ударила?Позвольте маленький совет - будьте полюбезнее, пожалуйста.
 
Мне мор напомнинает маленькую гавкучую ****у, которая сидит на дне маленькой плоскодонки и ръяно лает на нефтяной танкер, мол вот я выросту и.....

Судя по тому как вы из трусов выпригиваете охаивая меня и отбеливая репутацию честных сетевиков буду считать вас как раз их представителем.

Так вот, вы давно поняли счто с вашим сетевым маркетингом много не заработаешь, если работать в честнягу(подозреваю что среди сетевиков есть достаточно неглупые люди). И какое же самое простое решение в такой ситуации? Взять г... запихать его в тюбик и продавать как панацею, что вы и делаете по сегодняшний день. Ваша, ка вы любите выражаться, таргет-груп это и есть пенсионеры, безработные или нищие люди(которые соблазняются не товаром а вашими байками про заработок). У этих людей явно прослеживается недостаток серого вещества, и они готовы отдавать кровно заработанные за красивые цитаты выделеные жирным шрифтом а не за сам товар. А когда в ваше общество попадает здравомыслящий человек, вы его пытаетесь выстаить изгоем, ибо если дать ему говорить то ко то из ваших было-клиентов начнет задумываться, а действительно что это были за "з супермега интернациональных семинара на которых все было доказано учеными". Что собсно в этой теме и происходит. Вам не выгодно чтобы ваша быдломасса(ваши клиенты) задумывались о том что занимаются херней, вместо того чтоб зарабатывать, им надо дать ощущение ексклюзивности, элитности, и они тогда выпучив глаза будут бегать продавать гавно и агитировать всех и вся вступить в их элитную организацию. И пофигу шо у самого ******а голая, оно ж элита....

Единственный исход сетевого маркетинга - обогощение его основателей, наеб потребителей и фактически бесплатный труд участнегов.
 
Слежу за развитием темы уже несколько дней.Интересно почитать как противников сетевого маркетинга, так и его сторонников.Но что меня более всего удивило - это отношение к оппоненту форумчанина под ником +МОР+.Да, пишет он складно, базара нет, причём явно тащится от этого.Язык подвешен, как у той бабки, которую он постоянно вспоминает в своих высказываниях.Но кто вам сказал, уважаемый, что вы имеете право оскорблять человека?То, что у вас IQ зашкаливает, вовсе не означает, что вы можете называть Де Вондера Швондер и Швоня!Где элементарное чувство такта?Или вам жара в голову ударила?Позвольте маленький совет - будьте полюбезнее, пожалуйста.

+1.
Тема сама по себе интересная, но превращена в глупый спор ни о чем. Причем обе стороны ведут себя неадекватно.


Ни один производитель не может обеспечить доставку товара до места его реализации. а тем более гиганты продукция которых рспостраняется по всему миру.

Позвольте с Вами не согласиться. Есть производители с международной сетью сбыта и доставка идет напрямую до порога
 
Останнє редагування:
+1.
Тема сама по себе интересная, но превращена в глупый спор ни о чем. Причем обе стороны ведут себя неадекватно.

Согласен, но Де Вондер ведёт себя более корректно и не перекручивает Ник оппонента.
 
Слежу за развитием темы уже несколько дней.Интересно почитать как противников сетевого маркетинга, так и его сторонников.Но что меня более всего удивило - это отношение к оппоненту форумчанина под ником +МОР+.Да, пишет он складно, базара нет, причём явно тащится от этого.Язык подвешен, как у той бабки, которую он постоянно вспоминает в своих высказываниях.Но кто вам сказал, уважаемый, что вы имеете право оскорблять человека?То, что у вас IQ зашкаливает, вовсе не означает, что вы можете называть Де Вондера Швондер и Швоня!Где элементарное чувство такта?Или вам жара в голову ударила?Позвольте маленький совет - будьте полюбезнее, пожалуйста.

Не буду, не имею ни малейшего желания проявлять уважение к человеку, сознательно передергивающему действительность, устраивающему истерики и не желающему однажды присесть и задуматься не только над тем, что пишут ему, но и над тем, что пишет он сам. Тем более что уже просили в самом начале "Не нужно думать что все ******". Я так понимаю что в твоем мировосприятии первый пост с авторством Швони, это именно то, что заслуживает уважения? Раз уж ты и следишь с интересом за темой, да еще и можешь оценить IQ, уверен что ты запросто сможешь понять что тон беседе задает первый пост "профессионала", и все претензии стоит предъявлять именно ему.
И уж святое, для внимательного зрителя, попросить швоню, либо заткнутся и стереть тему, либо, в конце концов указать где же сетевой маркетинг хуже традиционного, кроме собственно моска ТС, не так ли?
Не находишь что тема уже сделала как минимум 4 круга, с повторением швондером одних и тех же тезисов и с таким же упорным игнорированием собеседников?
Так что, как ни проси, не приму совет, швоня он теперь для меня и в африке - швоня.
 
Согласен, но Де Вондер ведёт себя более корректно и не перекручивает Ник оппонента.

Уважаемый :), швоня тут перекручивает логику и здравый смысл, выдавая мифы за объективную реальность, по-сравнению с этим, ник - лишь безобидное следствие, а не тема для отдельного обсуждения.
 
Мне кажется с такой непримиримостью,+MoP+ не причастен к "сетевому маркетингу". :)
 
Уважаемый :), швоня тут перекручивает логику и здравый смысл, выдавая мифы за объективную реальность, по-сравнению с этим, ник - лишь безобидное следствие, а не тема для отдельного обсуждения.

Спасибо, я понял вашу мысль, и вовсе не хочу создавать новую тему.Вы остались при своём мнении, я - при своём, и всё, никаких споров ;)
 
Мне кажется с такой непримиримостью,+MoP+ не причастен к "сетевому маркетингу". :)

Я не примерим с глупостью и фанатизмом, так получилось что в этот раз спор разгорелся по поводу маркетинга. Для здравомыслящего человека тут и спора то быть не может, все и так предельно ясно. Толь ко вот посреди этой предельной ясности возвышается истиричный вулкан тс, выплевывающий порции горячей лавы... впрочем лава, остывая превращается в шлак. :) Я просто гашу пожар.
Реально не имею отношения к маркетингу вообще, не то что к сетевому :)
Но люблю психов :)
 
Я тут распереживался что мы затерли мой последний обремененный смыслом пост, поэтому повторю его для основных участников:
#%я....

Кто из нас еще тугодум. ДА миллиарды вложены. И в рекламу в том числе. Однако, клиентов за руку к полке никто не тянет. Человек делает сознательный выбор. Более того, присуствует конкуренция, на одном стелаже можно увидеть товары разных брендов, разного качества и разных ценовых групп....

У вас, простите, интеллекта хватает только на оскорбления? Вы не можете увидеть вопиющуюю разницу в отношении к покупателю?

Цитатка в тему:
знаете я 4 года работала в филиале проктера в костроме! могу сказать одно. у компании ооочень большой ассортимент и живут они по ппринципу хочешь выжить дифференцируйся! то есть мы очень часто выезжали при снижении продажи например блендамета на повышении спроса к блендаксу! если у вас есть желание можно кокнкретнее пообщаться в аське пишите 316 219 074. просто пока я не понимаю конретной проблемы! у нас почему то все маркетиновые проблемы решались грамотный мерчендайзингом, главаное вовремя проплатить нужные полки и поставить например пантин прови на самое видное место.и тогда продажи идут!


качество конечно рулит но все же:
главаное вовремя проплатить нужные полки и поставить например пантин прови на самое видное место.и тогда продажи идут

Если уж ты пожелал обсудить тему по поводу "тянет руку", то, так и быть скажу, не только тянут руку, но и полностью промывают мозг, ежедневно, целенаправленно, вырабатывая у потребителя условные рефлексы по (буквально) безопеляцеонному доверию к товару (использование чудо-стоматологов), по(БУКВАЛЬНО!) приблежению к полке с товаром и выделением товара из массы других по цветовой гамме и форме( прием используемый в 99% "правильной" рекламы, когда товар на экране делает скачок на пердний план, увеличиваясь в размере) это кстати используют производители попроще, тупо выпуская упаковку в той же цветовой гамме, сколько раз накалывался лично, путая горошек "бондюэль" с горошком "национального выробника", дешевые ролики с "лошицами" делящимеся своим опытом счастливого юзания товара, для любителей "мексиканских сериалов" и тд, и тп. а ты тут чухаешь о "добропорядочности"
В сети есть выбор - хочешь в офис - идешь, не хочешь, не идешь, а все твои "традиционщики" врываются в мозг потребителя без спроса и зазрения совести, как раз в тот момент, когда она раздвигает ноги, на экране появляется "я-стоматолог", когда чужой готов уничтожить хищника, возникает "жилетт-лучше для мужчины нет", швоня, иди в лес :) Особенно радует новое ноу-хау, реклама на лицензионных дисках, которая не перматывается и не отключается, купил диск за свое лаве, поставил в двдюк, и будь добр, отсмотри 10 минут ****** - это полная, крупномасштабная война по уничтожению мозга среднестатистического потребителя, и замена его на рекламные лозунги, коими швоня нас тут и потчует. Жри таблэтку, нео и хватит чухать муть :)
Хочешь обсудить количество производителей представленных на наших экранах и монополию? Или еще почухаешь о "свободе выбора"? Или порассуждаем о "лошках" которые должны приплачивать бабло посредникам (типа таких, к которым ты себя причесляешь, но я сомниваюсь в том что ты один из них), стремящимся заработать на халяве, раскрученном и продвинутом товаре, который и без них нормально купят? И которые ни в жиссть не возьмутся за отличный но нераскрученный товар, боясь собственной никчемности и профнепригодности, но будут ******у разрывать доказывая что они честные и профессиональные :) Улыбнул в очередной раз.
Вы, горе-продажники, испытываете постоянные траблы с товаром, на рекламу которого тратятся миллиарды, вас душит элементарная жаба к сетевикам, как это "они" умудряются продавать в "таких" объемах, без теле-промывки моска и бабок на раскрутку, ту же, к примеру, нону. А вывод прост, ты его сам неоднократно делал - "КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР ВСЕГДА НАЙДЕТ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ", а показатель профессионализма - уровень продаж, в условиях травли и монополизма.
 
В последних постах МОРа тревожным колоколом звучит тема "Великого заговора торговцев". Значит злые торговцы промывают нам мозг рекламами и подсовывают нам под нос дополнительные стойки с товаром. И мы бессознательно его покупаем. Уважаемый МОР, да это чистой воды паранойя. Или нет!!! Берегитесь, против вас сговорились все производители и ритейлеры. В одной из тем вы обсуждали тойоту прадо и митсубиши педжеро. Акститесь, это вам промыли мозг. Все рекламы так и кричат, купи-купи, добрались даже до футбола, спонсор ЧЕ 2008 - Хюндай. Спрашивайте нормальные машины у сетевиков.

Реклама - двигатель торговли, это знают все. Но! Вас как сознательного человека реклама не должна побуждать покупать товар, реклама призывает его попробовать, и если вас он не устроил, то никакие рекламные ролики никакие доп. стелажи не вынудят разумного человека купить то что ему не нужно или не понравилось.

Нефиг тут сподвигать народные массы к революции и идти громить супермаркеты и дистрибуторов которые сговорились против простого народа. Супермаркеты строятся для того, чтобы дать людям товар который они сами хотят купить. Спрос рождает предложение. Супермаркет это ассортимент, в том же караване более 50 000 позиций на ваш выбор.

Возвращаясь к сетевикам, можно сказать что товар распостраняемый имии спросом не пользуется, поэтому его приходится впаривать среднестатистическому лоху, и для большего эффекта приписать ему еще пару фантастических свойств.

У меня складывается такое впечатление, что вы сами понимете те вещи о которых я пишу. Однако в силу определенной заинтересованности отказываетесь их признавать.
 
Ув.МОР!Не пишите сюда больше,тема для вас уже закрыта!Не нужно нам уже н-ю страницу подряд писать про "Швоню,Швондера".Мы и так уже ВСЕ поняли...
Давайте писАть ответы и задавать вопросы по теме!А тема у нас какая, ув. МОР?!Ответ-«Сетевой маркетинг». А Ваш ум, в этой теме, себя исчерпал уже на 2-й странице!
А если вам , все же,так хочеться блеснуть умом и красноречием-создайте тему. И отписывайтесь там;)
Щас Мор попытается съязвить:ги:,типа че она там пишет-я не вижу,она у меня в игнорлисте….
Мания одним словом…мания:ги:(я и не собиралась Вам,лично, ниче писать,уж больно чести много!);)
 
...Реклама - двигатель торговли, это знают все. Но! Вас как сознательного человека реклама не должна побуждать покупать товар, реклама призывает его попробовать, и если вас он не устроил, то никакие рекламные ролики никакие доп. стелажи не вынудят разумного человека купить то что ему не нужно или не понравилось...

Стыдно, товарищ ритейлер!
Для формирования первичного спроса используется информативная реклама (компания только выходит на рынок и «знакомит» со своим товаром потребителей).
Для формирования спроса на товар используется побудительная реклама (простор для манипулятивных технологий просто огромен).
Для убеждения потенциального покупателя в том, что наш товар лучше, чем аналогичные используется сравнительная реклама (раньше я мыла посуду дешевым средством и испаскудила все ***, а теперь дорогим – семья в ауте, усё блестит).
Для товара, который давно на рынке, используется напоминающая реклама и подкрепляющая (типа, продолжайте покупать наш товар, он в натуре самый лучший).
Ну а стеллажи – это мерчендайзинг (типа, молоко и пиво рядом не ставим, соки Rich выставляем так, как это было задумано еще при дизайне упаковки, я лимонад из холодильника – купи меня немедленно, ты же хочешь пить и т.д.)
 
Стыдно, товарищ ритейлер!
Для формирования первичного спроса используется информативная реклама (компания только выходит на рынок и «знакомит» со своим товаром потребителей).
Для формирования спроса на товар используется побудительная реклама (простор для манипулятивных технологий просто огромен).
Для убеждения потенциального покупателя в том, что наш товар лучше, чем аналогичные используется сравнительная реклама (раньше я мыла посуду дешевым средством и испаскудила все ***, а теперь дорогим – семья в ауте, усё блестит).
Для товара, который давно на рынке, используется напоминающая реклама и подкрепляющая (типа, продолжайте покупать наш товар, он в натуре самый лучший).
Ну а стеллажи – это мерчендайзинг (типа, молоко и пиво рядом не ставим, соки Rich выставляем так, как это было задумано еще при дизайне упаковки, я лимонад из холодильника – купи меня немедленно, ты же хочешь пить и т.д.)


Я только не понимаю, с чего это мне должно быть стыдно?

Мы обсуждали "заговор" против народа, а вы в рекламу подались....

Спасибо за ваш ликбкз конечно, но к тебе это не отностится ИМХО. Ведь мы тут не рекламные технологии обсуждаем, и не роль рекламы в формировании стереотипов у покупателя.


Вы так и хотите тут показать ваши мегазнания. Опять таки, никчему это.
 
1. От темы отошли уже давно.
2. Вы писали о рекламе полный бред, я провела ликбез.
3. Знание показывать не стыдно, а вот незнание, выдаваемое за истину, - это позор.
А о этической стороне рекламы и прямых продаж, коренном отличие между ними я задавала вопрос еще ковырнадцать страниц тому назад.
 
Для формирования первичного спроса используется информативная реклама (компания только выходит на рынок и «знакомит» со своим товаром потребителей).
Для формирования спроса на товар используется побудительная реклама (простор для манипулятивных технологий просто огромен).
Для убеждения потенциального покупателя в том, что наш товар лучше, чем аналогичные используется сравнительная реклама (раньше я мыла посуду дешевым средством и испаскудила все ***, а теперь дорогим – семья в ауте, усё блестит).
Для товара, который давно на рынке, используется напоминающая реклама и подкрепляющая (типа, продолжайте покупать наш товар, он в натуре самый лучший).
Я ещё раз повторюсь,сорри...Но вы же можете выключить или переключить!Или ваще заниматься чем-нибудь по дому,пока идет эта самая реклама!А в "Сетевом " немного иначе...Вам непременно нужно это купить!А тут просто Баба Галя советует ,заметьте просто советует попробовать,но она же не давит на мозги...вообщем,Вы умная девушка, и понимаете о чем я;). Сравните рекламу по ящику(которую можно выключить или переключить...) и рекламу, бегающую на двух ногах и сующую что ни попадя и настаивающую именно на этом товаре,как на панацее,есть разница?!?!

Ну а стеллажи – это мерчендайзинг (типа, молоко и пиво рядом не ставим, соки Rich выставляем так, как это было задумано еще при дизайне упаковки, я лимонад из холодильника – купи меня немедленно, ты же хочешь пить и т.д.)
Мерчендайзинг - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар.
И причем тут мерчендайзинг(тобиш раскладка товара) к дизайну упаковки(дизайн дизайном,как говориться)?!Кстати,за молоко и пиво рядом, не отвечает мерчендайзинг, а САнСлужбы;)
 
1. От темы отошли уже давно.
2. Вы писали о рекламе полный бред, я провела ликбез.
3. Знание показывать не стыдно, а вот незнание, выдаваемое за истину, - это позор.
А о этической стороне рекламы и прямых продаж, коренном отличие между ними я задавала вопрос еще ковырнадцать страниц тому назад.

Бред, это там где реклама двигатель торговли? Или там где реклама побуждает попробовать а не купить?

Простой вопрос, вы когда нибудь продажами занимались?
 
Бред, это там где реклама двигатель торговли? Или там где реклама побуждает попробовать а не купить?

Простой вопрос, вы когда нибудь продажами занимались?

Для тех, кто в танке.
Смотри выше классификацию рекламы и не греби всё в одну кучу
 
У меня вопрос,KRina ,
Вы имеете хоть какое-то отношение к продажам?!
 
Назад
Зверху Знизу