Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

сервис rozetka.com.ua! отзывы покупателей о интернет-магазине rozetka

  • Автор теми Автор теми Prayer
  • Дата створення Дата створення
У меня такое чувство, что розетка еще и торгует нелегально ввезенным товаром, иначе какого черта они не могут гарантийку человеческую заполнить? Что касаетя отзывв, там 95% пришет какое то *****, блиндинки и школота. Смирел отзывы про мобильный телефон, куча бреда типа:
Мобила офигеть с пацанами у подъезда слушаем как она рубит..
Или
Он такой красивенький красненький...
Смотрел ноутбук:
Ноутбук бомба крайзис 2 тянет без тармазов..
Ноутбук плохо разгоняется..
Игрушки тянет..

Реально объективных отзывов вообще единицы, так что и отзывы там тупые.
 
У меня такое чувство, что розетка еще и торгует нелегально ввезенным товаром, иначе какого черта они не могут гарантийку человеческую заполнить? Что касаетя отзывв, там 95% пришет какое то *****, блиндинки и школота. Смирел отзывы про мобильный телефон, куча бреда типа:
Мобила офигеть с пацанами у подъезда слушаем как она рубит..
Или
Он такой красивенький красненький...
Смотрел ноутбук:
Ноутбук бомба крайзис 2 тянет без тармазов..
Ноутбук плохо разгоняется..
Игрушки тянет..

Реально объективных отзывов вообще единицы, так что и отзывы там тупые.
так а что ты хотел? Каково большинство населения таково и большинство отзывов.
 
Да не, я не удивляюсь. Просто ценность розетки - как источника отзывов, лично для меня нулевая, а некоторые видимо это все читают, раз пишут что это плюс розетки. Единственное толковое что я прочитал (при этом страниц 20 или 30 бреда просканировал) про тот ноутбук что я в итоге взял (не в розетке, ибо там куда дороже выходило) так это то что у него есть небольшй люфт батареи, ну и то что там судя по всему зорошо идет крайзис 2, что для меня не очень ценно. А вот таких вещей как качество матрицы, удобство клавиатуры и надежность я к сожалению не нашел, возможно еще страниц 20 надо было прочесть)
 
Я немало брал в розетке, но ходить туда за отзывами - "ну вы меня извините" (С)
 
Я там только ADSL модем брал, который кстати уже черт знает сколько не могу продать даже за треть от стоимости, но тут розетка не виновата (если вдруг не заколдовали его)).
 
Я там только ADSL модем брал, который кстати уже черт знает сколько не могу продать даже за треть от стоимости, но тут розетка не виновата (если вдруг не заколдовали его)).
Мне там на заказ везли мойку BLANCO METRA 6S, ~$500+, мойку для установки над стиралкой, ну и техники по мелочи вагон с тележкой(микроволновка встраиваемая, швейная машинко, фильтр с осмосом и т.п.).
Доволен всем.
 
мойку для установки над стиралкой
А, знаю такую. У меня установлена мойка этого типа (чья не помню) но мою пришлось из Москвы тащить, у нас тогда банально не было их (лет 7 назад что ли, или 8).
 
А, знаю такую. У меня установлена мойка этого типа (чья не помню) но мою пришлось из Москвы тащить, у нас тогда банально не было их (лет 7 назад что ли, или 8).
Знал бы ты сколько я кнопок на телефоне стер, пока нашел эту штукенцию...
"вот недавно были, а теперь нет... и не ожидаются"
даже на барабэ сказали "не могём" :(
а ведь всего год назад...
 
Олени. задержали заказ на две недели, все обещали вот вот, вот вот, завтра и завтра.
Но сама фишка в том, что при выдаче еще и нахамили, типа это так и должно быть что моя мобилка шла к ним 17 дней.
 
Задержали заказ на 3 недели. Никто не сообщал о задержке. Когда им позвонили второй раз через дней 15, части товаров не оказалось в наличии.
Гарантийки все от ФОП-Клименко.
Все негативные отзывы о товарах на сайте самой Розетки удаляются.
Отзывы на Технопортале, Хотпрайсе и Прайс.уа говорят о том, что у розетки полная ж.па.
В день доставки никто не предупредил, просто курьер позвонил и сказал, что минут через 15-20 он завезет товар. !!! три недели ни слуху, ни духу - и вдруг в 20-минутный промежуток вы должны оказаться в нужном месте.
Курьер, который доставлял заказ, раз 30 повторил, что он в Розетке не работает и не имеет к ним отношения - видимо его за розетку неоднократно послали.
В тот день от Розетки он доставлял всего лишь!!! 4 заказа на весь Харьков.
При этом Розетка принимает заказы, у многих предоплату и не предупреждает о своих "технических проблемах".
На просьбу объяснить происходящее менеджер отписывается стандартными формулировками с сожалениями, написала, что товар мне был доставлен в заранее оговоренный с менеджером срок.
 
Взяли там ноут, вроде без сколов и т.д. Домой нам его не занесли почему-то, отдали с машины на улице. КОгда домой занесли и включили, стало ясно почему. Дисковод не открывается, сенсорный экран не работает и т.д. Тут же позвонили им, так и так.
Нам сразу сказали, что проще будет самим его здать на починку. Т.к. тут у них только филиал и в него они этот ноут не примут, надо отсылать за свой счет в Киев, а там месяц-полтора, только будут решать что с ним делать: толи чинить, толи замену нам слать. Но скорее всего, ничего делать не будут, просто подержат и вернут его же, да еще и деньги опять за доставку возьмут.
 
Взяли там ноут, вроде без сколов и т.д. Домой нам его не занесли почему-то, отдали с машины на улице. КОгда домой занесли и включили, стало ясно почему. Дисковод не открывается, сенсорный экран не работает и т.д. Тут же позвонили им, так и так.
Нам сразу сказали, что проще будет самим его здать на починку. Т.к. тут у них только филиал и в него они этот ноут не примут, надо отсылать за свой счет в Киев, а там месяц-полтора, только будут решать что с ним делать: толи чинить, толи замену нам слать. Но скорее всего, ничего делать не будут, просто подержат и вернут его же, да еще и деньги опять за доставку возьмут.
У меня есть положительный опыт покупки от розетки и есть отрицательный. Не надо искать заговор, где его можно объяснить глупостью. Тем более в нашей стране.

Положительный 1.5 года назад, заказал, привезли, госком, тел. отличный и работает по сей день.

Отрицательный - сегодня. Заказал в субботу, пообещали на вторник (на сегодня), попросили быть дома с 17 до 21. Раньше ухожу с работы, чтоб быть дома и по пути домой звонят: - технические трудности, ваш товар выслан только сейчас, условия те же, но на завтра. Засранцы.


ps: Доставка до подъезда, это описано на сайте и об этом предупреждают по телефону (даже не слушают номер квартиры ибо нести не собираются).
 
Все негативные отзывы о товарах на сайте самой Розетки удаляются.
Курьер, который доставлял заказ, раз 30 повторил, что он в Розетке не работает и не имеет к ним отношения - видимо его за розетку неоднократно послали.

Поддержу. Писал негативный пост по поводу самого товара, как изделия, никаких в принципе претензий к самому магазину "Розетка" не высказывал, но пост был зацензурен.

Доставка у них подрядчик, действительно никого отношения к самому магазину не имеет.

Недавно, по-моему летом была информация, что Розетку щемили право охранители, думаю причин было 2 - серый товар и юр. организация самого магазина (вот вам и гарантия от какого-то ФЛП Клименко) уход от уплаты налогов путем создания нескольких ФЛП, а может и десятков, думаю все "выдавальщики" в регионах работают без оформления трудовых отношений.

Ну а теперь пару слов о хорошем. Брал у них по акции комплект Razer (мыша+клава+уши за 1000 или за 1100 грн). К тому времени чисто китайские уши (вторые по счету) сломались в очередной раз, мыша Logitech MX510 отжила свое 7 или 8 лет ей было, ну и нужен был коврик нормальный.
Коврик взял Razer Destructor (довольно дорогой как для покрытия), но я часто играюсь мне нравится. Все работает хорошо уже больше года. Но о фирме Razer средние впечатления. Хлипенький он какой-то. Пластик тонкий, винтики миниатюрные, но удобно зато. В след раз буду брать проверенный мною Logitech, кажется он конструктивно более надежен.

Так же заказывал в Розетке игры на ПС3 и лицензионки на ПК.
И летом этого года ноут Asus N76, кстати ноут появился у них намного раньше чем на оф.сайте АСУС РУ И ЮА. За это респект, ждал именно этот ноут. К примеру в PCSHOP данный аппарат появился через полгода. Цена за полгода опустилась всего лишь на 500-800 грн, так что особо сливки не снимают походу. Что не понравилось по ноуту пришлось сделать предопалату, при чем выдали филькину грамоту о том что взяли деньги, без мокрых печатей. Оч. боялся, что могу 1000 грн потерять, если приедет брак или чего-то там. Выдача товара на новой точке на Гагарина мне понравилась. Зал большой, не бомжатня как раньше. Парня который выдавал товар, видел его впервые, видимо круговорот мелких клерков еще тот. Ноут включил, проверил биос, экран. Гарантию он заполнял оч. скрупулезно, молоток.

Так, что мое резюме такого. Розетка неплохой магазин. Там часто можно найти то, чего нету в том же фокстроте, комфи и прочих магазинах рас читаных на не привередливого во вкусах клиента, который с легкостью расстается с деньгами за товар позапрошлого модельного года.
Плата за умеренную цену и новизну модели это сервис, в прочем как скорее всего и везде. Сроки доставки никогда не нарушались (это кстати скорее заслуга подрядчика по доставке). Пока доволен. Но дорогие вещи все равно буду стараться покупать в магазине с витриной и главным офисом в Харькове.

Взяли там ноут, вроде без сколов и т.д. Домой нам его не занесли почему-то, отдали с машины на улице. КОгда домой занесли и включили, стало ясно почему. Дисковод не открывается, сенсорный экран не работает и т.д. Тут же позвонили им, так и так.
Нам сразу сказали, что проще будет самим его здать на починку. Т.к. тут у них только филиал и в него они этот ноут не примут, надо отсылать за свой счет в Киев, а там месяц-полтора, только будут решать что с ним делать: толи чинить, толи замену нам слать. Но скорее всего, ничего делать не будут, просто подержат и вернут его же, да еще и деньги опять за доставку возьмут.

Как Вы не боитесь такие вещи как телевизоры, ноуты, заказывать на дом ? Вы их как проверять собираетесь на улице под дождем ? И кстати человек который привозит Вам товар это не работник Розетки а работник службы доставки с которой у Розетки заключен договор.
Я с доставкой брал фен и утюжек для волос, для жены, так как знал если вдруг поломается, куплю другой в стац. магазине в любое время. А такие вещи как ноуты, дорогие телефоны (айфон к примеру), ЛЭД телевизоры нужно забирать из пунктов, где есть возможность проверить битые пиксели, комплектацию и т.д. Считаю Ваша ошибка.
 
Я недавно совершил покупку в интернет-магазине розетка. Эта была моя первая покупка в данном интернет-магазине. До этого я пользовался услугами разных интернет-магазинов, и у меня само собой сложились определенные ожидания в отношении любого порядочного интернет-магазина. От крупнейшего интернет-магазина я меньшего и не ожидал. Я купил себе не дорогой товар на сумму 250+ грн. + 35грн. за доставку в пункт самовывоза. Сам процесс покупки, звонок от оператора розетки, прошел как обычно, вежливо, тактично. Когда я приехал забирать товар, у меня честно говоря отпала челюсть: такой очереди я со времен ссср не помню. В очереди было примерно 30 человек, в общем я простоял один час, пока получил свой товар. Я удивлен, даже поражен таким уровнем халатности и не профессионализма в отношении отпуска товаров. Учитывая предыдущий опыт, я рассчитывал потратить на получение товара не более 5 мин. Меня удивило, что выдавали товар 2 человека, хотя стойка способна уместить 5 сотрудников, что в 2,5 раза ускорило бы данный процесс. Все же я заплатил 35 грн. за доставку в пункт самовывоза не ради "удовольствия" простоять в очереди целый час. Я уже понимаю, что таким образом, вполне вероятно, розетка пытается добиться увеличения заказов с доставкой к дому, а возможно это и не причина вовсе, а лишь следствие. Также товар на складе ожидает меня, как заказавшего его, только 2 дня, возможно это способствует созданию очередей. В любом случае розетка, как я прочувствовал на себе, лишена репутации лучшего интернет-магазина, хотя и является крупнейшим интернет-магазином. Я не испытал в итоге не какой радости от приобретения товара, и более не буду производить покупок в данном интернет-магазине. А топ менеджменту розетки предлагаю принять меры, направленные на руководителя точки выдачи товаров в г. Харькове. Если конечно руководству самого интернет-магазина не плевать на свою репутацию.
 
А топ менеджменту розетки предлагаю принять меры, направленные на руководителя точки выдачи товаров в г. Харькове. Если конечно руководству самого интернет-магазина не плевать на свою репутацию.
О чом вы говорите))) Может гдето в Киеве и заботятся о клиентах, а здесь просто разводят всех как *****. Недавно заходил с колегой за утюгом, он своей жене заказал хоть я и отговаривал. 20 минут в очереди, и стандартные разводы барыг от торговой компании: если чо то поменяем товар, отправим назад, предоставят новый если цвет не понравится))) заикнулся за свои тёрки с ними " мы транспортная компания и низахер не отвечаем" сразу делают вид что не понимают... Вообщем если транспортная компания то и работайте как Новая почта, распечатал отдал и всё нехер народ разводить гарантии обещать!
 
Третий заказ за 2 месяца и ситуация повторяется.
Можно (со своей колокольни) говорить о том, что менеджеры сознательно лгут о сроках доставки.

Из 3 заказов - три были заявлены на доставку раньше, чем приходили по факту. Разбег от 1-их суток до 4-х.

Последний, сделал 6го декабря, сказали будет 8-го в 15:00, сегодня (10го) узнаю, что ждите 12-го. К клиенту Ж....

Перезаказал в мобиллаке на то же 12-е, но розетке отбой не дал, пусть везут, катают продукцию из Киева в Харьков и обратно, пусть и сами побудут в дураках. Может какой-то процент поступая так же, даст статистику и сможет повлиять на их скорость.
 
О чем вы говорите, действительно... гавно, не магазин. Перед покупкой почитайте реальные отзывы реальных людей, а не их же сотрудников и просто наивных, которым повезло. Их УЙМА таких отзывов от здравомыслящих людей разных социальных кругой.

Брака - половина.

Но проблема не в нем, проблема в сервисе - его НЕТ. БОЛЕЕ ТОГО - если что-то у вас слегка подломано - они ПОЛОМАЮТ НАХРЕН ПОЛНОСТЬЮ и скажут это ВЫ поломали, НЕ гарантийный случай.

Брал у них уже давненько комп по частям, видеокарту дорогую - брак оказалась. Брак "НА ЛИЦО" - в любой харьковский сервис сдать или мастеру показать - без внутривмешательсва - все говорят об этом. Поставить в свой комп другую видяху - все летает. Хотя другая стоит 100$, а бракованая - под 400$.

Гавно, что еще сказать.

Теперь встречаться с ними будем в суде. Надеюсь поскорее. Товар еще на гарантии. Только вот если результат будет положителен, то возвращать розекте придется уже не одну сумму стоимости видеокарты, и не две, и не десять... Ибо более года с этой херней мучаюсь и раз 5 отсылал за свои деньги на сервис, каждый раз по месяцу сидел без рабочего компа, а потом опять с бракованой видяхой.


П.С. - у кого были подобные случаи и решились через суд или общество по защите прав потребителей - не поскупитесь написать в ЛС, буду очень признателен.
 
Взяли там ноут, вроде без сколов и т.д. Домой нам его не занесли почему-то, отдали с машины на улице.

Вчера заказала ноут, обещали привезти во вторник на работу. То что отдают с машины прописано на сайте, думаю бояться заносить в квартиру из-за тех случаев, когда заказывали товар на подставные квартиры, били по голове и забирали товар. посмотрим как будет у меня.
 
О чем вы говорите, действительно... гавно, не магазин. ....Брака - половина.
1. какое отношение имет розетка к выбраковке товара? даже при желании закупить онную (что само по себе - глупость) - это невозможно, подумайте сами. Все, что они делают - принимают заказ, уточняют его наличие на складах поставщика, отзванивают клиенту и услышав подтверждение, отправляют. По той же причине они не всегда могут ответить на вопросы о своих товарах, потому что они набивают каталог по прайсу и продукцию в глаза не видят до момента еe заказа.
2. про половину - заявление ложное на основе точечной проблемы. например, из 4х моих заказов в этом году не было ни одного с браком (это не отменяет моего недовольства сроками доставки, упомянутыми выше) и год назад - тоже.
3. от сервиса сегодня морозятся практически все. но при выдаче на месте говорят, что обращайтесь в офф сц, если такие от производителя представлены в городе или же несите нам, будем отправлять в киев. лично видел дважды на Гагарина, как у людей принимали товар на ремонт.

Вчера заказала ноут, обещали привезти во вторник на работу. То что отдают с машины прописано на сайте, думаю бояться заносить в квартиру из-за тех случаев, когда заказывали товар на подставные квартиры, били по голове и забирали товар. посмотрим как будет у меня.
наверное это им здорово экономит время, потому что там где "занесите", там и "дайте я включу", это вс трата времени и сил. А развозят у них похоже люди вообще непонимающие, что за товары. Один у меня спрашивал, что такое увлажнитель воздуха и как он выглядит пока искал в кузове, второй удивлялся, что объектив для фотоаппрата может продаваться отдельно :)
 
ноут привезли вовремя, без задержек и эксцесов:) довольна шо слон

наверное это им здорово экономит время, потому что там где "занесите", там и "дайте я включу", это вс трата времени и сил. ...

экономит, да еще как, в Киеве в будний день возле офисных зданий даже парконуться нормально негде. А так 5 минут на все про все, отдал товар, взял деньги и поехал.
 
Назад
Зверху Знизу