Статус: Офлайн
Реєстрація: 20.02.2006
Повідом.: 509
Реєстрація: 20.02.2006
Повідом.: 509
21 декабря примерно в 17 часов оставил на их сайте заказ планшет, карту памяти.
В субботу 22 декабря они мне перезвонили, сообщили, что мой заказ будет отправлен в понедельник 24-ого и 26-ого с 10:00 до 15:00 его доставят мне (я заказывал с доставкой), через примерно 1 час я еще до заказал роутер, они перезвонили и я попросил объединить заказы, они сказали, что без проблем, время доставки тоже самое.
26-ого после 16:00 часов я позвонил в Розетку, узнать где мой заказ, они сказали, что курьер со мной скоро свяжется, в 17:00 со мной ни кто не связался, и я позвонил снова, на этот раз они сказали, что мой заказ уже отправлен и теперь я должен звонить в службу доставки и дали телефон. Я позвонил туда, там не сказали, что заказа с таким номером не поступало и предложили разбираться с Розеткой.
Примерно в 18:00 (мне уже надо было идти с работы домой, то есть мой адрес сменился был ...) я снова звоню в Розетку, там очередной оператор говорит, что заказ точно отправлен и это какие-то проблемы с БД службы доставки. Сразу звоню снова в службу доставки, там меня снова заверяют, что никакого заказа к ним не поступало. Уже в 4-й раз звоню в Розетку, слышу нового, а может уже знакомого оператора, который оказался не такой ленивый как его коллеги и наверно навел какие-то справки и оказалось, что мой заказ отправили только 25-ого и прибудет он только 27-ого. На вопрос, почему меня не уведомили о задержке, они сказали, что они сильно загружены и не могут всех обзванивать, это при том, что я им сам звонил 4-е раза!!!
27-ого примерно в 12:00 решил поинтересоваться как мой заказ и позвонил в службу доставки, там сказали, что произошла задержка и его привезут во второй половине дня, при этом мы дговорились, что курьер предварительно мне позвонит, так как вечером я уже могу быть дома, по другому адресу.
В 18:00 я снова им позвонил и мне сообщили, что машина которая везла мой заказ из-за погоды где-то застряла и что завтра в первой половине дня, я его получу.
28-ого жду ...
Я понимаю, сейчас большая загрузка, все покупают подарки, даже поверю, что они сильно загружены и у них нет времени обзванивать клиентов и сообщать, что произошла задержка, но я им звонил 4-раза (я не считаю еще 4-6 звонков в службу доставки) и они не могли уделить пару минут времени, что бы узнать, где-же действительно находится заказ и что он был отправлен с задержкой, вместо этого они рекомендовали мне самому разбираться со службой доставки.
В субботу 22 декабря они мне перезвонили, сообщили, что мой заказ будет отправлен в понедельник 24-ого и 26-ого с 10:00 до 15:00 его доставят мне (я заказывал с доставкой), через примерно 1 час я еще до заказал роутер, они перезвонили и я попросил объединить заказы, они сказали, что без проблем, время доставки тоже самое.
26-ого после 16:00 часов я позвонил в Розетку, узнать где мой заказ, они сказали, что курьер со мной скоро свяжется, в 17:00 со мной ни кто не связался, и я позвонил снова, на этот раз они сказали, что мой заказ уже отправлен и теперь я должен звонить в службу доставки и дали телефон. Я позвонил туда, там не сказали, что заказа с таким номером не поступало и предложили разбираться с Розеткой.
Примерно в 18:00 (мне уже надо было идти с работы домой, то есть мой адрес сменился был ...) я снова звоню в Розетку, там очередной оператор говорит, что заказ точно отправлен и это какие-то проблемы с БД службы доставки. Сразу звоню снова в службу доставки, там меня снова заверяют, что никакого заказа к ним не поступало. Уже в 4-й раз звоню в Розетку, слышу нового, а может уже знакомого оператора, который оказался не такой ленивый как его коллеги и наверно навел какие-то справки и оказалось, что мой заказ отправили только 25-ого и прибудет он только 27-ого. На вопрос, почему меня не уведомили о задержке, они сказали, что они сильно загружены и не могут всех обзванивать, это при том, что я им сам звонил 4-е раза!!!
27-ого примерно в 12:00 решил поинтересоваться как мой заказ и позвонил в службу доставки, там сказали, что произошла задержка и его привезут во второй половине дня, при этом мы дговорились, что курьер предварительно мне позвонит, так как вечером я уже могу быть дома, по другому адресу.
В 18:00 я снова им позвонил и мне сообщили, что машина которая везла мой заказ из-за погоды где-то застряла и что завтра в первой половине дня, я его получу.
28-ого жду ...
Я понимаю, сейчас большая загрузка, все покупают подарки, даже поверю, что они сильно загружены и у них нет времени обзванивать клиентов и сообщать, что произошла задержка, но я им звонил 4-раза (я не считаю еще 4-6 звонков в службу доставки) и они не могли уделить пару минут времени, что бы узнать, где-же действительно находится заказ и что он был отправлен с задержкой, вместо этого они рекомендовали мне самому разбираться со службой доставки.