Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

сервис rozetka.com.ua! отзывы покупателей о интернет-магазине rozetka

  • Автор теми Автор теми Prayer
  • Дата створення Дата створення
21 декабря примерно в 17 часов оставил на их сайте заказ планшет, карту памяти.
В субботу 22 декабря они мне перезвонили, сообщили, что мой заказ будет отправлен в понедельник 24-ого и 26-ого с 10:00 до 15:00 его доставят мне (я заказывал с доставкой), через примерно 1 час я еще до заказал роутер, они перезвонили и я попросил объединить заказы, они сказали, что без проблем, время доставки тоже самое.

26-ого после 16:00 часов я позвонил в Розетку, узнать где мой заказ, они сказали, что курьер со мной скоро свяжется, в 17:00 со мной ни кто не связался, и я позвонил снова, на этот раз они сказали, что мой заказ уже отправлен и теперь я должен звонить в службу доставки и дали телефон. Я позвонил туда, там не сказали, что заказа с таким номером не поступало и предложили разбираться с Розеткой.
Примерно в 18:00 (мне уже надо было идти с работы домой, то есть мой адрес сменился был ...) я снова звоню в Розетку, там очередной оператор говорит, что заказ точно отправлен и это какие-то проблемы с БД службы доставки. Сразу звоню снова в службу доставки, там меня снова заверяют, что никакого заказа к ним не поступало. Уже в 4-й раз звоню в Розетку, слышу нового, а может уже знакомого оператора, который оказался не такой ленивый как его коллеги и наверно навел какие-то справки и оказалось, что мой заказ отправили только 25-ого и прибудет он только 27-ого. На вопрос, почему меня не уведомили о задержке, они сказали, что они сильно загружены и не могут всех обзванивать, это при том, что я им сам звонил 4-е раза!!!

27-ого примерно в 12:00 решил поинтересоваться как мой заказ и позвонил в службу доставки, там сказали, что произошла задержка и его привезут во второй половине дня, при этом мы дговорились, что курьер предварительно мне позвонит, так как вечером я уже могу быть дома, по другому адресу.
В 18:00 я снова им позвонил и мне сообщили, что машина которая везла мой заказ из-за погоды где-то застряла и что завтра в первой половине дня, я его получу.

28-ого жду ...

Я понимаю, сейчас большая загрузка, все покупают подарки, даже поверю, что они сильно загружены и у них нет времени обзванивать клиентов и сообщать, что произошла задержка, но я им звонил 4-раза (я не считаю еще 4-6 звонков в службу доставки) и они не могли уделить пару минут времени, что бы узнать, где-же действительно находится заказ и что он был отправлен с задержкой, вместо этого они рекомендовали мне самому разбираться со службой доставки.
 
***, накипело, это просто пипец! Купил у них в октябре мышу с ковром, разер, 70 баксов мышь и 40 баксов ковер. пришлось брать у них, так как мышь - DeathAdder LeftHanded, под левую руку, больше нигде такой не нашел.
Короче, вроде все нормально, привезли. Хотя тот факт, что у них в харькове как бы их представительство - типо маленький офис-склад, а я еще там заплатил за доставку из Киева 40 грн - ладно, хер с ним. Дали 2 года гарантии на мыша.
В январе у мыши наебнулась кнопка боковая - просто перестала работать. Ну, не спорю, бывает, и с разером тоже - скорее всего заводской брак, который проявился не сразу. Позвонил, спросил что делать - сказали везти в местный офис, о они отправят в Киев. Хорошо отвез. С меня опять взяли 40 грн - на этот раз за отправку в Киев. А собственно, какого хера? гарантия - это мое обязательство или ихнее? Их офис или левой конторы, я не пойму? Да мне отправка товара ночным экспрессом или Гюнселем, к примеру, дешевле в три раза обойдется, чем ИХ ЛИЧНЫМ транспортом. Ладно, может и спорный вопрос, проехали.
Короче, сдал, сказали - сегодня же отправят (это было 7 января), типа завтра уже будет в офисе. Дали талон. Ушел. Звоню 8 вечером в Киев - говорят, нету еще. Хер с ним. Позвонил двенадцатого. Сказали, да приняли на гарантию, пришла десятого. Это они так охеренно в тот же день отправили. И еще за эту Экстра быструю доставку с меня 40 рублей содрали, ****. Ладно. Спросил, чего с ней. Не знают. Сказали - позвоните через неделю.
Кстати, отдельной темы стоит их сервисный центр. Кто не знает - у них с офисами различные телефоны. Якобы многоканальные (очень сомневаюсь, каждый раз мне отвечал один и тот же мужской голос.). Так вот - может, они конечно и многоканальные, да только оператор там похоже 1 на все эти телефоны. Потому что 2 номера - звонишь и слушаешь длинные гудки дозвона минуту-полторы, после чего идет обрыв на короткие гуди и приходится перезванивать. И ТАК, *****, ПО ДВАДЦАТЬ РАЗ!! Пока наконец этот парень не возьмет трубку. Скажет, да, я сейчас посмотрю, что с вашим заказом и ты еще 10 МИНУТ тупо висишь на линии и слушаешь тишину. 1 раз мне ответили почти сразу - так возникает логичный вопрос, а что он в другие разы по десять минут делал? Он там что, ******, пока я на линии вишу? Какого хера можно делать, чтобы 10 минут узнавать состояние товара???
Короче, позвонил, через неделю. Говорят - нихера, звоните к концу месяца, нифига не ясно. Прекрасно, я уже 3 недели без мыши работаю. Ладно. Звоню в конце месяца. То же ***** - ничего не известно пока что. Я говорю - какого хера, я сдал мышь три недели назад. В ответ типа "до месяца вопросы гарантии решаются". Я говорю "т.е. 10 числа уже точно будет решен вопрос?" "да". Хорошо.
Звоню вчера. Напоминаю - каждый звонок мне обходится в кучу нервов чтобы дозвонится + денег за звонок по межгороду. Тот же парень берет, я ему - номер такой-то. Тупил-тупил - говорит "мышь"? "мышь". "А что с ней не так?". Пипец. Я говорю "вы задрачиваете? я месяц назад при сдаче в гарантию в талоне написал - не работает боковая клавиша". "Я сейчас выясню и перезвоню". Хорошо.
Звоню сегодня. Потому что нихера никто не перезвонил вчера. Опять полчаса ебаного дозвона в конце концов берет он трубку, я говорю номер и он "сейчас посмотрю". 15 минут ожидания на линии пока он там, я не знаю, что делает, я просто не выдержал. Теперь я уже ПОЛТОРА ЧАСА не могу тупо дозвонится - либо обрыв через полторы минуты, либо после 3-4 гудка. Либо сразу занято. ***, просто нервов не хватает. Еще я так понимаю мне эта мышь в итоге при сдаче в гарантию выйдет в двойную цену со всеми эти гребаными доставками-отправками и прочим.
Вот так. Я не знаю, может, менеждеры у них работают и хорошо. Но, связавшись с их гарантийным центром, я разочаровался в этой конторе полностью. Просто пидары они со своим сервисом.

а нехуй было покупать в розетке..это интернет магазин...
покупайте в наших магазинах Харькова
 
Пострадашие от Розетки пишите сюда [email protected]

Давайте вместе донесём до общественности грубое нарушение прав потребителя!
 
Пострадашие от Розетки пишите сюда [email protected]

Давайте вместе донесём до общественности грубое нарушение прав потребителя!

Давайте лучше потролим это *****, а боротся через транспортную компанию с розеткой бесполезно, а наказать нужно!

И кстати не нашел ни одной статьи с Вашей проблемой относительно розетки
 
Останнє редагування:
Давайте лучше потролим это *****, а боротся через транспортную компанию с розеткой бесполезно, а наказать нужно!

И кстати не нашел ни одной статьи с Вашей проблемой относительно розетки

Моё предложение было немного иным, но как хотите! ;) Всё только по собственному желанию. Я молчать не буду, хотя бы для того, что бы обезопасить других.
 
Заказала стиральную машину в Розетке, оператор сказал что у них есть доставка на этаж, обговорили с ним это условие. Машинку они отправили, когда позвонили из службы доставки чтоб оговорить время когда я буду дома, я переспросила о подъеме на этаж, они сказали что они только до подъезда доставляют и никуда заносить не будут машинку... Пришлось отказаться от товара. Это если коротко рассказать о моем опыте, и не вспоминать, как я сто раз разговаривала с оператором из Розетки который пытался уладить этот вопрос с службой доставки. Операторы в службе доставки хамки. И самое смешное что через 4 дня когда я отказалась от их товара мне перезвонил водитель доставки, который сообщил что везет мне машинку, спросил буду ли я дома в течение часа :)......
 
непонятно, а зачем ты платил за пересылку, по гарантии они должны бесплатно пересылать, мне по крайней мере бесплатно пересылали, насчет ожидания и звонков - так-же было
 
Я вот удивляюсь настойчивости и упорству некоторых людей.
Нет, конечно, если человек с техникой не просто на "Вы", а на "Ваше Величество", то другого выхода нет как сдавать товар чёрти куда по гарантии. Но мне не трудно (даже интересно) самому разобраться в поломке и устранить её.
Был у нас как-то случай. Отправили на поверку в Киев некий эталонный измерительный прибор (в Харькове такие приборы не поверяют). По дороге (привет Новой почте) внутри прибора выскочил один разъём. Прибор естественно поверять не захотели. И нет бы просто снять крышку прибора (с нашего официального разрешения на срыв пломб) и просто вставить разъём на место, пять минут делов. Так они вернули нам прибор. Пришлось самим тратить на ремонт эти хреновы пять минут и отправлять прибор снова. В результате хрензнасколько сидели без эталона и не могли выпускать свои приборы.
Так что иногда самому проще что-то починить, даже если товар на гарантии - сэкономите много времени, денег и нервов.
 
Розетка-это недобросовестный магазин.Часто продают Б/У,часто не полная комплектация.Я с ними не связываюсь.
 
А факты где?
 

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Розетка-это недобросовестный магазин.Часто продают Б/У,часто не полная комплектация.Я с ними не связываюсь.

явно бот, или засланый казачок. он еще и темы тут плодит, хотя знает что тема про розетку уже есть.

кстати набор ссылок тотже, мне кажется что это 100% заказ.
 
Имею ли я право на возврат оплаты доставки

Дорогие читатели, хочу задать вопрос, дело не в стоимости, а честности, мне не важна сумма возврата, но важно узнать имею ли я какое-то право на возврат или как быть? Итак суть вопроса:
Впервые столкнулся с возвратом товара с интернет магазином Розетка, так вот, вернуть товар нельзя потому что он должен пройти экспертизу по чьей вине не пригоден товар, для этого нужно отправить товар в Киев причем пользуясь услугами стороннего поставщика в данном случае "Автолюкс", оплачиваете доставку вы сами, а потом вам звонят из СЦ розетки и говорят: "Да, не исправен блок питания, вам его заменили на новый, мы вам его Вышлем в Харьков", на вопрос, а кто будет возмещать стоимость отправки товара в Киев, мне ответили: "Вы же сами добровольно его отправили, вы могли его принести к нам в Киев и не платили бы..." от такого хамства я был в шоке, купил товар, он оказался бракованным, так я еще должен услуги доставки в их СЦ оплачивать, хорошо что СЦ не в Китае ...
Могу ли я что-то выспорить в данной ситуации? Надоело сидеть сложа лапки и кушать такое от интернет магнатов
 
Останнє редагування:
заказывала в Розетке уже раз 5-6.никогда не было никаких проблем. никто мне не хамил и заказы доставлялись вовремя ;)
 
Дорогие читатели, хочу задать вопрос, дело не в стоимости, а честности, мне не важна сумма возврата, но важно узнать имею ли я какое-то право на возврат или как быть? Итак суть вопроса:
Впервые столкнулся с возвратом товара с интернет магазином Розетка, так вот, вернуть товар нельзя потому что он должен пройти экспертизу по чьей вине не пригоден товар, для этого нужно отправить товар в Киев причем пользуясь услугами стороннего поставщика в данном случае "Автолюкс", оплачиваете доставку вы сами, а потом вам звонят из СЦ розетки и говорят: "Да, не исправен блок питания, вам его заменили на новый, мы вам его Вышлем в Харьков", на вопрос, а кто будет возмещать стоимость отправки товара в Киев, мне ответили: "Вы же сами добровольно его отправили, вы могли его принести к нам в Киев и не платили бы..." от такого хамства я был в шоке, купил товар, он оказался бракованным, так я еще должен услуги доставки в их СЦ оплачивать, хорошо что СЦ не в Китае ...
Могу ли я что-то выспорить в данной ситуации? Надоело сидеть сложа лапки и кушать такое от интернет магнатов
Дело вот в чем, если СЦ производителя есть в Вашем городе, то нет проблем, вы сдаете в СЦ по оф гарантии и он дает заключение и тп... А вот если это какой-то ноунейм, то тогда проблемки... Прийдетса слать им, если это их гарантия (магазина). Перед покупкой вы должны были подумать, что будет, если возникнут вопросы... Всмысле про бренд и СЦ... Их задача продать, а вы, как потребитель, пожинайте все...)
 
Перед покупкой вы должны были подумать, что будет, если возникнут вопросы... Всмысле про бренд и СЦ... Их задача продать, а вы, как потребитель, пожинайте все...)
Вооот, хоть это всего лишь второе сообщение, но он глаголит истину.
 
Покупали в Розетке неоднократно. Никаких проблем не было. Товар приходил даже раньше обещанного срока.
В августе заказывали стиралку Горенье акционную. Цена была ниже чем у всех конкурентов на порядок. Оператор сообщила нам, что доставка до Харькова будет стоить 120 грн. и 20 грн. занос.
Когда нам машинку привезли и занесли, выяснилось, что в накладной значится доставка бесплатно! Так что с нас взяли только 20грн. за занос. Мелочь,а приятно...
 
ошибочка вышла...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу