Ремонтировал в Валсисе много чего. И своего, и в силу работы тоже приходилось пользоваться услугами. Всегда все устраивало, хоть и как мне казалось, не дешево было.
Последний раз ремонтировал фотик Canon 530 где-то аж в сентябре-октябре 2007г. Причина: не открывались автоматически шторки объектива при включении, приходилось руками подправлять. Сдал в ремонт. Сделали. Не помню насколько быстро, но срок меня не парил и это главное. 70 грн заплатил. Дали гарантию - месяц. Все работало отлично. Через месяц гарантийку выкинул, т.к. не люблю лишние ненужные бумажки. А месяца через два появилась та же самая проблема. Через раз, через два шторки не открываются. Понятное дело что гарантия прошла, итэдэ...
Задался вопросом для себя: если мастер определил причину поломки, то почему он не смог сделать так чтоб оно работало? Ну или чтоб если не работало, то выявилось это в более короткий срок. Или предупредить можно было, что "вот мы вам починим за 70 грн, но советуем заплатить (к примеру) 150 чтоб сделать наверняка, потому что есть подозрение что исправленная поломка проявится через какое-то время...". Либо второй вариант: мастер НЕПРАВИЛЬНО определил причину поломки и сделал абы как лишь бы первое время поработало. В это верить не хочется, но все же, на эти мысли наталкивает... Вобщем, не знаю... двоякое какое-то впечатление. Просто сейчас нести снова в Валсис свой фотик и платить за ремонт не хочу. Или отдам в другой сервис, или ничего не буду делать, или сам попробую сделать.
Спасибо за внимание.
.