Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр Valsys

🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
нормальная фирма, фотик ремонтировали, все качественно, надежно, правда запчасть долго ждали, но от них я так понял это не зависило. Главное качественно сделали по приемлемой цене
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
Talliya, че ореш в самом деле? Между прочим дефект может быть и не один. При осмотре выявился скажем основной а потом еще чтото вылезло. Что ж они тебе, полуживой аппарат отдавать должны чтоли?

Почитал тему, не вижу причин оставлять ее в blacklist, представитель фирмы ведет себя адекватно, ИМХО.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
Сдавал в ремонт телевизор Philips. Сказали 800 гривен (50% цены нового). Решил, что нафик за стоко он не нужен. Повалялся он немного дома, потом какой-то знакомый поковырялся и за бесплатно все заработало. Считаю разводом чистой воды, из серии нечего тут разбираться все нафик менять надо.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Неправда. Мы разводом не занимаемся. Напишите в форум модель телевизора и характер неисправности и я обосную почему ремонт стоит столько.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
"Валсис"-пидарская хуйня! "Имели" моск с КПК больше месяца,после чего,с кислым видом сообщили ,что ничего не выйдет...Радии всего святого,никогда не пользуйтесь этим говном!
Пошёл в "укр спец сервис" вроде (на м.Малышева) и там сделали за 2 дня,за что им респект.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
З.Ы. Поскольку это блек-лист,я называю честно вещи своими именами.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
Опять нашего брата матюгают. Что же на свете творится.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
@Zombie
Номер квитанции в студию
Ориентация у нас нормальная так что пишите чуть сдержаней
@AndreyD
Так а всех ругают че так, кому сейчас легко.
ЗЫ. У нас тут ставки уже на фирме кто же все таки вот эта х...ня, так что с нетерпением ждем ответа от Zombie.
Сразу предупреждаю - если камень в мой огород то у меня жена и двое детей :)
ЗЫЗЫ. Блин, невозможно работать - разбаньте Зомби
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
Я ВАШЕ ИМХО вполне уважаю...но факты говорят сами за чебя..просто есть некоторые неприятные моменты которые заставляют ждать людей технику месяцами!!! Я вполне доверяю сотрудникам ВАЛСИС , но блин если там полная ЖОПА ВЫ МОЖЕТЕ ТАК И СКАЗАТЬ,,,и чтобы мы не надеялись на что-то прекрасное :confused:
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
@Talliya
Я же писал Вам в личку с просьбой сообщить номер заказа. Вы мне не ответили. Если есть возможность решить проблему или как то ускорить - попробуем, а смысл писать типа Валсис - п...сы, а потом типа я не это имел ввиду. Мы ж не последняя инстанция и не делаем все лучше всех. И у нас есть такие мегабока, что ужас, просто когда спрашиваешь о чем идет речь, чтобы попытаться решить проблему все отмалчиваются.
Смысл тогда писать, просто посотрясать воздух?
P.S. Все еще ждем ответа от Zombie, распечатали табличку "п.... х.ня" и теперь не можем решить кому ее носить :)
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #51
Таак!
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #52
Я думаю к этой конторе нужно относится очень плохо изначально, у них там даже нормальных мастеров нет, помню сдал им в ремонт свой моник NEС HR 17, простоял он у них там на полке месяц, типа запчасти нет, потом мне это надоело,говорю, можно поговорить с мастером,а они говорят нету,поехал за запчастями, пришел через неделю,увидел этого мастера, а он мне начал парить,что типа обмотки на кинескопе сгорели и ремонту не подлежит, продавай на запчасти или ищи такой же моник с которого взять кинескоп. Вообщем отвез в другой СЦ,в ремонте моник пробыл 3 дня,поменяли 2 транзистора и одно сопротивление и все нормально работает.
\Имхо. Не советую этот СЦ.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
Ремонтировал в Валсисе много чего. И своего, и в силу работы тоже приходилось пользоваться услугами. Всегда все устраивало, хоть и как мне казалось, не дешево было.
Последний раз ремонтировал фотик Canon 530 где-то аж в сентябре-октябре 2007г. Причина: не открывались автоматически шторки объектива при включении, приходилось руками подправлять. Сдал в ремонт. Сделали. Не помню насколько быстро, но срок меня не парил и это главное. 70 грн заплатил. Дали гарантию - месяц. Все работало отлично. Через месяц гарантийку выкинул, т.к. не люблю лишние ненужные бумажки. А месяца через два появилась та же самая проблема. Через раз, через два шторки не открываются. Понятное дело что гарантия прошла, итэдэ...
Задался вопросом для себя: если мастер определил причину поломки, то почему он не смог сделать так чтоб оно работало? Ну или чтоб если не работало, то выявилось это в более короткий срок. Или предупредить можно было, что "вот мы вам починим за 70 грн, но советуем заплатить (к примеру) 150 чтоб сделать наверняка, потому что есть подозрение что исправленная поломка проявится через какое-то время...". Либо второй вариант: мастер НЕПРАВИЛЬНО определил причину поломки и сделал абы как лишь бы первое время поработало. В это верить не хочется, но все же, на эти мысли наталкивает... Вобщем, не знаю... двоякое какое-то впечатление. Просто сейчас нести снова в Валсис свой фотик и платить за ремонт не хочу. Или отдам в другой сервис, или ничего не буду делать, или сам попробую сделать.
Спасибо за внимание.

.
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #55
Так а номер квитанции написать?
Кто же пх которая делала месяц КПК?


Ремонтировал в Валсисе много чего. И своего, и в силу работы тоже приходилось пользоваться услугами. Всегда все устраивало, хоть и как мне казалось, не дешево было.
Последний раз ремонтировал фотик Canon 530 где-то аж в сентябре-октябре 2007г. Причина: не открывались автоматически шторки объектива при включении, приходилось руками подправлять. Сдал в ремонт. Сделали. Не помню насколько быстро, но срок меня не парил и это главное. 70 грн заплатил. Дали гарантию - месяц. Все работало отлично. Через месяц гарантийку выкинул, т.к. не люблю лишние ненужные бумажки. А месяца через два появилась та же самая проблема. Через раз, через два шторки не открываются. Понятное дело что гарантия прошла, итэдэ...
Задался вопросом для себя: если мастер определил причину поломки, то почему он не смог сделать так чтоб оно работало? Ну или чтоб если не работало, то выявилось это в более короткий срок. Или предупредить можно было, что "вот мы вам починим за 70 грн, но советуем заплатить (к примеру) 150 чтоб сделать наверняка, потому что есть подозрение что исправленная поломка проявится через какое-то время...". Либо второй вариант: мастер НЕПРАВИЛЬНО определил причину поломки и сделал абы как лишь бы первое время поработало. В это верить не хочется, но все же, на эти мысли наталкивает... Вобщем, не знаю... двоякое какое-то впечатление. Просто сейчас нести снова в Валсис свой фотик и платить за ремонт не хочу. Или отдам в другой сервис, или ничего не буду делать, или сам попробую сделать.
Спасибо за внимание.

.

А Вы пробовали вообще с аппаратом подходить к нам? Мы гарантию даем месяц на залитые или крепко ударенные аппараты, вообще у нас гарантия 3 мес и с октября вроде как больше чем пол года прошло, неужели так и мучаетесь до сих пор? Специально сейчас просмотрел базу - нет ни одного аппарата A530 со шторками и с ограниченной гарантией - Вы себе напридумывали что Вас хотят на деньги развести и мучаетесь с поломанным фотоаппаратом (для справки в 99 процентах случаев такой дефект вызван механическим воздействием на объектив)

Я думаю к этой конторе нужно относится очень плохо изначально, у них там даже нормальных мастеров нет, помню сдал им в ремонт свой моник NEС HR 17, простоял он у них там на полке месяц, типа запчасти нет, потом мне это надоело,говорю, можно поговорить с мастером,а они говорят нету,поехал за запчастями, пришел через неделю,увидел этого мастера, а он мне начал парить,что типа обмотки на кинескопе сгорели и ремонту не подлежит, продавай на запчасти или ищи такой же моник с которого взять кинескоп. Вообщем отвез в другой СЦ,в ремонте моник пробыл 3 дня,поменяли 2 транзистора и одно сопротивление и все нормально работает.
\Имхо. Не советую этот СЦ.

У нас за все время был в ремонте ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ МОНИТОР Nec HR17 Он был успешно отремонтирован и выдан владельцу 22.08.2006 ИМХО Вы что то перепутали.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #56
Завтра понесу свои наушнички Philips SHE 9500 к Вам на ремонт, что-то одно ухо еле-еле играет. Внешних повреждений нет. Скорее всего что-то с динамиком. Надеюсь, что это не много времени займёт.:(
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #57
@virtuoz
Та несите, а зачем же сразу в блэк лист? или начитались и сразу так сказать авансом - получи фашист гранату :-)
P.S. Забыл сказать по телефону - чек захватите
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58
У нас за все время был в ремонте ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ МОНИТОР Nec HR17 Он был успешно отремонтирован и выдан владельцу 22.08.2006 ИМХО Вы что то перепутали.

Ничего я не перепутал,я забрал монитор после разговора с мастером, увез на Красношкольную набережную для ремонта в сц АВС
/Монитор Nec HR 17 Multisync/
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59
не нужно обобщать

У меня история следующая. На цифровой мыльнице "Олимпус" от удара о асфальт откололись фиксаторы отсека аккумуляторов. В сервисных центрах "Смит", "Кэнон" и др. рекомендовали поменять корпус. Стоимость понятно соответственная. Отнес в ВАЛСИС. Отремонтировали за 1 сутки. Установили фиксатор. Сообщили на мобилку об окончании ремонта. И НЕ ВЗЯЛИ НИ КОПЕЙКИ !!! Т.к. небыло больших трудозатрат, как я понял. Я в шоке. Рассчитывал гривен на 70. Часто ли в наше время можно рассчитывать на такое отношение к клиенту который обратился первый раз в сервисный центр? Есть подобные примеры ???
Так что от меня "ВАЛСИСУ" РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !!! :клас:
 
  • 🔴 10:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #60
В городе это самый организованный сервис.
Понятно что за всеми мастерами не уследить, и самрому все не сделать.
Но это лучший сервис в Харькове.
 
Назад
Зверху Знизу