Ремонтировал в Валсисе много чего. И своего, и в силу работы тоже приходилось пользоваться услугами. Всегда все устраивало, хоть и как мне казалось, не дешево было.
Последний раз ремонтировал фотик Canon 530 где-то аж в сентябре-октябре 2007г. Причина: не открывались автоматически шторки объектива при включении, приходилось руками подправлять. Сдал в ремонт. Сделали. Не помню насколько быстро, но срок меня не парил и это главное. 70 грн заплатил. Дали гарантию - месяц. Все работало отлично. Через месяц гарантийку выкинул, т.к. не люблю лишние ненужные бумажки. А месяца через два появилась та же самая проблема. Через раз, через два шторки не открываются. Понятное дело что гарантия прошла, итэдэ...
Задался вопросом для себя: если мастер определил причину поломки, то почему он не смог сделать так чтоб оно работало? Ну или чтоб если не работало, то выявилось это в более короткий срок. Или предупредить можно было, что "вот мы вам починим за 70 грн, но советуем заплатить (к примеру) 150 чтоб сделать наверняка, потому что есть подозрение что исправленная поломка проявится через какое-то время...". Либо второй вариант: мастер НЕПРАВИЛЬНО определил причину поломки и сделал абы как лишь бы первое время поработало. В это верить не хочется, но все же, на эти мысли наталкивает... Вобщем, не знаю... двоякое какое-то впечатление. Просто сейчас нести снова в Валсис свой фотик и платить за ремонт не хочу. Или отдам в другой сервис, или ничего не буду делать, или сам попробую сделать.
Спасибо за внимание.
.
С каких это пор валсис по Сапопу авторизован? СЦ Сервис Электроник, Рымарская 28
Fluoriscent сказав(ла):но случилась беда: фотоаппарат уронил, в результате чего в оптическом блоке видоискателя оторвалась одна линза, проецирующая в видоискатель точки фокусировки.
Тоже замечательная ситуация, когда в ремонт обращается ничего не понимающий человек. Или ему дали в руки камеру только после того, как он отдал 400 грн?Fluoriscent сказав(ла):Через второго человека (живу в Белгороде) передал камеру в ремонт
Тоже замечательная ситуация, когда в ремонт обращается ничего не понимающий человек.
Но как он тогда мог не заметить что не работают почти все кнопки? Ведь тогда можно было не оплачивать "ремонт" и требовать вернуть в состоянии "не хуже чем было", если возможность убиения не была оговорена или написана в квитанции и/или в правилах обслуживания.Yuri Vasilyev сказав(ла):Я знаю человека, который передавал. Он очень понимает.
А это уже зависит от конкретной ситуации. Ведь можно сказать "фотик 100% работает, нужно только приклеить линзу", а можно сказать что он упал, и нужно восстановить работоспособность. А вдруг после этого мастер сразу скажет что после падения никакой гарантии не будет?Yuri Vasilyev сказав(ла):Извените, если беруься деньги за работу - естественно что работа должна быть выполнена.
Проверить работоспособность - обязанность того, кто платит деньги. Иначе за что он их платит? Явно ведь не за красивые глаза мастера.Yuri Vasilyev сказав(ла):И проверить работоспособность после ремонта это обязанность мастера. Иначе за что он взял деньги ?????
Но как он тогда мог не заметить что не работают почти все кнопки? Ведь тогда можно было не оплачивать "ремонт" и требовать вернуть в состоянии "не хуже чем было", если возможность убиения не была оговорена или написана в квитанции и/или в правилах обслуживания.
Просто отмазка.Yuri Vasilyev сказав(ла):Камера была без объектива. И это не родная система человека, который передавал.
Услуга - это не товар. Товар - это семечки. Вы тоже их покупаете не попробовав?Yuri Vasilyev сказав(ла):Если я покупаю услугу ( а услуга это товар) я должен ее проверить (надкусить, надломить, заглянуть внутрь) прежде чем платить ?
Гарантия на произведенный ремонт, а не на оборудование.Yuri Vasilyev сказав(ла):У нас в стране ремонтник не несет ответственности за то что он сделал ?
По положению о таких конторах - на ремонт должна быть гарантия.
П О С Т А Н О В А
від 16 травня 1994 р. N 313
Київ
Про затвердження правил побутового обслуговування населення
.....
Обов'язки, права та відповідальність виконавця
.....
29. Виконавець не несе відповідальності за недоліки у наданих послугах, якщо доведе, що вони виникли не з його вини.
Претензії до якості виконання замовлення не задовольняються у разі, якщо замовник не підтвердить своїх вимог.
Виконавець не несе відповідальності за недоліки у наданих послугах, якщо доведе, що вони виникли не з його вини.
Претензії до якості виконання замовлення не задовольняються у разі, якщо замовник не підтвердить своїх вимог.
Но ведь Валсис - это не сервисный центр в лице мастера Игоря. У него должен быть начальник или директор сервиса. И никто ничего не будет доказывать ("мамой клянусь!"), стоя у стойки приемки. Чек есть? Если да, то о какой непричастности речь? Для начала - заявление на имя руководителя в письменной форме. Вот только ответ, возможно, прийдется подождать.Yuri Vasilyev сказав(ла):ЗЫ закон цитируете. А там прямо написано - что исполнитель не несет ответственности - если докажет свою непричастность к поломке.
А в данном случае исполнитель просто отказался что-то доказывать и объявил свою непричастность вообще к ремонту. Это две большие разницы.