Всем привет. Еще пару ложек дегтя. Букв будет много.
Отдал в гарантийный так сказать "ремонт" телефон HTC. Проблема - на пятый день после покупки телефона под экраном собралась пыль. Хотел с них получить акт о том, что телефон имеет заводской дефект, чтобы поменять его в магазине.
Сам "Сотел" HTC не ремонтирует и акты не выдает, отправляет в Киев, даже по таким пустякам. Сказали ждать две недели.
Через две недели позвонил поинтересоваться, услышал обрывок беседы (трубку неплотно зажала девушка):
- ...а что там с этим НТС ... (дальше неразборчиво)?
- ... (ответа не расслышал)
- а что же мне сказать клиенту?
- ... (ответ опять не расслышал)
... и, после паузы, уже мне в трубку: "вы знаете, он еще в Киеве. Ждут какую-то запчасть". На мои вопросы а какую запчасть надо ждать, чтобы пыль с экрана протереть, мне ничего вразумительного не ответили. Сказали позвонить через неделю.
Позвонил через неделю, ответ: "да, телефон пришел, приезжайте". Подъехал к ним на Пушкинскую, выдают телефон. Пыль как была, так и осталась в том-же месте, дополнительно к этому появилась какая-то крупная пылинка посреди экрана ну и плюс на корпусе, в месте где крышка аккумулятора ставится, появились зазубренные углубления. Помимо этого на самом корпусе, на этом их soft touch пластике тупо следы эксплуатации (легкие потертости). Молча дают акт, в котором написано "Киев - замена шлейфа". На вопрос "при чем тут шлейф" ответа не дают (как, впрочем, и на любые другие вопросы по существу - стандартный ответ, цитирую: "мы работаем как почтовое отделение, мы принимаем, отправляем в Киев, а потом выдаем". Перевожу: "я - не я, хата - не моя". Хотя и носят гордое название сервисного центра).
В общем, дальше было много звонков в службы поддержки HTC (надо отдать должное - проверили, отзвонились, ответили; позвонили и в сам сервис), во все сервисные центры, на которые ссылались сотрудники "Сотел-а". Результат, подтвержденный службой поддержки HTC таков: "в Киеве, в центрах по обслуживанию и ремонту продукции HTC, телефона с указанным IMEI не поступало и не находилось". Рекомендация службы поддержки HTC - позволить "Сотелу" отправить телефон в Киев еще раз, все предупреждены и проведут ремонт в кратчайшие сроки. В принципе, все здорово, но... я незлопамятный, но злой. И память у меня хорошая. Я попросил предоставить мне заключение, что ремонт не был проведен в отведенный законом срок - 14 дней с момента обращения. На что "Сотел" опять ответил заученной фразой.
Так как сотрудники делают из себя вид невменяемых, с одной заученной фразой в ответ на все вопросы, пришлось попросить аудиенции с директором. Ничем, в принципе, не помогло, за исключением того, что понял, что вариант тупиковый, поэтому взял копии всех документов, включая эпического акта "Киев - замена шлейфа". Следующие шаги простые - с праздниками и текущими делами справимся, пошлю офиц. запрос заказным с подтверждением в Киев в сервисный центр, который якобы выдал заключение о ремонте, с просьбой предоставить информацию о нахождении аппарата в ремонте и проведенном ремонте. Ответ от них я знаю какой последует. Ну а потом с их ответом, оригиналом заявки на обслуживание, копиями акта пойду с юристом в общество защиты прав потребителей (юрист уже заряжен на успех

), потом будем посмотреть. Если к чему интересному приведет - отпишусь.
Да, с заголовком темы - согласен. Так что можете меня поздравить - я тоже лох, правда, по принуждению, ибо этот сервисный центр указан как единственный сертифицированный HTC в Харькове. Избежать бытия лохом - можно. Начать надо с того, что, по возможности, надо обходить стороной сервисный центр "Сотел". Дальнейший шаг и мой вывод, что НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ сертифицированные для Украины и завезенные официально с уплатой налогов телефоны. Дешевле купить "серый" аппарат и, в случае проблем - обменять в магазине, либо-же просто починить на радиорынке на ст. м. "Героев Труда". Это выводы, которые, к сожалению, я был вынужден сделать для себя.
А службе поддержки HTC - зачет.
"Все, кто слушал - молодец"