Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сервисный центр СОТЕЛ

🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Было дело...знакомому в нескольких сервисах чинили телефон,угробили в гавно...в итоге когда приехал в харьков,я взял его тел и понес в сервис к знакомому...телефон уже не подлежал ремонту.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
или пример,когда я в сц сониэрика пришел...ну там вообще ппц полный был.баба на приеме которая сидела,нахамила ,еле унес)
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
или пример,когда я в сц сониэрика пришел...ну там вообще ппц полный был.баба на приеме которая сидела,нахамила ,еле унес)

Вот не надо только пиздеть!!! В с/ц сониэриксона работают довольно вежливые девчонки
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
не надо хамить!
Это было два года назад,и ту женщину явно девчонкой нельзя было назвать.
я там давно не был и не знаю,кто сечас там работает.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
В белый список заботили сотел. пиарятся люди. а причина на лицо - сотрудники мало того неквалифицированные, да к тому же и не заинтересованы в своей работе. может у ребят зарплата маленькая, но ведь это не причина убивать то, что еще можно сделать.
обращение в этот сервисный центр повлекло только нервное расстройство и жуткую депрессию.
изначально поставило в тупик общение с приемщиком. создалось впечатление, что уже им всем обязан, и этот сервисный центр самый сарвисный, что сервисней не бывает. говорю, че хамишь? ответ - не нравиться, иди в другой.
но, так как из конторка с именитым названием и резвыми на общение сотрудниками обслуживает гарантию моего мобильника, телефон был отдан.
результат был потрясающим. то, что работало раньше - уже не работает и не будет работать никогда. при этом, поврежден корпус. болты видимо незнали как отрутить, ковыряли отверткой. динамики проверяли - забыли их припаять. хотя это уже было не важно, т.к. телефон то не работает.
вопрос сотельщику - что делали? ответ - неважно. не работает. такое не ремонтируем. мастера нет, и для вас не будет. забирайте и не забудьте вернуть квитанцию.
обидно . как за телефон, так и за хамство.
только не понятно, зачем?
Да вы всех,кто как-то не так,по вашему мнению,к вам отнесся,называете "неквалифицированными специалистами"!Все магазины,сервисы и т.д.,где вам что-то не понравилось - называете -место для лохов!Разве это правильно?Ну нельзя ж так!
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
...будь моя воля, я б для потенциальных юзверей мобильных телефонов ввел ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ порядок предварительного тестирования - с выдачей соответствующего разрешения - на право покупки и пользования данным девайсом (что-то навроде получения разрешения на оружие и получение водительских прав: справка от психиатра, нарколога, сдача техминимума по правомерности использования , ответственности и пр. ) - а то, сорри, уже надоело слушать вопли типа "Я купил трубасу за 300 бакинских и шо, должен инструкцию читать???"..... Не просто должен - ОБЯЗАН!!!!....Читайте ОЗПП, которым все любите пугать ...
А еще - прийдя со своей проблемой (как вам кажется) в сервис , будьте любезны не держать пальцы веером - в ремонте техники это совершенно не помогает - и ВНЯТНО описать дефекты своего аппарата....
Читки типа "Доктор , у меня ЭТО..."и "Слыш, братан, у меня глючит.." катят только у шамана, пусть он вам с бубном попляшет, мож, попустит...
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
+1
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Какой СЦ?
П.С. Как я безумно рад, что не общаюсь с клиентами.

Была отдельная тема
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=233662

Да, было тут, Вундер сервис сначала какашками забросал, потом за оперативность благодарил...
 
Останнє редагування:
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
+1
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Сотел - это который, в том числе, в начале пушкинской?
Если да, то я тоже имел "счастье" туда заходить.
Сдал телефон, мне чуть ли не неделю говорили что он в состоянии "диагностики".
Вобщем, меня это достало, я пришел сказал что завтра его забираю.
Мне его-то вернули, но сволочи таки в последний день че-то там "продиагностировали", видать чтоб продемонстрировать мне, что они все таки работают. :) Меня просто не обрадовало, чтоб они трогали его ваще руками своими, раз я его забираю. Нафига?

Я еще поинтересовался, что показала диагностика? Мне говорят "ну мы проверили, что да, эти кнопки действительно не работают". :іржач: То что они не работают я продемонстрировал приемщику при сдаче, иначе у меня его б не приняли. Короче, клоуны.
Потом я еще услышал что там часто ломают телефоны в конец, и порадовался, что они таки не успели начать его ремонтировать.

Так что я стал умнее, и отнес его в авторизованый СЦ самсунга, где мне все сделали быстро и качественно. На самом деле я бы сразу в тот сотел не нес бы его, но продавец в магазине, где я его покупал, порекомендовал мне, сволочь. А про авторизованый центр я просто не знал.

Вобщем, мой совет ТС и другим, не только на этот случай, а вобще - не пользуйтесь услугами всяких шарашкиных контор, если есть возможность воспользоваться услугами профи! Даже если это стоит дороже, - скупой платит дважды.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Да, было тут, Вундер сервис сначала какашками забросал, потом за оперативность благодарил...

Э как вы перекручивать умеете.....
А может вам не известно что такое сарказм?

В своем посте я отметил что оперативность появилась только после серьезного скандала. Зделали за 1 день, ведь могут если захотят. За это и похвалил.

Притензии к СЦ по поводу ответственности сотрудников и отношению к клиентам как были так и остались.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
а у меня вот только что появилось очччень острое желание освежить тему!
сдали на СЦ "Сотел" на Пушкинской фотик, Никон Д50. дорогая штука, у нас без него в магазине фото на документы такое-сякое. сдали три месяца назад. месяц-полтора назад получили из Киева цену - дали согласие на ремонт. до сих пор ждём...
сегодня обзваниваю СЦ в Киеве, говорят: "этот фот выдан 27.09.09.
звоню сразу в Сотел, дозваниваюсь с 20-го раза. приятный женский голос отвечает: "фотоаппарат в Киеве!" я говорю, мол, верните, в киеве его уже нет. а она мне: "у наших клиентов связи с киевскими СЦ нет, и мы разговариваем с ними не по телефону!" я говорю, не важно, я звонила, и фотик выдан две с половиной недели назад! а мне отвечают: "ничего не знаем, вы, наверное, не туда звонили.
как это? по серийнику фотика мы получили ясный и чёткий ответ!
ну и кто здесь теперь объяснит ситуацию?
отличный СЦ, не правда ли, господа!
извините за эмоции, но я уж просто не знаю, куда ещё звонить! как мне вернуть дорогой фотоаппарат, который уже и неизвестно где?
а по поводу совета "не пользоваться услугами "шарашкиных контор" вы правы, но в том-то всё и дело, что СЦ Никона в харькове нет, вот и приходится...
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Я б на Твоем месте отдал бы фотоаппарат в магазин, где покупался и они самостоятельно отправили его в СЦ, а потом позвонили и сказали когда забрать.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Самая большая,беда что ОФФ СЦ NOKIA теперь находица именно в сотеле! И это очень напрягает! А мое знакомство с Сотелом произошло 3 года назад,я здал туда Мотор ,ремонта так и недождался (месяц примерно),забрал! А в во время прибывания телефона в данном сц ,переодически наведывался к ним, и становился невольным свидетелем совершенно абсурдных ситуаций! К примеру челу вернули тел и сказали что он ремонту неподлежит,он потребовал акт,на что ему ответили,что телефон отправлялся в Киев и чинили его соответственно киевские мастера,и акта сотел давать некакого, ненамерены! Или такое например,чел сдал трубку по гарантии (2 недели гарантийки оставалось) а ему отказали в гарантийном обслуживании мотивируя тем,что телефон выпущен уже или 3 или 4 года назад,и их типо ниипет што он купил его меньше года !
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
никто не был на моём месте. фотик уже пол года не на гарантии. я сама тоже держу магазин, и очень редко беру такие телефоны у своих клиентов, лишняя головная боль.
в данном случае я бы на месте магазина тоже не долбалась бы, пусть клиент сам ищет места... поэтому логично в таком случае обратиться на СЦ, что мы и сделали. кстати, пришлось ещё поискать СЦ, который возьмёт Никон.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Я тоже со своими первыми телефонами в Сотел обращалась - давным давно, но до сих пор помню самые отвратительные впечатления - долго, невнятно,по-хамски итп.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Господа, знаю СЦ Сотел не по наслышке.
Отличный СЦ, просто замечательный..... БЫЛ....
Первоначально он был образован после закрытия СЦ ЮМС выходцами из оного. Отличные профессионалы.
На самом деле сотелов в настоящий момент 2 и так же 2 разных хозяина.
Первый - самый известный, в начале пушкинской, не так уж давно (года 1.5-2 назад) поменял персонал и набрали абсолютно новых людей. Хозяина знаю, но недолюбливаю, из персонала уже не знаю никого.
Второй - пересечение петровского и мироносицкой. И приёмный пункт у них рядом с магазином Павловский. А вот здесь мне кадровая политика хозяина нравится намного больше, да и сам хозяин тоже, как и их работа и оснащённость СЦ. Здесь ребята работают уже лет семь одни и те же.
По срокам не знаю ни одного СЦ который бы всегда их мог выдерживать. По поводу хамства.... Знаете, после 10 клиентов которые нахамили тебе, на 11 ты сорвёшся из-за малейшего намёка на хамство.
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
а мне вот второй месяц меняют динамик на нокии по гарантии, зашибись, я уже собрался новый телефон покупать...
 
  • 🟠 17:40 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Так тебе динамик в киеве по идеи меняют а не тут по местному :)

Нокия - очень надежные и сервис у них быстрый :)
 
Назад
Зверху Знизу