Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

сервис rozetka.com.ua! отзывы покупателей о интернет-магазине rozetka

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #241
А что спрашивать-то? Ведь черным по белому на сайте было написано:
"Операционная система Linux".

А с какой это радости? (Да они, честно говоря, и сами предлагали). Но как-то подленько это выглядит.

Да я так и сделал. Нашлись люди; помогли, поставили. Причем бесплатно ))
Собственно весь пафос моего гнева состоял лишь в одном -
чтобы честно было написано, что ноутбук без ОС. Примерно вот как с этой моделью:
%D0%B1%D0%B5%D0%B7-%D0%9E%D0%A1.JPG

на сайте заявлено, что Товар с Линуксом? Заказывали с Линуксом? Чего ж забрали без? Не удостоверились при покупке, что товар, который предоставляют вам не соответствует описанию?
С какой радости? Да с той, что сами не могли справиться.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #242
А что спрашивать-то? Ведь черным по белому на сайте было написано:
"Операционная система Linux".
Если линукс без оболочки- то будет командная строка. Типа такой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это полноценно работающая ОС, для админов самое то.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #243
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #244
Согласитесь, то, что я забрал товар, не соответствующий заявленным описаниям,
не уменьшает вины Розетки.

а то, что вы гуманитарий, который не умеет читать
* Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления.
уменьшает?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #245
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #246
Если линукс без оболочки- то будет командная строка. Типа такой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это полноценно работающая ОС, для админов самое то.

о, так оно еще и было как обещано?

Согласитесь, то, что я забрал товар, не соответствующий заявленным описаниям,
не уменьшает вины Розетки.

вины в чем? в том, что вы не убедились, что товар именно такой как вам нужно, купили, а потом вдруг стали недовольны? даже мне подобное не кажется логичным...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #247
ахаха, Асер изменил комплектацию ноутбука после того, как Розетка уже его купила.
:D

Жесть. Если вы не знаете другой ОС кроме винды зачем брать эту самую другую ОС? Я понимаю что вы гуманитарий и все такое, но элементарная логика же должна быть?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #248
ахаха, Асер изменил комплектацию ноутбука после того, как Розетка уже его купила.
:D
если вы гуманитарий, зачем вы спорите?

ноуты асер идут с линуксом, но система имеет вид командной строки - это не означает что там ничего нет, просто вы не шарите как в этом работать... тоже самое и про дос.

не шаришь - спроси
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #249
Та не, Сашко прицепился к фразе "приступить к работе сразу после покупки" и отчасти он прав - среднестатистический юзер подразумевает под этим загрузку чего-то, похожего на ОС, сразу после включения кнопки питания ноута, а не шаманство с командной строкой или установку линпуса с диска.
Но уточнять эти моменты у манагеров розетки не помешало бы. Язык есть, телефон есть, большинство манагеров - ленивые тупорезы, поэтому все нюансы надо спрашивать.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #250
Та не, Сашко прицепился к фразе "приступить к работе сразу после покупки" и отчасти он прав - среднестатистический юзер подразумевает под этим загрузку чего-то, похожего на ОС, сразу после включения кнопки питания ноута, а не шаманство с командной строкой или установку линпуса с диска.
Но уточнять эти моменты у манагеров розетки не помешало бы. Язык есть, телефон есть, большинство манагеров - ленивые тупорезы, поэтому все нюансы надо спрашивать.
У меня одногруппник в свое время возмущался механической коробке передач. Поскольку считал что его в автошколе должны обучать ездить исключительно на автомате. Суть очень похожа. Я бы и не догадался что юзер понимает под "приступить сразу к работе", если бы не было такой темы.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #251
И вообще, в сотый раз возникает вопрос - нахуя в Розетке покупать ноутбук??? Не в джунглях же живём, а в Харькове - вышел, купил в ближайшем магазе, а если нет того, что нужно - заказал в харьковском инет-магазе, на следующий день забрал, ещё и харьковских манагеров позаёбывал. А так получается, шо Розетка заёбует покупця в одностороннем порядке - хуй пойми какая доставка, хуй пойми какая проверка, хуй пойми какие цены.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #252
Сделал заказ в розетке, оплатил, мне позвонил менеджер, всё уточнил и про оплату тоже. Спасибо за покупку товар отправим 3 января (так как праздники) Жду. Жду. Захожу в мои заказы и вижу что не доплатил, звоню им говорю что за нах.... ой извините у вас всё оплачено сейчас отправим.
 

Вкладення

  • dxhted.jpg
    dxhted.jpg
    126.3 КБ · Перегляди: 936
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #253
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #254
а кто подскажет следующее:
есть согласование на возврат денег за товар по гарантии согласованный 2 декабря, каждые 3-5 дней обещают возврат то на мистэкспресс (типа их точка выдачи), теперь переводом на отделение приватбанка и тишина...
сколько вобще по правилам могут возвращать $ ?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #255
У розетки офигеннийший интернет-магазин в контексте юзабилити и функционала, в Украине я не видел лучше. А вообще заказывать в розетке из Харькова нет особого смысла - легче зайти на сайт розетки, выборать там товар и заказать его через прайс-навигатор.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #256
а кто подскажет следующее:
есть согласование на возврат денег за товар по гарантии согласованный 2 декабря, каждые 3-5 дней обещают возврат то на мистэкспресс (типа их точка выдачи), теперь переводом на отделение приватбанка и тишина...
сколько вобще по правилам могут возвращать $ ?
сразу же после принятия подобного решения или на следующий день если в кассе недостаточно денег.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #257
Купил для родителей в розетке тонометр LONGEVITA BP-102, выбор пал на этот магазин из-за гарантии 5 лет, нормальный тонометр, но в один момент сели батарейки, а родителям надо было измерить давление. Поскольку у прибора есть разъем под БП, полез на сайт розетки искать какой вольтаж, нашел комментарии, скрин прикреплю ниже, на нем видно что представитель розетки написал что 12В, ниже представитель компании (я так понимаю это представитель LONGEVITA) уверяет что 12В подойдет, эта информация на момент написания отзыва, все так же висит на сайте, тем самым вводя людей в заблуждения. Ну я подумал что там стоит стабилизатор напряжения. Отец дома нашел подходящий БП на 12В, подключл его, прибор начал накачивать в манжету воздух и выключился, больше признаков жизни не подавал. В СЦ сказали что никаких 12В подключать нельзя, только 6В, в гарантийном ремонте отказано. Так же в СЦ сказали умер процессор, дешевле купить новый тонометр, чем ремонтировать этот. Понимаю что сам виноват, но вот такие вот "специалисты" работают в розетке и в компании longevita.
Ссылка на комментарии
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    35.6 КБ · Перегляди: 731
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #258
Всегда надо дважды перепроверять, и тем более не доверять всяким "менеджерам" пишущим херню собачью в комментариях. И включить логику. Там 4 батарейки по 1,5V=6V. А никак не 12. Производитель конечно тоже порадовал. Почему было не написать инфу возле гнезда подключения, тем более что в комплекте БП, я так понимаю, нет.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #259
Так я и написал, что сам виноват, понадеялся на то что в приборе есть стабилизатор напряжения. БП в комплекте не идет.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #260
Отправил им телефон по гарантии, сделали через дней 10, позвонили, мол, щас Вам отправим. Через 6 дней звоню, и где же посылка, а она уже 5 дней лежит на НП и завтра уедет. Как оказалось, она уехала через 2 часа, да и забрать я не смог бы, ибо работал. После разборок с НП оказалось, что эти рагули в сервисе указали не мой номер телефона и никакого уведомления я не получил, теперь телефон уехал в сервис обратно. На звонки этим ребятам я уже отвалил больше 20 грн, они мне обещали (после 8мин ОБЪЯСНЕНИЯ, что ОНИ неправильно указали номер телефона), что телефон дождется меня, ибо они согласовали с НП этот маневр, нифига, они получили посылку, я им звонил, мне сказали ХЗ ХЗ ваще, мы позвоним когда определимся. Шел 5й день определения...
Я хз куда дальше звонить и писать. Может есть координаты, где не тупые менеджеры ИСПРАВЛЯЮТ спорные ситуации, а не тупо мычат мне в трубку, что я не я и хата не моя...
 
Назад
Зверху Знизу