Статус:
Offline
Реєстрація: 22.03.2007
Повідом.: 520
Реєстрація: 22.03.2007
Повідом.: 520
- 🔴 14:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
сервис rozetka.com.ua! отзывы покупателей о интернет-магазине rozetka
бля, накипело, это просто пипец! купил у них в октябре мышу с ковром, разер, 70 баксов мышь и 40 баксов ковер. пришлось брать у них, так как мышь - deathadder lefthanded, под левую руку, больше нигде такой не нашел.
короче, вроде все нормально, привезли. хотя тот факт, что у них в харькове как бы их представительство - типо маленький офис-склад, а я еще там заплатил за доставку из киева 40 грн - ладно, хер с ним. дали 2 года гарантии на мыша.
в январе у мыши наебнулась кнопка боковая - просто перестала работать. ну, не спорю, бывает, и с разером тоже - скорее всего заводской брак, который проявился не сразу. позвонил, спросил что делать - сказали везти в местный офис, о они отправят в киев. хорошо отвез. с меня опять взяли 40 грн - на этот раз за отправку в киев. а собственно, какого хера? гарантия - это мое обязательство или ихнее? их офис или левой конторы, я не пойму? да мне отправка товара ночным экспрессом или гюнселем, к примеру, дешевле в три раза обойдется, чем их личным транспортом. ладно, может и спорный вопрос, проехали.
короче, сдал, сказали - сегодня же отправят (это было 7 января), типа завтра уже будет в офисе. дали талон. ушел. звоню 8 вечером в киев - говорят, нету еще. хер с ним. позвонил двенадцатого. сказали, да приняли на гарантию, пришла десятого. это они так охеренно в тот же день отправили. и еще за эту экстра быструю доставку с меня 40 рублей содрали, суки. ладно. спросил, чего с ней. не знают. сказали - позвоните через неделю.
кстати, отдельной темы стоит их сервисный центр. кто не знает - у них с офисами различные телефоны. якобы многоканальные (очень сомневаюсь, каждый раз мне отвечал один и тот же мужской голос.). так вот - может, они конечно и многоканальные, да только оператор там похоже 1 на все эти телефоны. потому что 2 номера - звонишь и слушаешь длинные гудки дозвона минуту-полторы, после чего идет обрыв на короткие гуди и приходится перезванивать. и так, блядь, по двадцать раз!! пока наконец этот парень не возьмет трубку. скажет, да, я сейчас посмотрю, что с вашим заказом и ты еще 10 минут тупо висишь на линии и слушаешь тишину. 1 раз мне ответили почти сразу - так возникает логичный вопрос, а что он в другие разы по десять минут делал? он там что, дрочит, пока я на линии вишу? какого хера можно делать, чтобы 10 минут узнавать состояние товара???
короче, позвонил, через неделю. говорят - нихера, звоните к концу месяца, нифига не ясно. прекрасно, я уже 3 недели без мыши работаю. ладно. звоню в конце месяца. то же говно - ничего не известно пока что. я говорю - какого хера, я сдал мышь три недели назад. в ответ типа "до месяца вопросы гарантии решаются". я говорю "т.е. 10 числа уже точно будет решен вопрос?" "да". хорошо.
звоню вчера. напоминаю - каждый звонок мне обходится в кучу нервов чтобы дозвонится + денег за звонок по межгороду. тот же парень берет, я ему - номер такой-то. тупил-тупил - говорит "мышь"? "мышь". "а что с ней не так?". пипец. я говорю "вы задрачиваете? я месяц назад при сдаче в гарантию в талоне написал - не работает боковая клавиша". "я сейчас выясню и перезвоню". хорошо.
звоню сегодня. потому что нихера никто не перезвонил вчера. опять полчаса ебаного дозвона в конце концов берет он трубку, я говорю номер и он "сейчас посмотрю". 15 минут ожидания на линии пока он там, я не знаю, что делает, я просто не выдержал. теперь я уже полтора часа не могу тупо дозвонится - либо обрыв через полторы минуты, либо после 3-4 гудка. либо сразу занято. бля, просто нервов не хватает. еще я так понимаю мне эта мышь в итоге при сдаче в гарантию выйдет в двойную цену со всеми эти гребаными доставками-отправками и прочим.
вот так. я не знаю, может, менеждеры у них работают и хорошо. но, связавшись с их гарантийным центром, я разочаровался в этой конторе полностью. просто пидары они со своим сервисом.
бля, накипело, это просто пипец! купил у них в октябре мышу с ковром, разер, 70 баксов мышь и 40 баксов ковер. пришлось брать у них, так как мышь - deathadder lefthanded, под левую руку, больше нигде такой не нашел.
короче, вроде все нормально, привезли. хотя тот факт, что у них в харькове как бы их представительство - типо маленький офис-склад, а я еще там заплатил за доставку из киева 40 грн - ладно, хер с ним. дали 2 года гарантии на мыша.
в январе у мыши наебнулась кнопка боковая - просто перестала работать. ну, не спорю, бывает, и с разером тоже - скорее всего заводской брак, который проявился не сразу. позвонил, спросил что делать - сказали везти в местный офис, о они отправят в киев. хорошо отвез. с меня опять взяли 40 грн - на этот раз за отправку в киев. а собственно, какого хера? гарантия - это мое обязательство или ихнее? их офис или левой конторы, я не пойму? да мне отправка товара ночным экспрессом или гюнселем, к примеру, дешевле в три раза обойдется, чем их личным транспортом. ладно, может и спорный вопрос, проехали.
короче, сдал, сказали - сегодня же отправят (это было 7 января), типа завтра уже будет в офисе. дали талон. ушел. звоню 8 вечером в киев - говорят, нету еще. хер с ним. позвонил двенадцатого. сказали, да приняли на гарантию, пришла десятого. это они так охеренно в тот же день отправили. и еще за эту экстра быструю доставку с меня 40 рублей содрали, суки. ладно. спросил, чего с ней. не знают. сказали - позвоните через неделю.
кстати, отдельной темы стоит их сервисный центр. кто не знает - у них с офисами различные телефоны. якобы многоканальные (очень сомневаюсь, каждый раз мне отвечал один и тот же мужской голос.). так вот - может, они конечно и многоканальные, да только оператор там похоже 1 на все эти телефоны. потому что 2 номера - звонишь и слушаешь длинные гудки дозвона минуту-полторы, после чего идет обрыв на короткие гуди и приходится перезванивать. и так, блядь, по двадцать раз!! пока наконец этот парень не возьмет трубку. скажет, да, я сейчас посмотрю, что с вашим заказом и ты еще 10 минут тупо висишь на линии и слушаешь тишину. 1 раз мне ответили почти сразу - так возникает логичный вопрос, а что он в другие разы по десять минут делал? он там что, дрочит, пока я на линии вишу? какого хера можно делать, чтобы 10 минут узнавать состояние товара???
короче, позвонил, через неделю. говорят - нихера, звоните к концу месяца, нифига не ясно. прекрасно, я уже 3 недели без мыши работаю. ладно. звоню в конце месяца. то же говно - ничего не известно пока что. я говорю - какого хера, я сдал мышь три недели назад. в ответ типа "до месяца вопросы гарантии решаются". я говорю "т.е. 10 числа уже точно будет решен вопрос?" "да". хорошо.
звоню вчера. напоминаю - каждый звонок мне обходится в кучу нервов чтобы дозвонится + денег за звонок по межгороду. тот же парень берет, я ему - номер такой-то. тупил-тупил - говорит "мышь"? "мышь". "а что с ней не так?". пипец. я говорю "вы задрачиваете? я месяц назад при сдаче в гарантию в талоне написал - не работает боковая клавиша". "я сейчас выясню и перезвоню". хорошо.
звоню сегодня. потому что нихера никто не перезвонил вчера. опять полчаса ебаного дозвона в конце концов берет он трубку, я говорю номер и он "сейчас посмотрю". 15 минут ожидания на линии пока он там, я не знаю, что делает, я просто не выдержал. теперь я уже полтора часа не могу тупо дозвонится - либо обрыв через полторы минуты, либо после 3-4 гудка. либо сразу занято. бля, просто нервов не хватает. еще я так понимаю мне эта мышь в итоге при сдаче в гарантию выйдет в двойную цену со всеми эти гребаными доставками-отправками и прочим.
вот так. я не знаю, может, менеждеры у них работают и хорошо. но, связавшись с их гарантийным центром, я разочаровался в этой конторе полностью. просто пидары они со своим сервисом.
Останнє редагування: