Статус:
Offline
Реєстрація: 26.12.2015
Повідом.: 19
Реєстрація: 26.12.2015
Повідом.: 19
- 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #201
Так покупали бы в обычном магазине, а не в Интернет-магазине. Любой инет-магазин подразумевает пересылку, в том числе по гарантии. Цена всегда ниже, но есть ваши риски, связанные с расходами на перевозку. Да и представительства в Харькове нет, это точка выдачи (от перевозчика Мист-Экспресс) со многих магазинов, в том числе и Розетки.Купили ребенку МР3 плеер на Розетке. Почти сразу выяснилось что не заряжается вообще. Отнесли в сервис. Ждали 2 недели. Еле "выбил" с сервиса акт о том что "ремонту не подлежит". Связался с Розеткой и... мне заявляют что я должен за свой счет (40 грн !) отправить им данный товар с актом (!!!) они в течении недели решать менять или не менять товар. А почему, собственно, я должен оплачивать пересылку бракованного товара туда/назад?! Ответа не было, было лишь "такие у нас правила". Єто при том что в Харькове есть представительство данного интернет магазина, все равно платить надо!! На мой вопрос "ну где гарантии что я получу нормальный товар на замену а не такой же бракованный (и все будет по новой!) как мне уже продали и за который я оплатил за пересылку"ответа не дали. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО!!!!Да и обидно что это подарок ребенку и вот до сих пор нет возможности им пользоваться. ((( Сейчас буду решать вопрос по возврату/обмену, но уже ТОЧНО знаю что НИЧЕГО больше и них покупать не буду и никому НЕ СОВЕТУЮ с ними связываться!
кста... сервис Валсис те еще... доны!!!!!!!!!!!![]()