Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сдача отчетов через интернет и формирование отчетов в ОПЗ

  • Автор теми Автор теми Sve_che
  • Дата створення Дата створення
вот в этом и не могу разобраться - где в ОПЗ эта кнопка? я ее не нашла :confused: для того, чтоб зашифровать отчеты прийдется покупать Бест? директор удавится от жадности

а где вы ключи делали?почему Вам не дали бест-звит бесплатный?
 
спасибо всем, кто ответил :) ключи только планируем приобретать, поэтому узнаю заранее что еще понадобится.

Что значит наживаются? Не хотите - не платите, стойте в очередях.

Не имею ничего против Беста, т.к. плату за регистрацию ключей не они придумали. Спокойно к такой обдираловке относится не могу, т.к. не понимаю какой в этом смысл и кому мешал бесплатный Нотарь. Тем более вот пример - многие пользуются интернет-банкингом, или системами клиент-банк. Там тоже используются ключи, но плату за них еще никому не пришло в голову брать. В чем принципиальная разница с ключами для ГНИ????
Хотя и насчет Беста мысли разные приходят - сложившаяся с электронной отчетностью ситуация так им выгодна...
 
А какая ситуация? Они были первые на этом рынке и теперь у них большая фора, естественно. Я наблюдаю, что сначала их кусок пирога очень захотелось отъесть кому-то через фонд занятости. Помните, была такая тяга была, ФЗ просто силком навязывал свой сервис отчётов, причём кривой и задорого. Еле отбились. Сейчас инициативу перехватил МЕДОК и, похоже, вполне успешно. Говорят, что уже на Бест новые договора не заключают. У меня ближайшее продление обслуживания в начале июля, узнаю подробности.

Что касается Нотаря, я им тоже пользовалась по-началу. Но когда ПО бесплатное, оно обязом кривое до невозможности. Даже на примере клиент-банков это видно. Но клиент-банк не требует постоянного обновления, поэтому прокатывает, как-то приспосабливаешься к ним. А вот Нотарь было что-то особенное, как только менялась форма, первый квартал её приходилось сдавать вручную всегда. При нашем оживлённом законотворчестве это достаточно сильно напрягает.

Насчёт платы за ключи я просто теряюсь, там такие суммы "космические", что стоит ли это обсуждать.
 
Останнє редагування:
спасибо всем, кто ответил :) ключи только планируем приобретать, поэтому узнаю заранее что еще понадобится.



Не имею ничего против Беста, т.к. плату за регистрацию ключей не они придумали. Спокойно к такой обдираловке относится не могу, т.к. не понимаю какой в этом смысл и кому мешал бесплатный Нотарь. Тем более вот пример - многие пользуются интернет-банкингом, или системами клиент-банк. Там тоже используются ключи, но плату за них еще никому не пришло в голову брать. В чем принципиальная разница с ключами для ГНИ????
Хотя и насчет Беста мысли разные приходят - сложившаяся с электронной отчетностью ситуация так им выгодна...

Но ведь есть и другие центры сертификации. На УСЦ свет клином не сошелся!
У них и ПО для использования ЭЦП покупать не нужно - его выдают БЕСПЛАТНО!
 
Но ведь есть и другие центры сертификации. На УСЦ свет клином не сошелся!
У них и ПО для использования ЭЦП покупать не нужно - его выдают БЕСПЛАТНО!

так давайте координаты! :оплески: я тоже хочу бесплатно
 
так давайте координаты! :оплески: я тоже хочу бесплатно

Мне еще не позволено выкладывать ссылки :(

Заходите на форум моего сайта (адрес в подписи) там есть форум "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРТИФИКАТОВ", в нем есть обсуждения каждого центра сертификации и ссылки на их официальные сайты:
  • УСЦ ТОВ "Український сертифікаційний центр"
  • ИВК ЗАТ "ІВК"
  • Арт-мастер ТОВ "Арт-Мастер"
  • УСС ДП "Українські спеціальні системи"
  • УНИС Системы цифровой подписи от ООО "НПО "Украинские национальные информационные системы"
  • АЦСК Укрзалiзницi АЦСК ДП “Головний інформаційно-обчислювальний центр Державної адміністрації залізничного транспорту України”
 
здорово, так я на Вашем сайте давно пасусь :) щас изучу подробнее
 
Оформляю ключи для своих в фирме расположенной рядом с вокзалом ЮЖД, очень радует индивидуальный подход...название фирмы не сообщаю из-за запрета рекламы...
 
Вопрос по заполнению в opz отчета единщика

В чем собственно вопрос: когда сдавал на бумаге там рядом с видом деятельности заставляли писать КВЭД, а на бланке в opz тоже есть код, но внизу расшифровка что за код - а имеено - зазначаються згідно з порядковими номерами (кодами) передбаченими в рішеннях відповідних місцевих рад
вот что нашел
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


получается єто 22 или 130 или 159 надо ставить а не квед?!
 
И когда руками писали - надо было писать не КВЭД, а согласно местных советов.
Пример: ІНШІ - такого в КВЭД нет.
 
Документ: J0501001 Податкова декларація з податку на доходи фізичних осіб

точно
 
Останнє редагування:
Этот отчет уже отменили.
 
Даже не знаю, что вам сказать, чтоб не обидеть. А то есть у меня прямой ответ на вопрос "что не так", только вам он не понравится.
Декларацию эту уж несколько месяцев как отменили. Как вы умудрились этого не знать - вот в чем загадка.
 
уточняю - мы юрики и в прошлом месяце отчет прошел и все квитанции пришли с отметкой принято
 
То, что вы формируете отчет для юр. лица, и так понятно, вы же номер написали.
И еще раз, для одаренных:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Декларация давно отменена. А налоговая инспекция обязана принимать все, что вы ей отправляете, даже портрет вашей бабушки в юности.
Честно говоря, меня шокирует, что бухгалтер юридического лица умудрился не знать об отмене этой декларации. Это было очень громкое дело, на всех углах трубили.
К тому же вам сервер ГНС черным по-русскому пишет: срок действия формы истек. Что вам еще непонятно?
 
Подача отчётности в электронном виде

Вроде была подобная тема, но не нашла, хотя честно просмотрела всю ветку дважды. Модераторы, перенесите, если что, плиз! Очень нужно излить душу!

Вчерашний отчёт по НДС показал в очередной раз, что прогнила вся налоговая структура.
Отослала по электронке декларацию с 3-мя приложениями и реестром накладных 19-го, вечером получила 2-ю квитанцию о принятии реестра и спокойно пошла домой. Утром обнаружила в ящике 4 квитанции на деку с приложениями о том, что все они не приняты, причина - отсутствие подписей. Но подписи есть!!!
Скопировала и отправила ещё раз, до двух часов проверяла ящик постоянно, ответа нет. С трудом дозвонилась в налоговую и узнала, что прошёл только один, не слишком значимый додаток. Рванула в налоговую, сдавать вручную. Там аншлаг, все, сдавшие деку по электронке прибежали, т.к. сервер налоговой не справляется с нагрузкой. Блин! Это происходит каждый месяц! Проблема в том, что я не могу сдать деку раньше, т.к. из-за *****ьного приказа Азарова от 2002 года обязана сдавать оригиналы ГТД, отмеченные таможней иначе деку не принимают. Я ГТДшки и так зачастую выкупаю за взятки только 19-го, 20-го числа, из-за оперативной работы таможни!!!
Сегодня квитанции так и не пришли, проверяла чисто из любопытства, т.к. деку сдала вручную вчера, не буду рассказывать с какими приключениями. Сегодня на сайте налоговой появилось радостное сообщение, что те, кто не смог сдать по электронке вчера, смогут сдать сегодня без штрафов. Это уже звучит, как издевательство!
Сами налоговички вчера сокрушались, как они могут агитировать людей за электронную отчётность, если люди платят деньги и получают в результате такой гемор.
 
19 числа ГНИ выложила информационное письмо о том что 19-20 будут проблемы с приемом эл.отчетности т.к. они какие-то работы проводят - вот Вы и получили обещанные проблемы
 
Не нужно быть Вангой, чтоб предсказать эти проблемы каждый месяц. Но проводить какие-то работы на сервере в этих числах могут только ****ы полные.
 
Сегодня я сдавала свои отчеты ( текущие), девушка принесла НДС на бумаге,говорит вчера в налоговой до 12 ночи стояла в очереди с этой проблемой, одуревшая от всего. Издевательство.Покращення.
 
Назад
Зверху Знизу