- 🟠 22:32 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #321
А потом будут говорить что фотошопПочему допустим сц не делают фото устройства при получении, в придачу к квитанции? Хотя бы в цифровом виде.

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А потом будут говорить что фотошопПочему допустим сц не делают фото устройства при получении, в придачу к квитанции? Хотя бы в цифровом виде.
Уже писалось.Ошибка СЦ в том, что при выявлении стороннего вмешательства в нотик он не описал в приемке все нюансы, а именно: был принят нотик - неудокомплектован, разбирался, был в ремонте у кого-то (кста, мы ведем статистику СЦ, и как только клиент озвучивает в каком СЦ до этого его смотрели, принимаем решение что необходимо с ним делать дальше), были приняты планки ОЗУ отдельно такие-то и с такими серийниками. Часто, не помешает разборка нотика при клиенте, чтобы показать весь тот хлам, что натворил предыдущий СЦ.
Можно и квитанцию отфотошопить. Но когда есть фото, против словестных нападок клиента, это уже что то.
Фото залитого внутри ноутбука как предлагаете сделать?Почему допустим сц не делают фото устройства при получении, в придачу к квитанции? Хотя бы в цифровом виде.
Каким же нужно быть, чтобы еще оправдываться.доброго дня.весь вандализм с вашим нетбуком свершили вы сами.сломали верхнюю крышку корпуса непонятно зачем пытаясь снять клавиатуру.залив перед этим пивом.Клавиатуры Х121е не поставляются с недавних пор на Украину.их нет.предоплата за ремонт вам была возвращена в полном объеме.какие есть вопросы?
Лучше акт по принятию техники в ремонт и по принятию выполненной работы, сразу как доказательство того от куда руки у мастера растут. И в суд.Спс за совет.Отныне примем к сведению и на вооружение.
Это просто сказочные педерасты...Я еще более сказочный ибо лох, но по порядку.
Осенью 2013 принес я ему ноут как официальному (!) представителю НР, SSD полетел у меня. Этот говнюк взял с меня 200уе на покупку/установку якобы нового. Месяц мурыжил с установкой, формулируя "Я не знаю, чего эти ХаПешники накрутили там" (все еще помнят, что он официальный представитель НР?). В итоге, этот высокмерный юноша (а это реальная черта его характера) поменял мне рабочий винт на рабочий, но более хуевый, отключив при этом SSD. Заебца у людей бизнес, да? Короче, вопрос: может ли не самый лучший винт 512 Мб стоить 200уе и можно ли это чинить месяц.
P.S. Да,я лох, но не попадитесь и вы на эту удочку.
Несмотря на давность инцидента, надо знать, что людей кидать нехорошо. Как бы "дорога ложка к обеду" и "осадочек остался". Жалобы рассматривайте у возможных будущих клиентов, если такие, в принципе, найдутся, а я жаловаться не привык.