СЦ Знахарь!

Обратитесь ли Вы в СЦ Знахарь для ремонта комп техники?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
Так вот претензии предъявить официально я не могу, т.к. прямых доказательств нет. Но если учесть, что первым этот ноутбук смотрел сервис, с которым я работаю уже несколько лет и никогда не было на них жалоб и подозрений ни от меня, ни от знакомых, которых я к ним отправлял, а последним его смотрел мастер, у которого тоже репутация не запятнана, то учитывая уже описанные в этой теме подобные случаи в СЦ Знахарь, вывод напрашивается только один - виноват Знахарь.


Конечно изначально даже в том,что у вас МП в ноутбуке находится в коротком замыкании виноват конечно же Знахарь.
Элементы в обвязке питания конечно же не взаимозаменяемые с аналогичными с других плат))))
И конечно же вам Ваш специалист отремонтирует ноутбук с поломкой южный мост за 350 грн с ваших же слов вашему поставщику
А еще конечно же обратитесь в права потребителей и куда будет душе угодно. И лучше всего написать темку в ХФ,а не позвонить по телефону и выяснить,что где нехватает)))

Может я не умею внятно выражать свои мысли, но я не писал, что в КЗ виноват Знахарь и отремонтируют его за 350 грн.
А писал, что сперли сетевуху. И если на МП КЗ, то нахрена вообще выпаивать сеть???
И в матрицу лазить? А насчет звонков - так уже общались. Так Вы только и можете сказать, что все так и было. А с другой стороны я понимаю, что ни один сервис не скажет что-то вроде: "Да, мы там кучу всего навыпаивали, извините"
 
Да, а ведь далеко не каждый кто обращается к ним понимает в технике. Страшно представить сколько всего выпаяли эти умельцы
 
Да, а ведь далеко не каждый кто обращается к ним понимает в технике. Страшно представить сколько всего выпаяли эти умельцы

Вот это я и пытаюсь донести до других...

А с моим буком и так уже понятно, что я просто попал на дополнительные деньги...
 
Да, а ведь далеко не каждый кто обращается к ним понимает в технике. Страшно представить сколько всего выпаяли эти умельцы
ну а чё...
1. полчают ноут
2. смотрят, что поломка сложная и заморочная
3. выпаивают все нужные и редкие детали
4. Отдают клиенту (лоху) и говорят, что ноут мёртв и восстановлению не подлежит.
5. Если клиент оказывается не лохом, говорят что при поступлении всё так и было, и вообще ничего доказать нельзя...
....
PROFIT
 
Странно что Вы восприняли мою фразу на свой счет. Я написал сразу за постом Светлозара и все относилось ИМЕННО к нему

Ну я тоже не очень внятно свои мысли выражаю :) Но смысл думаю понятен
 
Конечно изначально даже в том,что у вас МП в ноутбуке находится в коротком замыкании виноват конечно же Знахарь.
Элементы в обвязке питания конечно же не взаимозаменяемые с аналогичными с других плат))))
И конечно же вам Ваш специалист отремонтирует ноутбук с поломкой южный мост за 350 грн с ваших же слов вашему поставщику
А еще конечно же обратитесь в права потребителей и куда будет душе угодно. И лучше всего написать темку в ХФ,а не позвонить по телефону и выяснить,что где нехватает)))

А сетевая карта была? Или она мешала работе южного моста? ;)
 
О! хорошая тема про "знахарь".... щас еще расскажу как Знахарь нам МФУ хьюлет с гарантийного ремонта возвращает... как обещали после трех сегодня позвонить.... Как оказывается Гарантийный ремонт по меркам компании ХП длится аж 45 дней. (тут если не прав поправьте) И перевозчик с Киева его уже второй день везет и везет... Вообще если абстрагироваться от проблемы возникает вопрос,неужели нужно МФУ отправлять в Киев аж на 45 дней для замены блока протяжного сканера и причем в сборе? Эти блоки в Харьков не поставляют в сервисные центры? Надо МФУ туда-сюда катать? И что он там 45 дней делал? Ждал запчасть? А продиагностировать - и отдать клиенту и потом через 45 дней позвонить и прикрутить этот блок так невозможно? Ведь МФУ то рабочий в остальном... только протяжный сканер не работал. Я пока без особых претензий. Просто мысли вслух. Мы нашли выход в замене МФУ на срок ремонта но как то не по человечески это все со стороны сервисного центра официального по ХП. А хотя есть одна претензия... любят целыми днями морозится... Тупо не берут трубку в этом центре. И дают только один контактный телефон. И потом еще заявляют что у них такая специфика работы... мол не смогли подойти к телефону. Вобщем противоречивая контора. Хотя ноут ХП раньше починили, заменили хжмд по гарантии, правда при этом забыли в биос его зашить... (есть такой прикол в ноутах ХП) но в последствии исправились.
 
О! хорошая тема про "знахарь".... щас еще расскажу как Знахарь нам МФУ хьюлет с гарантийного ремонта возвращает... как обещали после трех сегодня позвонить.... Как оказывается Гарантийный ремонт по меркам компании ХП длится аж 45 дней. (тут если не прав поправьте) И перевозчик с Киева его уже второй день везет и везет... Вообще если абстрагироваться от проблемы возникает вопрос,неужели нужно МФУ отправлять в Киев аж на 45 дней для замены блока протяжного сканера и причем в сборе? Эти блоки в Харьков не поставляют в сервисные центры? Надо МФУ туда-сюда катать? И что он там 45 дней делал? Ждал запчасть? А продиагностировать - и отдать клиенту и потом через 45 дней позвонить и прикрутить этот блок так невозможно? Ведь МФУ то рабочий в остальном... только протяжный сканер не работал. Я пока без особых претензий. Просто мысли вслух. Мы нашли выход в замене МФУ на срок ремонта но как то не по человечески это все со стороны сервисного центра официального по ХП. А хотя есть одна претензия... любят целыми днями морозится... Тупо не берут трубку в этом центре. И дают только один контактный телефон. И потом еще заявляют что у них такая специфика работы... мол не смогли подойти к телефону. Вобщем противоречивая контора. Хотя ноут ХП раньше починили, заменили хжмд по гарантии, правда при этом забыли в биос его зашить... (есть такой прикол в ноутах ХП) но в последствии исправились.

Действительно тема очень заинтересовала... Купил своей девушке ноут Hewlett Packard в Электронном мире, на шестой день он перестал включаться. Я отправился в СЦ Знахарь. Приняли ноут без проблем, выдали все бумаги, ну вообщем всё как пологается... Напомнил о своевременном ремонте, обещали сделать в срок 14 дней. Оказалось правдой, отзвонились на 13-й день. Приехал за ноутом, ну тут и началось.... При выдачи ноута, мне были предоставлены бумаги, где сроки вообще не указаны (когда вернули ноут) Попросил распечатать новую бумагу со сроками (когда сдал, когда забрал). В квитанции было указано, что заменили мат. плату. По приезду домой, я обнаружил, что по мимо материнской платы, заменили и процессор более слабой моделью. Возвращаться и отдавать буку опять раскручивать этим "ремонтникам" у меня желания не было.

Вообщем в этот ЗНАХАРЬ я в жизни не обращюсь. В очередной раз убедился, что не нае...шь, не проживёшь. У кого-то процессор, у того память, там и винты в ход пойдут....
 
Останнє редагування:
Действительно тема очень заинтересовала... Купил своей девушке ноут Hewlett Packard в Электронном мире, на шестой день он перестал включаться. Я отправился в СЦ Знахарь. Приняли ноут без проблем, выдали все бумаги, ну вообщем всё как пологается... Напомнил о своевременном ремонте, обещали сделать в срок 14 дней. Оказалось правдой, отзвонились на 13-й день. Приехал за ноутом, ну тут и началось.... При выдачи ноута, мне были предоставлены бумаги, где сроки вообще не указаны (когда вернули ноут) Попросил распечатать новую бумагу со сроками (когда сдал, когда забрал). В квитанции было указано, что заменили мат. плату. По приезду домой, я обнаружил, что по мимо материнской платы, заменили и процессор более слабой моделью. Возвращаться и отдавать буку опять раскручивать этим "ремонтникам" у меня желания не было.

Вообщем в этот ЗНАХАРЬ я в жизни не обращюсь. В очередной раз убедился, что не нае...шь, не проживёшь. У кого-то процессор, у того память, там и винты в ход пойдут....

Ну разве можно быть таким привередливым? Ноут работает? Работает. "мастер" ведь старался, а вы не цените ;)
 
Ну разве можно быть таким привередливым? Ноут работает? Работает. "мастер" ведь старался, а вы не цените

:D



форумчане - это не только те, кто пишет в блэке. Многие просто читают, а у них есть ещё друзья/знакомые... Вот например будут у меня друзья спрашивать что-то типа "у меня ноут поломался, мож в Знахарь отнести? Вроде недорого и неплохо", естественно, я отговорю от этой дурацкой затеи.

+1... Поддерживаю. Я уже всем, кто интересовался, рассказал в какой СЦ НЕ НУЖНО ХОДИТЬ!
 
Останнє редагування:
вообще странно конечно что после всего того что тут написали люди продолжают ходить в этот сервисный центр.
 
вообще странно конечно что после всего того что тут написали люди продолжают ходить в этот сервисный центр.

А что странного? В метро их(знахаря этого) рекламу видел когда-то. Про ХФ знают не все. Насчет того, чтоб гуглем попользоваться, дабы найти и почитать отзывы - про это народ забывает благополучно. Ну и вот влетает...
 
ИМХО люди которые чинили у них ноуты по гарантии взяли бы да написали в ХП письма, с сайта это сделать не сложно. Мол так и так....и ссылку на форум. Пусть посмотрят господа из ХП кому они вообще сертификацию дают
 
Привезли мне МФУ. Поменяли на другой. Сегодня телефон морозился у них недолго. протяжной ксерокс с автоподачей работет. Завтра будем его тестировать глубже. На копии гарантийки написали с каккого по какое МФУ был в сервисе. Интересно решили вопрос с серийниками МФУ На задней стенке нового МФУ рядом с новым серийником наклеили этикетку с вписаным ручкой серийником старого МФУ. И координаты какойто киевской конторы. Очень удивило. Значит теперь если я сдеру наклейку ту, то гарантии мне не видать...
 
вообще странно конечно что после всего того что тут написали люди продолжают ходить в этот сервисный центр.

Потому что там, видимо, ноуты всеже чинят.Есть результат,а не просто выдают без ремонта.

Привезли мне МФУ. Поменяли на другой.
Вот пример ,заказчик получил новое работающее устройство взамен сломанного.
 
СЦ Знахарь - отстой!

10 декабря 2012г я (наверное бес попутал) обратилась в СЦ Знахарь для замены тачскрина на ASUS Eee Pad Transformer Prime TF201. Обещали заменить в течение 3х недель. Сегодня, 9 марта 2013г! Планшет я так и не получила из ремонта! За эти три месяца они благополучно пристрелили матрицу при замене тачскрина, который, в свою очередь оказался с инверсией (кто не в курсе, это когда нажимаешь на папку в левой части экрана, а открывается папка в правой части - зеркало). Потом они опять что-то меняли (вроде тачскрин, а может просто ездили мне по ушам) и в последнюю неделю перед 8 марта каждый день обещали сделать завтра. А сегодня вообще не брали трубку! Купили ребенку год назад на день рождения за 6300грн вместе с доком, 1000грн отдала авансом за ремонт и теперь ни планшета, ни денег, ничего!!! Люди! Где справедливость! Страдает ребенок, да и мы уже в нелегком шоке! Обходите их десятой дорогой! Берегите нервы! Постараюсь сделать все от меня зависящее, чтоб наказать их по справедливости. Находятся они на ул Новгородской 11. Не ходите к ним никогда! Уже потом я в интернете нашла великое множество нелесных отзывов о них и на ХФ тоже в том числе.
 
Назад
Зверху Знизу