Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Это - посольство Польши в Москве. Вот - ваши/наши цветы.
На лентах написано: на одной - Украина. Харьков. Харьковфорум. Спасибо Вам за все, что Вы сделали.
На другой - Госпожа Марта! Мы соболезнуем.

Перед букетом я зажгла свечу. Посмотрите на нее на секундочку забыв, что у вас- паранойя на тему России. Многие люди вчера осиротели.
Пожелайте им сил.

Присоединяюсь искренне.
Только с паранойей перегнула. Надо докапываться до сути и говорить правду. Вот и все. Иначе, никогда это ***дство не кончится. Это касается нас всех.
 
Такие же неадекватные флудеры, только на белорусских форумах. Абы тявкнуть в сторону России! К слову на непонятном языке. Это не белорусский, а чёрти что.

Мнение нормально мыслящего человека:




Виталий13, почитай в интернете, что такое ОВИ (огни высокой интенсивности) использующиеся на взлётно-посадочных полосах, и сравни с этими лампочками, что на твоих фотографиях. Провода тянули и лампы устанавливали для подсветки места катастрофы.

Эксперты мля...

Не согласен,это входные огни-которые стоят по 5 штук с разных сторон у торца ВПП:)
 
Irka сказав(ла):
...забыв, что у вас- паранойя на тему России.
Так признались бы честно, что "мы всегда так *** работаем", и хрен с ним (сами так живем). Так нет, выбелить себя пытаются. Лицом в салат не упасть.
 
Виталий13, почитай в интернете, что такое ОВИ (огни высокой интенсивности) использующиеся на взлётно-посадочных полосах, и сравни с этими лампочками, что на твоих фотографиях. Провода тянули и лампы устанавливали для подсветки места катастрофы.

Я кагбе не спец, но вот люди пишут:

Да,посмотрел фотки военных вкручующих лампочки:)Дело знакомое:DСтоит у них ещё древний ЛУЧ-4У.
 
а зачем столько политики? почему столько страниц не печатают по поводу авиа-трагедий которые десятками происходят ежегодно и жертвы есть практически всегда? Если погибают в катастрофе "власть имущие", то это чемто выделительно? Все мы люди и скорбь у всех родных одна. А задумываться о "неправильно посаженых деревьях" и о "договорнностях о рисках полета двух сторон" нужно всегда. Както неправильно у нас в мире все :(
 
  • Це лайк!
Реакції: tsa
artu_r сказав(ла):
а зачем столько политики? почему столько страниц не печатают по поводу авиа-трагедий которые десятками происходят ежегодно и жертвы есть практически всегда? Если погибают в катастрофе "власть имущие", то это чемто выделительно? Все мы люди и скорбь у всех родных одна. А задумываться о "неправильно посаженых деревьях" и о "договорнностях о рисках полета двух сторон" нужно всегда. Както неправильно у нас в мире все :(
А вот и ответ h t t p://news.rambler.r u/Russia/head/5981033/
Хотят использовать смерть людей в корыстных целях.
 
Кроме того видно что фонарики стоят давно,заросли травой:)И кабель подходящий к ним закопан в землю(мы тоже так делали,так как воруют гады:))

Интересно-как вы эти фонарики от дождя и снега защищали? Полиэтиленовыми пакетиками шоли?

Может виноват и экипаж, но ведь не экипаж выбирал аэродром. Почему у нас все ВИПы не сажают на ХАЗе? Ты же должен знать, что почти во всех авиакатастрофах обвиняют экипаж, даже когда он и не виновен.
Кто тебе сказал шо не сажают?:confused:
Одно время Кучма по два раза в месяц наезжал.Но на нашем самолете.
 
Не согласен,это входные огни-которые стоят по 5 штук с разных сторон у торца ВПП:)

Входные огни - зелёного цвета. Ну да ладно. В любом случае, версия о неисправной системе освещения ВПП - архибредовая.
 
Интересно-как вы эти фонарики от дождя и снега защищали? Полиэтиленовыми пакетиками шоли?


Кто тебе сказал шо не сажают?:confused:
Одно время Кучма по два раза в месяц наезжал.

:)Прапорщик ответственный за свою технику(ЛУЧ-4У)развернутую на аэродроме,объезжал(на велосипеде:))весь комплекс,менял лампочки,поднимал и закреплял фонарики:)
 
Вы дилетант в авиации, и вы не соображаете в методике захода на посадку. А методика очень проста. Выходите в зону аэродрома по навигационным системам, как только появились в зоне работы систем посадки, переключаете своё внимание на работу авиационного радиокомпаса с дальнеприводной радиостанцией, как только её пролетели переключает авиационный радиокомпас на ближнеприводную радиостанцию и летите на неё, как её пролетели ориентируетесь по светооборудованию аэродрома(огни подхода, приближения и огни ВПП, а так же по инструментальным системам посадки. Одновременно диспетчер посадки контролирует заход на посадку с помощью радиолокационной системы, типа РСП, и корректирует лётчика в случае отклонения его от курса или глиссады.
Вот видишь, всё просто, и даже полный **** может посадить самолёт после десяти минут ренировки на тренажёре. НО это при услвии что всё оборудование аэродрома исправно и включенно. В противном случае, для посадки самолёта нужна очень хорошая видимость. Но ни кому в мире не могло прийти в голову, что россия будет садить международный рейс на полностью неподготовленный аэродром. В таких случаях безопасней садиться на болото, чем на полуразрушенный военный аэродром в СМУ(сложных метео условиях). Вот как должен выглядеть оборудованный аэродром для посадки при плохой видимости:


img19049_1.webp



Я на 95% уверен что полоса не была оборудована светосигнальными огнями, и знаю почему, потому что российские прапорщики сдали на медь все соединительные кабеля между огнями.
Слушай-пилоту несколько раз объяснили ,что при такой видимости садиться не рекомендуется.Что еще было надо-из зениток предупредительный залп сделать?
Вина пилота однозначно,а для тебя лишь бы Россию уколоть. Не парься-она твои уколы не заметит.
 
Зелёные стекла,а они там сняты и мы их не видим:)
 
Мои глубокие соболезнования всем родственникам погибших, а погибшим - земля пухом. Жаль людей. (И тех, которые в вертолете, тоже).

Разбор полетов на 27 страницах не смог установить истинных причин трагедии. Да и есть ли в этом смысл? Куда важнее пораскинуть мозгами о том, что изменится в мире и у нас дома в связи с этой трагедией. Или ни чего не изменится?
Может кто новую тему создаст?
 
Рассказывали летуны такую байку, что на этом аэродроме полоса короче, чем штатно надо для тушки, но наши рябята сажали их там не раз, да и поляки вроде тоже сажали на спор. Разница была в том, что в этот раз был туман, а системы автопосадки в тумане на этом аэродроме нет. Посадка по радиомаякам даёт разброс вполне достаточный, чтоб на уровне деревьев в начале полосы махнуть плюс-минус метров 5-10 высоты, что в тумане чревато ПЦ (обычно это корректируется уже визуально, так как полоса обычно штатно видна примерно с двух её длин - а здесь и не видна за деревьями, и туман).
4 захода на посадку как раз и были тем, что ребята заходили слишком высоко, а полоса, как уже говорилось, короче штатной (не для этих тушек строилась). Вес она держит, а длины - мало. В итоге приходилось кружить - и пробовать заходить пониже и с предельно сброшенной скоростью (какова манёвренность в этом случае - летуны представили уже). Вот и всё. А деревья там путин посадил. Лично. Версия о ми8 кроме как в этой теме вроде не встречалась. Если будут ссылки - плиз... Интересно...
 
Это - посольство Польши в Москве. Вот - ваши/наши цветы.
На лентах написано: на одной - Украина. Харьков. Харьковфорум. Спасибо Вам за все, что Вы сделали.
На другой - Госпожа Марта! Мы соболезнуем.

Перед букетом я зажгла свечу. Посмотрите на нее на секундочку забыв, что у вас- паранойя на тему России. Многие люди вчера осиротели.
Пожелайте им сил.

по человечески этих людей искренне жаль... соболезнования родным и близким....

----------------------------------------------------------------------------------
параноя у нас одна - правда и справедливость...
Россиию умом не понять но мы попробуем....

вот если бы не эта трагедия, то Катынские события 40-х гг, для меня ранее малоинтересные, застьавили меня "навести резкость" на эту тему...

вот только что посмотрел фильм Юрия Мухина "Катынская подлость"
занимательно, рекомендую... там, кстати, в 3-й сери про современную РФ, кстати..
 
Вердикт: Преступная халатность и расхлябанность российских лиц организовывавших приём польской дилегации.
Слушай-пилоту несколько раз объяснили ,что при такой видимости садиться не рекомендуется.
А никто ещё не выдвигал тут версию о том, что пилот был заранее психозомбирован агентами Кремлёвских спецслужб
и в "нужный" момент, получив условную кодированную команду, устроил всем полный банзай ? :rolleyes:


Хотя погибших, конечно, искренне жаль. Живые всё ж таки люди были.:(

зы: и, кстати, может ТС-у всё же стОит чуточку подправить заголовок?
Как-никак, по уточнённым данным количество погибших ведь поболее чем 87 будет...
 
Я думаю, комиссия по расследованию инцидента, вместе с польскими специалистами без сопливых разберётся кто допустил "преступную халатность" если её вообще кто-то допустил. По этому все эти "выводы" нихрена не выводы, а домыслы.
 
почему военный аэродром не был оборудован европейскими системами посадки и навигации
потому, что при строительстве было непонятно, кто и зачем их будет там использовать, видимо... Не планировали при совке принимать там "европейские лайнеры". :) А тем, кто там базируется, маяков + двух радиолучей для определения глиссады хватало по уши... В сравнении с ними такая тушка - просто неповоротливый бегемот...
Ещё интересно, как бы они там взлетали, если б сели - она ж вроде и высоту не может быстро набирать - наши стараются для более шустрого набора высоты сразу вбок сваливать, чтоб по плоскостям снизу давление больше было - и спиралью набирают высоту - а как выходят из спирали - скользят вниз, чтоб набрать скорость и восстановить давление на плоскости. А если взлетать прямо - то будет очень медленно и постепенно, то есть в сабжевом случае - выходит, по тем же деревьям... Попытки же форсировать подъём бОльшим углом - приводят к закозлению вследствие нехватки тяги. Ну, не истребитель он... Не может на хвосте стоять... Даже як40 шустрее подымается...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу