Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
.....Давайте не будем смешить всех и рассказывать о каких-то глиссадах. Все обстояло гораздо проще - банальные человеческие качества.
По моему мнению события разворачивались так.
Командир экипажа сообщает Леху о невозможности посадки и необходимости уйти на запасной аэродром. Лех, испытывая постоянный негатив по отношению к России да еще приправленный тем фактом, что его не пригласили, дает команду пробовать еще раз. Пилоты говорят, что наземная служба настоятельно рекомендует уйти на запасной аэродром. Лех, не желая слушать "*******тов" (будучи все также глубоко обиженным на то, что его президента не пригласили), дает команду не реагировать на "каких-то там "московских" и, добавив повелительные нотки к голосу, приказывает командиру экипажа тоном, не терпящим возражения, продолжить попытки посадки. И все...
О глиссадах - все-таки не надо отбрасывать....От смоленских очевидцев,очень интересно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
теперь остается уточнить, зачем пилоту туда понадобилось.....

На почти не используемом аэродроме три дня назад, когда прилетал путин, работали не все радиотехнические приборы, в частности, не работала инструментальная система посадки.;)
Среди польских журналистов активно обсуждается версия, что садиться пилотов мог заставить сам Качиньский. У него была плотная программа визита, к 11.30 его уже ждали в Катыни (самолет упал в 10.56). Если бы самолет ушел на запасной аэродром в Витебск или Минск, президент опоздал бы.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А не могли его принимающие заверить, что, мол, "все пучком будет, прилетай - посадим"?

Та вряд ли - какие отношения не были, это не детский сад. Тем более он не сам летел и это все знали. Из-за католический священников ор будет больше чем за Качинского - поляке агрессивно религиозны.:rolleyes:
 
теперь остается уточнить, зачем пилоту туда понадобилось.....
А не могли его принимающие заверить, что, мол, "все пучком будет, прилетай - посадим"?

Вот мы и подбираемся по-тихонечку к "мозгам пилота"...

"А что же там творилось? На основании чего было принято такое решение?"
Или правильней спросить, под воздействием кого или чего?

Уж больно трагедия символично – показательная, что бы верить в «просто так случившееся».
Да и случается ли в нашей жизни вообще что-либо "просто так"?
 
Виталий13 сказав(ла):
А не могли его принимающие заверить, что, мол, "все пучком будет, прилетай - посадим"?
и ты думаешь, что вот так прямо под запись и сказали? Им же еще из белоруси отсемафорили, мол, народ, фигово там, летите к нам, в Минск.
Москва предлагала - фигово там, не надо, летите к нам, в Москву.
 
Тут еще про мудоковатость его бюро безопасности. Собрать всю правящую элиту польши в один самолет - это блин очень гениальным *****ом надо быть в вопросах безопасности страны!!!
 
  • Це лайк!
Реакції: opps
minad сказав(ла):
Среди польских журналистов активно обсуждается версия, что садиться пилотов мог заставить сам Качиньский. У него была плотная программа визита, к 11.30 его уже ждали в Катыни (самолет упал в 10.56). Если бы самолет ушел на запасной аэродром в Витебск или Минск, президент опоздал бы.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
" target=_blank]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
когда летит первое лицо, оно не опаздывает - мероприятия задерживают. Это к слову.
Но если Качинський заставил, то при чем здесь русские? Ему же сказали: не надо туда лететь, сюда лети....

mamadu сказав(ла):
Тут еще про мудоковатость его бюро безопасности. Собрать всю правящую элиту польши в один самолет - это блин очень гениальным *****ом надо быть в вопросах безопасности страны!!!
ты ничо не понял. Я ж тебе говорю: там с утра путина видели - он в самолет заталкивал по списку верхушку польского государства.

Norman сказав(ла):
Уж больно трагедия символично – показательная, что бы верить в «просто так случившееся».
Да и случается ли в нашей жизни вообще что-либо "просто так"?
ты намекаешь, что "я вас 5 лет по всему миру собирал"?
 
  • Це лайк!
Реакції: opps
Но если Качинський заставил, то при чем здесь русские? Ему же сказали: не надо туда лететь, сюда лети....
Сказали-мазали. Надо аэродромную инфраструктуру содержать в надлежащем состоянии или закрывать аэродром полностью.
 
О чем и я (только в более выдержанной и корректной форме говорил на протяжении всей этой темы - основная причина этой катастрофы содержится в эмоциональных и не продуманных действиях самого Качинського по совершению этого совершенно не подготовленного должным образом визита всей верхушки государства Польши на гражданскую панихиду в Катынть: Качинський захотел - Качинський полетел).

Всвязи с чем и предлагаю закончить это, уже вышедшее на 4-й заход обмусоливания одного и того же, обсуждение и открыть обсуждение более интересного сценария теоретически возможного развития событий дальнейшей жизнедеятельности народа Украины - https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=11958171&postcount=683


Управлять страной и самолётом не одно и тоже.
И не указывает пациент хирургу, в какой руке скальпель держать.
 
Та вряд ли - какие отношения не были, это не детский сад. Тем более он не сам летел и это все знали. Из-за католический священников ор будет больше чем за Качинского - поляке агрессивно религиозны.:rolleyes:

"Вряд ли" <> "однозначно нет".
 
Я на 95% уверен что полоса не была оборудована светосигнальными огнями, и знаю почему, потому что российские прапорщики сдали на медь все соединительные кабеля между огнями.

а как же тогда перед президентским самолетом, на эту же полусу сел самолет с журналистами ?
 
ты намекаешь, что "я вас 5 лет по всему миру собирал"?

Можешь и так интерпритировать...

Все что происходит имеет причину. У каждого следствия есть определенная причина.

"Все мы живем в мире, подчиненном определенным законам. Ничего не происходит случайно или просто так. Любое событие имеет причину, независимо от того, знаем мы ее или нет. Каждое следствие имеет определенную причину. Каждая причина или действие имеет то или иное следствие, понимаем мы его или нет, хотим мы того или нет, знаем ли мы об этом или нет."
 
Опять идёт выгораживание халатности России. Эти спецы, даже в колбасных обрезках ни хрена не соображают, не говоря уже об авиации.
1. По РСБН посадка самолёта не проводится, хотя теоретически можно. Это всё равно что кататься на лыжах и вместо палок использовать кардан от жигулей. По РСБН производится навигация в полёте между аэродромами, и то только в России.
Это мне напоминает притчу как лиса и журавль ходили к друр другу в гости. Лиса ставила журавлю плоскую тарелку. А Журавль угощал лису из высокого кувшина.
2. Опять подтверждается моя версия что аэродром не был оборудован европейскими системами посадки и навигации типа VOR/DME.

Вердикт: Преступная халатность и расхлябанность российских лиц организовывавших приём польской дилегации.
Польский лётчик тоже виноват в том что не представлял размеров российской халатности.

т.е. как оборудован принимающий аэропорт службы безопасности президента и пилоты не знали, и при этом полетели садится в этот аэропорт, так?

Вердикт: Преступная халатность и расхлябанность польских лиц, организовавших вылет польской делегации. Российский диспетчер тоже виноват, в том что не представлял размеров польской халатности.
 
Просто для примера, что бы ты уже перестал ерунду нести:

ТУ154 - выпущено 935 машины.

Аварии 66 (уже 67).

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154


Семейство A320.
Выпущено 4181 (!) самолет.

Аварий 20.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A320

А320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления (ЭДСУ «Fly-by-wire» по терминологии Эйрбаса).

Ту-154 (по кодификации НАТО: Careless — «Беззаботный») — трёхдвигательный пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ Туполева для замены Ту-104. Первый полёт был выполнен 3 октября 1968. Производился серийно с 1968 по 1998

Предлагаю дать Эирбасам еще немного времени, а там и статистика выровняется.
 
а как же тогда перед президентским самолетом, на эту же полусу сел самолет с журналистами ?

Як-40 и Ту-154 чуть-чуть разные самолеты ....
40-й практически аэротакси. Садится на грунт ...

ЗЫ. Я когда первый раз на нем летел во Львов, даже перегородки не было между кабиной летчиков и салоном. Как в Богдане ...
И долетели за 40 минут.
 
и ты думаешь, что вот так прямо под запись и сказали? Им же еще из белоруси отсемафорили, мол, народ, фигово там, летите к нам, в Минск.
Москва предлагала - фигово там, не надо, летите к нам, в Москву.

Есть иезуитские методы достижения цели непрямым путем.
Впрочем, я ни на чем не настаиваю. Если это диверсия и она откроется - будет грандиозный скандал. Думаю, на такое никто не решится.
 
Пациент хирургу - не указывает. Это - точно.

Только вот беда то в чем, народ - это не пациент, а государство (группировка госдеятелей) - не хирург. Более развёрнуто и конкретно - см. здесь - https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=11960168&postcount=52

В моём... В данном случае президент-пациент, а пилот-хирургр.
 
Самолет должен был сеть к 11.00 по мск, церемония начиналась в 11.30 до этого же на аэродром сел 1 легкий самолет, ИЛ-76 после 2 попыток улетел на запасной. Самолет президента после 2 заходов упал. Ил в тех же условиях делал тоже самое что и президентский борт. В обоих случаях решающие слово было за КВС. Не забываем на борту было непосредственно 2 начальника пилота, президент и командующий ВВС.
 
Назад
Зверху Знизу