In7na, пож. перестаньте заниматься подменой понятий. ваше предыдущее утверждение сводилось к тому, что жителям определенного региона страны не под силу учеба на мехмате.
Скорее препятствие не регион жительства, а пресловутая "свидомость", - этот рак головного моску современности. Вот типичный пример. Свидомые, перечисленные в моей подписи, с пеной у рта утверждали, что выражение
2+2<=4 не имеет права на существование и безграмотно. Особую ****амотность проявил один из них, заявивший, что
в случае с абстрактными А и Б возможны меньше или равно, а в случае 4 = 4 нет никакого Меньше ИЛИ, есть только РАВНО.
Судя по последующим сообщениям
Я ж не знаю, розібрався ти з математикою чи ні. Але ще й досі твій конфуз тут не забувся.
активная поддержка майдана не оставляет беднягам времени на изучение школьного курса математики. Поэтому даю для них ссылку на
Энциклопедический словарь юного математика. – М.: Педагогика, 1989.
Он как раз для среднего и старшего школьного возраста. Именно то, что им и нужно.
На стр. 211 словаря есть примеры истинных математических неравенств, аналогичных смутившему их незрелый ум неравенству. Например,
5<=5 и
-1<=0.
Если справедливо
5<=5, то справедливо и
4<=4. Аналогично справедливо и
2+2<=4, а равно и
1+3<=4.
Забавно, что подобная школота неразумная, являясь полными лопухами в математике со всей серьезностью полагают, что имеют полное право рассуждать о политике. Ведь каждая кухарка может управлять государством. Не так ли?


