Затянувшиеся выборы президента Украины мало кого оставили в стороне. Известные производители презервативов также воспользовались ситуацией для расширения линейки своей продукции.
Наиболее преуспела в этом компания «Contex» (
www.contex-condom.ru). Дизайнеры компании удачно использовали особенности лица кандидата от оппозиции. В результате в дополнение к уже существующим «ребристому» (ribbed) и «точечному» (dotted) типам ился совершенно новый тип презервативов – «бугристый» (knolled). Как следует из названия, для него характерна нерегулярная выпуклая структура, которая, по словам разработчиков, обеспечивает уникальные ощущения.
Изделие выполнено из гиппоалергенного латекса и покрыто спермицидной смазкой. Разработчики также использовали очень модный в настоящее время в Украине цвет кандидата – поэтому презерватив окрашен в ярко оранжевый цвет.
В первое время планируется выпускать презервативы в упаковке по 3 штуки, следующим шагом будет увеличенная упаковка (Economy Pack) из 12 штук.
Новый презерватив будет продаваться на Украинском рынке под брендом «На[цензорет]щенко». Для успешного запуска подготовлена маштабная рекламна компания. Основным рекламным партнером выбран журнал «FHM». Этот журнал недавно принимал участие в «Акции 206», проводимой компанией «Contex» в Украине.
Этот, безусловно удачный ход, поможет компании «Contex» увеличить свое присутствие на Украинском рынке. Однако, следует отдать должное компании, они стараются не только получить прибыль, но также гармонизируют сексуальную жизнь украинского народа. В упаковке «на[цензорет]щенко» находится буклет с рекомендациями по использованию. В буклете присутствуют сценарии для всех возможных вариантов политической ориентации партнеров. Например, если оба партнера за Ющенко, то они могут использовать вариант «президент с нами». В случае если партнерша против Ющенко, то возможен вариант «мы с моим президентом тебя отымели». В обратном случае парнтер использует вариант «я твоего кандидата на [цензорет] видел». Если оба партнера против, то естественно используется вариант «на [цензорет] и в [цензорет]».
Про вторую разработку компании известно гораздо меньше. Он посвящен «политической партнерше» кандидата Юлии Тимошенко.
Это плотнооблегающий презерватив оранжевого цвета с большим количеством спермицидной смазки, который планируется выпускать под брендом «На[цензорет]ля».
Вполне очевидно, что сомпания «Contex» серьезно опередила своего конкурента компанию «Durex», которая только завершает разработку своего изделия. Насколько известно они не внесли ничего революционнного в конструкцию презерватива. Они просто планируют выпустить оранжевые презервативы в оранжевых упаковках.
В отличие от своего основного конкурента, маркетологи «Durex» сделали акцент не на отдельных личностях, а на самой идее оппозиционного движения.
Новое изделие планируется выпускать под брендом «[цензорет]ческая сила».
Пока не известна реакция политиков на данные действия этих компаний.
Взято отсюда
http://forum.kiev-x.com/viewtopic.php?t=459