может силовой кабель стартера тонковат.
ну если он заводской, то сечение должно быть выбрано с учетом... Другое дело, там могли жилы перерваться, обычно в местах опресовки наконечников.... ну да ладно, вариантов то дохрена. Я хотел сказать, что если кажется, что из-за аккума стало плохо крутить, а аккум живой, то до эксперементов надо разобраться с цепью и всем остальным...
Изучил, в половине постов предупреждают, что епанет....
Вот ты недалёкость и выдал свою: Сетевое, выпрямленное напряжение, будет так 250-260В
в режиме ХХ, в режиме КЗ, когда ты аккум туда впихнешь, оно вероятно изменится
Опять, беда в том, что даташиты изучены досконально: ток заряда до 80А, а ты тупишь о каких-то 10А
а в спецификации написано, что максимальный зарядный ток - 3С
рекомендованный - 0,5 С
При этом температура заряда 0-45 градусов. ЕЕ кто-то контролировал?
Предположим ты прикрутил полностью заряженный аккум, потом стартанул мот и немного разрядил его, напруга на банках 3,2В, напруга аккума 12,8 В. Включается генератор, РР, и начинает заряжать аккум. При этом на слегка разряженном аккуме сразу возникает большой ток, он греется интенсивно. Что мне курить?
Еще... Я знаю, насколько важно работать с балансировкой банок и в три раза важнее, когда речь идет о высоких зарядных токах и напряжениях близкими к максимальным зарядным!!! Пропускание одинакового высокого зарядного тока через четыре последовательных элемента, которые до этого были разряжены в пиковом режиме стартером - неизбежно приведет к тому, что один из них будет заряжен немного раньше остальных, что будет дальше???
Беда в том, что я действительно умный
Вот я и предлагаю подумать, какие факторы работы данных аккумуляторов в сети мопеда могли стать причиной случившегося, вариант Кетайцы - ******ы - принимается. Он единственный???
ПыСы: я использовал Ли-По для старта мота, типа прикуривал и отрубал. Делал это, когда мне зимой надо было завестись, а свинцовый не прокручивал нормально...
Маленький ЛиПо

FlgF1z48umQ