Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Революционный аккумулятор!

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
не по инструкции, а по гуглу, вот и ебануло, я почитаю конечно, может ли-фе-по какой-то особый тип банок, но ли-по, которые я использую в моделях по 3,7 В на банку. Хотя я встречал китайские кислотные аккумы с противоречивыми маркировками. Где-то Выше Кока писал о хреновой емкости и возврате из-за этого, может эта хреновая емкость была обусловлена хреновой маркировкой.
В общем ушел учить матчасть, а то загуглят тут меня.



А ты можешь сначала подтянуть свои знания в Гугле, а потом глупые вопросы задавать?
... Предельное напряжение зарядки - 3,6В на банку.

3,65 V


14,6 V

что тоже соответствует рабочему напряжению транспортного средства.
???
 
Останнє редагування:
может ли-фе-по какой-то особый тип банок
Особый - литий-фосфатный, а не литий-полимерный! :D
Кока писал о хреновой емкости и возврате из-за этого
Да не хреновой ёмкости, а о маленькой! Там как раз были самые настоящие фосфаты от A123-systems :yahoo:
 
А ток зарядки ограничить не додумался?То свинцовым похуй.Закипел и *** с ним а таким акумам нада ток зарядки давать строго одной величины и ровно столько скоко нужно до полной зарядки а потом отключать зарядку.Это примерно тоже что подключить батарею из литиеионных элементов.
 
вот, вот, Дихлофос!
Посмотрел я кривые, почитал матчасть, глянул рекомендации, тесты буржуев, напруга на элементе до 3,85 в, кривая окончания заряда вертикальная, а рабочее напряжение эл-та 3,3 - 3,2 в (т.е. 13,2 в для 4, эл-тов, что несоответствует рабочему сети). Пришел к выводу - Без ограничения тока заряда, варистора и хитрой схемы, вплоть до полного отключения аккума (ну или через диод, после заряда), а так-же желательно ведение заряда по банкам (такой себе балансир) - использование ли-фе-по в штатной сети мота, почти неизбежно приведет к полученному результату и Китайцы тут непричем! Хорошо, что мозг мотоцикла выдержал перенапряжение, которое предшествовало взрыву...
Кока, любой результат - это результат! И не каждый рискнет поджигать жс-ки ради науки!
А если штатный аккум плохо крутит, то либо пора его менять, либо плохой контакт в цепи, либо втягивающее подгорело (я х.з. Что там в гусе и гуглить лень). Наверняка, если б тока штатного аккума едва хватало для уверенного запуска - производитель бы поставил аккум большей емкости.
 
Останнє редагування:
А если штатный аккум плохо крутит, то
может силовой кабель стартера тонковат.Потому напряжение и просаживается на стартере.Но это как вариант.



обьясни мне тогда зачем на зарядниках широкого применения установлен регулятор тока?Акум может сразу потянуть и десять ампер но для зарядки нада один ампер в течении каковото времени.(числа для примера)
Вот пример с кадмиево-никелевыми щелочными 160 амперными акумами.Им нужен ток в десять раз меньше их ёмкости в течении двенадцати часов.А если дать больше то вздуются как минимум.
 
Останнє редагування:
Кока, так батарея, которая взорвалась - это:
8 Cell EVO2 ???

Ballistic Performance Components Part Number: 100-011

Parts Unlimited Part Number: 2113-0259
Dimensions (Metric): 114mm (L) x 61mm (W) x 112mm (H)
Dimensions (Standard): 4.5" (L) x 2.5" (W) x 4.25" (H)
Negative Terminal Location: Right
Weight: 768 grams (1.7 lbs.)
Voltage (Charged): 13.6V
Amperage: 4.6 Amps/Hour
Lead Acid Equivalent Amperage: 15 Pb-eq/Ah
Burst Cranking Amps: 275amps
Operating Environment: -18°C (0°F) to 60°C (140°F)
Typical Applications: 1000cc and under multi-cylinder motorcycles and 550cc and under singles cylinder dirt bikes, scooters, and ATVs.

По заявлению производителя - для мотов, все гуд и взрываться не должна.
Сайт херовый, информация делетантская. Они пишут там про сложность зарядки такой батареи, но как это учитывается, если просто впихнули в мотоцикл вместо штатной свинцовой батареи...
Кока, а в батареи этой никакой электроники насколько я понял, просто банки соединены и выводы сделаны???

с сайта - Tested extensively by professional race teams... Рэйс тим испытывают аккумы...
вот еще -
If your application is unique please feel free to call 920-545-4956 or e-mail [email protected] and our customer service professionals will be happy to guide you.
Кока, ты не пробовал написать им??? Вот тут бы желательно и фотки, что сталось после взрыва...
Напомнило мне ребят, которые повер-сэйвинг-боксы продают... Включай в розетку и экономь электроэнергию...
 
А от чего ток зависит, не додумался?
а ******** мануалы к акуму не додумался?

От напряжения заряда и внутреннего сопротивления аккумулятора.
включи в розутку через диодный мост.Посмотрим как быстро ты бегаешь:іржач:А то только выучил то что относится к обычным свинцовым батареям и вумного из себя строишь.
 
А от чего ток зависит, не додумался? От напряжения заряда и внутреннего сопротивления аккумулятора.
это гугл такой злой???
В конкретной сети мота есть еще генератор с его мощностью и сопротивлением, реле регулятор, прочие потребители. Реле-регулятор не стабилизирует ток заряда батареи...
 
Останнє редагування:
А то только выучил то что относится к обычным свинцовым батареям и вумного из себя строишь.
Беда в том, что я действительно умный ;)

а ******** мануалы к акуму не додумался?
Опять, беда в том, что даташиты изучены досконально: ток заряда до 80А, а ты тупишь о каких-то 10А :іржач:

Включи в розутку через диодный мост.Посмотрим как быстро ты бегаешь:іржач:
Вот ты недалёкость и выдал свою: Сетевое, выпрямленное напряжение, будет так 250-260В, а бортовое мотоцикла - 13,5-14,5В. Предельное напряжение для заряда аккумов - 14,6В. То есть, в случае сети будет дельта 255-14,6=240,4В, что даст коллосальные токи и мгновенный выход из строя батареи. А при бортовом напряжении: 14,5-14,6=-0,1В что показывает отсутствие тока и как следствие перезаряда батареи.



Кока, так батарея, которая взорвалась - это:
8 Cell EVO2 ???

Да тему изучи: ту я отправил обратно и получил свои деньги. А собрал из китайских "Headway 40152" (15Ач)
 

Вкладення

  • Headway_LiFePo4_40160S_Battery.webp
    Headway_LiFePo4_40160S_Battery.webp
    21.3 КБ · Перегляди: 87
  • 20119317133439.webp
    20119317133439.webp
    26.3 КБ · Перегляди: 84
  • 424541432_920.webp
    424541432_920.webp
    27.1 КБ · Перегляди: 87
Останнє редагування:
может силовой кабель стартера тонковат.
ну если он заводской, то сечение должно быть выбрано с учетом... Другое дело, там могли жилы перерваться, обычно в местах опресовки наконечников.... ну да ладно, вариантов то дохрена. Я хотел сказать, что если кажется, что из-за аккума стало плохо крутить, а аккум живой, то до эксперементов надо разобраться с цепью и всем остальным...

Изучил, в половине постов предупреждают, что епанет....



Вот ты недалёкость и выдал свою: Сетевое, выпрямленное напряжение, будет так 250-260В
в режиме ХХ, в режиме КЗ, когда ты аккум туда впихнешь, оно вероятно изменится



Опять, беда в том, что даташиты изучены досконально: ток заряда до 80А, а ты тупишь о каких-то 10А

а в спецификации написано, что максимальный зарядный ток - 3С
рекомендованный - 0,5 С
При этом температура заряда 0-45 градусов. ЕЕ кто-то контролировал?
Предположим ты прикрутил полностью заряженный аккум, потом стартанул мот и немного разрядил его, напруга на банках 3,2В, напруга аккума 12,8 В. Включается генератор, РР, и начинает заряжать аккум. При этом на слегка разряженном аккуме сразу возникает большой ток, он греется интенсивно. Что мне курить?

Еще... Я знаю, насколько важно работать с балансировкой банок и в три раза важнее, когда речь идет о высоких зарядных токах и напряжениях близкими к максимальным зарядным!!! Пропускание одинакового высокого зарядного тока через четыре последовательных элемента, которые до этого были разряжены в пиковом режиме стартером - неизбежно приведет к тому, что один из них будет заряжен немного раньше остальных, что будет дальше???

Беда в том, что я действительно умный
Вот я и предлагаю подумать, какие факторы работы данных аккумуляторов в сети мопеда могли стать причиной случившегося, вариант Кетайцы - ******ы - принимается. Он единственный???

ПыСы: я использовал Ли-По для старта мота, типа прикуривал и отрубал. Делал это, когда мне зимой надо было завестись, а свинцовый не прокручивал нормально...

Маленький ЛиПо :) FlgF1z48umQ
 
Останнє редагування:
...максимальный зарядный ток - 3С
Даже при 3с, получается 15х3=45А. А у меня генератор 40А! :D


Я знаю, насколько важно работать с балансировкой банок
Да сколько говорить, что банки несколько циклов прогнались на стенде и идеально сбалансированы были. К тому же фосфаты допускают нерегулярную балансировку.
 
Даже при 3с, получается 15х3=45А. А у меня генератор 40А!
Да, действительно, больше там быть не может...
Возвращайся с Африки и давай новый аккум делать будем, от старого что-нить осталось???
 
а ты тупишь о каких-то 10А
глаза разбуйДесятка для примера.Иван ты а не умный.
Беда в том, что я действительно умный
У умных людей всегда горят мацыпыклы изза акумов:іржач:
Сетевое, выпрямленное напряжение, будет так 250-260В,
с каких хуёв оно будет таким после диодного моста?Диоды умножители что ли придумали?Работают на основе ёбаного коллайдера?:іржач:220 на входе и на выходе столько.Илэ ты к этому пиратехническому акуму ещё и кандёр ебанёшь?:іржач:
 
всем хорошего вечера... Прячу аккумы в кастрюлю...

220 на входе и на выходе столько
На выходе выпрямленное с амплитудой 311 В, частотой пульсации 100 Гц... Без учета диода... И в условии задачи ты не говорил какая напруга в сети...
Чего аккумы взорвались, как думаешь?
 
Останнє редагування:
...с каких хуёв оно будет таким после диодного моста?Диоды умножители что ли придумали?Работают на основе ёбаного коллайдера?:іржач:220 на входе и на выходе столько.
Вот ты тупорылое!!! Выпрямленное напряжение (на холостом ходе) всегда выше переменного!:D

Возвращайся с Африки и давай новый аккум делать будем, от старого что-нить осталось???
Рад, что появился коллега! Есть идея собрать из банок A123-Systems 8Ач, с контроллером заряда-разряда. Проблема в контроллере разряда, с током ампер 200-250...
 
На выходе выпрямленное с амплитудой 311 В
такида.Но меряют обычно под нагрузкой, ога?
И в условии задачи ты не говорил какая напруга в сети
госстандарт 220 вольт.Или шота поменялось?
Чего аккумы взорвались, как думаешь?
Через пеньколоду заряжались.
Вот ты тупорылое!!!
в грызло дам
Выпрямленное напряжение (на холостом ходе) всегда выше переменного!
схуялэ?Обоснуй!
 
Назад
Зверху Знизу