Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Renault Duster Vs Hyundai Tucson

  • Автор теми Автор теми Caesar_
  • Дата створення Дата створення

шо

  • Duster

    Голосів: 13 21.0%
  • Tucson

    Голосів: 46 74.2%
  • ЭОС

    Голосів: 3 4.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62
прау лет назад мне доказывали что первый аутлендер мягкий, а теперь слышу что дастер жесткий :-)

Мягкий мицубиши? Это как?

у японцев неочень? :eek:

Ну ваще то да в нашем регионе :D Ипонцы сюда крайне неохотно выводят комонрейловые моторы и в основном в крупногабаритных тазенвагенах- типа внедороднег или паркет переросток.
 
А насколько херов Тусон укр. сборки? чем это грозит:rolleyes:
 
Мягкий мицубиши? Это как?
ну вот так, мягкий и комфортный аут :-)
вот в случае ХЛ это справедливо, он относительно мягкий.
Ну ваще то да в нашем регионе
это нюансы нашего топлива, у япов отличные дизеля, но они правильно сделали, что не поставляют топовые версии, т.к. не хотят нести гарантийные обязательства за авто, которые мазутом будут заправлять.
лучшие дизеля - французские.
а при чем тут лучшие вообще? получается что кроме французких все остальные плохие, да? логика забавная :-)

французы кстати с БМВ много двигателей делали, не все так просто.
 
а при чем тут лучшие вообще? получается что кроме французких все остальные плохие, да? логика забавная :-)

французы кстати с БМВ много двигателей делали, не все так просто.

ну слышал такое мнение :)

да, у них там у всех кооперации. Ford-Volvo-Mini-PSA, Renault-Nissan кстати.

Ну тем не менее у нас найти японский дизель (ну кроме французского у ниссана) это довольно большая проблема.
 
у нас найти японский дизель (ну кроме французского у ниссана) это довольно большая проблема.
об этом не знают владельцы мицу паджеро и соплатформенников, владельцы тойот типа тлк и остальных жыпов и пикапов, владельцы многих ниссанов...
дизелей японских полно вообще-то, просто у нас версии мягко говоря не топовые, которые кушают наше гуано без проблем.
так что мнение про японские дизеля слегка неверное.
 
Ну тем не менее у нас найти японский дизель (ну кроме французского у ниссана) это довольно большая проблема.
У меня японский дизель на л200 ))) Более того, бензиновые версии к нам официально не поставляются.
Кстати насчёт ГБО. Я ездил на седане с ГБО 8 лет, ничего плохого сказать не могу. Но следующей хотел внедорожник, и обязательно с дизелем. А т.к. собираюсь довольно прилично подготавливать машину для оффроада, то газ противопоказан. На бензине же ездить дороже чем на соляре при прочих равных. В европах по большей части предпочтение отдают небольшим машинкам с дизелем, заправки сжиженого газа там не везде есть. Но если бы мне тут нужна была чисто городская поповозка, чтобы ездить много и дёшево по городу - то брал бы с ГБО
 
об этом не знают владельцы мицу паджеро и соплатформенников, владельцы тойот типа тлк и остальных жыпов и пикапов, владельцы многих ниссанов...
дизелей японских полно вообще-то, просто у нас версии мягко говоря не топовые, которые кушают наше гуано без проблем.
так что мнение про японские дизеля слегка неверное.

ну я имел ввиду что нет малолитражных, нет седанов дизельных. да даже рав4 или хонда-ср-в.

Ну и если заправляться на каком нибудь ОККО то не такое у нас и гуано
 
есть ощущение, что ты не ездил на дастере вообще.

Раскусил:D. За рулём не ездил: прокатился пассажиром километров 5-7.
Но я прилично катался ( и катаюсь иногда сейчас) на логане и сандеро И сделал свои выводы: дастер - недалеко ушол от своих младших собратьев. Такая себе незначительная эволюция.

Хотя про подвеску у меня может и неправильное (неполное) впечатление, но качество материалов салона , шумка - грусть печаль ; регулировка спинки переднего сиденья, рукоятки/ кнопки ваще ****щна ( хотя может в топе другие регулировки - я ХЗ ). Про проходимости тут вопросов нет.
 
нет седанов дизельных
к нам не поставляют, да.
на внутренний рынок ставят замечательные дизеля, 400+Нм на седане это супер :)
поэтому и говорю, что не плохо у них с этим, плохо у нас ;)

п.с. а вот головки в трещинах, насос-форсунки и т.п. - абсолютно типичные проблемы для всех современных дизелей, даже тех, которые "самые лучшие в мире", никакой гарантии не нарваться в один прекрасный момент на крупный ремонт, особенно зимой.
за ними надо тщательнее ухаживать, чтобы действительно ощутить ту экономию.
 
, но качество материалов салона , шумка - грусть печаль ; регулировка спинки переднего сиденья, рукоятки/ кнопки ваще ****щна ( хотя может в топе другие регулировки - я ХЗ ). Про проходимости тут вопросов нет.

да, старый дастер внутри вообще уебищен.
Таксон +- уеюбищен.
новый дастер +- норм. (регулировка зеркал под ручником wtf????)
 
Хотя про подвеску у меня может и неправильное (неполное) впечатление
неправильное :)
могу покатать :)
качество материалов салона
какой качество? логан, дастер, сандеро - мотор, кузов, в дождь не протекат, зимой тепло... что еще надо в таком авто? :-)
пластик одинаково ****ячий как и на немцах низшего сегмента, япах - у всех такая беда.
шумка туда же, вон поло-седан еще шумнее, чем дастер, а ведь почти немец :-)
цена там за другое все же :)
 
к нам не поставляют, да.
на внутренний рынок ставят замечательные дизеля, 400+Нм на седане это супер :)
поэтому и говорю, что не плохо у них с этим, плохо у нас ;)

п.с. а вот головки в трещинах, насос-форсунки и т.п. - абсолютно типичные проблемы для всех современных дизелей, даже тех, которые "самые лучшие в мире", никакой гарантии не нарваться в один прекрасный момент на крупный ремонт, особенно зимой.
за ними надо тщательнее ухаживать, чтобы действительно ощутить ту экономию.

да :-)

ну, насос форсунки вообще наверное не стоит покупать. Просто common-rail мне кажется идеальным вариантом, даже немцы вернулись к нему после всех своих ********ий.

Я рассматриваю дизель как промежуточный вариант по стоимости между бензом и газом
бенз - самый дорогой, дешевое обслуживание (Но если это не современный бензин типа TSI, ecoboost - тогда он ничем не отличается от дизеля или даже хуже)
дизель - умеренная стоимость топлива и недешевое обслуживание,
газ - дешевле не бывает.

Если не гнаться за самое дешевизной (иначе нужно брать ланос - странно что еще не предложили), то дизель мне видется оптимальным вариантом для немалых пробегов.
 
какой качество? логан, дастер, сандеро - мотор, кузов, в дождь не протекат, зимой тепло... что еще надо в таком авто? :-)
пластик одинаково ****ячий как и на немцах низшего сегмента, япах - у всех такая беда.

моё мнение : пластик у всех дач неоправданно тонкий. Это основной его трабл. Понятно что на всех бюджетных авто о мягком и качественном пластике речь не идёт. На том же поло калужской сборки на каком я катался: впечатления от пластика, регулировок , шумки были намного лучше. Да что там поло : на старючем ланасе у меня пластик толще и подогнан лучше был.
 
шумки были намного лучше
в поло хетче - да, в разы.
в седане - мотор как в зубиле слышно, задние колеса в салоне аццки шумят.
может конечно и колеса гуано (стояли родные с завода, кама ***!), но все же не до такой степени.
я поло седан вообще как ваген не воспринимаю :)
 
в поло хетче - да, в разы.
в седане - мотор как в зубиле слышно, задние колеса в салоне аццки шумят.
может конечно и колеса гуано (стояли родные с завода, кама ***!), но все же не до такой степени.
я поло седан вообще как ваген не воспринимаю :)

о ***. у меня полик седан 2 года назад оставил положительные эмоции. Правда он новый практически был и на мишках кажись. Да и дороги по харькову и белгороду отличаются.
 
От ты странный человек :D
Хренова туча +/- соверменных авто либо не имеет полноразмрной запаски либо не имеет ее вообще (ремкомплекты), либо имеет где нить на задней двери что значительно усложняет установку балона ГБО вне полезного обьема.
Идем дальше - газовый балон занимает метсо в багажнике\салоне, предназначенное для перевозки груза или иногда пассажиров.
Так вот внимание вопрос - нахера мне платить больше за машину (разница вариируется от 1уе до десятков) за машину полезный объем которой будет занимать сранный балон, который я туда впердолю потому что она много есть потому что блиать большая, что бы балон влез, если я могу купить меньшую машину нужного мне объема, а вполно возможно и вообще на дизельке и не ***** себе моск с вашим ****о-гбо ат ол?

Вот это поворот - если ты все время такой загруженный ездишь - так купи себе газель. И как тебе запаска/баллон сыграют роль?? Вот что-то логику не уловлю.
Или по твоему - те кто ездят с прицепами или с багажниками на крыше, или велики сзади вывешивают - ****** полнейшие, ибо все должно влазить в багажник?
Или будешь ехать на море и лишьнюю кастрюлю с борщем не возмешь? :D
 
Правда он новый практически был
я только на новых и езжу :)
дастер 15г, фабия - 15г, л200 - 15г :)
и не дольше 2-3 лет.
поло не пошли, дали пару лет назад, но уже все на шкоды сменили (ну может один у кого-то остался, хз).
 
Назад
Зверху Знизу