Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Renault Duster Vs Hyundai Tucson

  • Автор теми Автор теми Caesar_
  • Дата створення Дата створення

шо

  • Duster

    Голосів: 13 21.0%
  • Tucson

    Голосів: 46 74.2%
  • ЭОС

    Голосів: 3 4.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62
Что попало оба варианта. Смотрите лучше Сан-Янг Корандик!
 
я б не брал, подсоберите на достойного японца и будет счастье
 
Из этих двух - корейский тушкан. Но дизелей маловато.

Дастер - технически тот же логан или сандеро тока чуток прокачан. Подвеска дубоватая, шумка слаба

я б не брал, подсоберите на достойного японца и будет счастье

многовато собирать на свежий и не увал.
 
Голосую за Тушкана, хотя и дизайн отстойный. Только почему дизель?
Я сам повелся на то, что "дизель экономичный". Купил дизельный кроссовер.

Теперь ДТ уже дороже бензина и газ не поставишь!
 
Останнє редагування:
Голосую за Тушкана, хотя и дизайн отстойный. Только почему дизель?
Я сам повелся на то, что "дизель экономичный". Купил дизельный кроссовер.

Теперь ДТ уже дороже бензина и газ не поставишь!

Дизелисты - это тупиковая ветвь развития гбо-шника. :D
1-я стадия - человек берет авто и гоняет на бензе, радуется жизни
2-я ст-я - человека начинают посещать мысли об экономии, но еще не перешагнул стадию отрицания, поносит всех гбошников на всех форумах и знает наизусть все темы о горелых клапанах.
3 Проходит стадия отрицания и:
а) если человек слаб духом - то следующее авто покупает дизельное
б) если все нормально с логикой - то ставит гбо - и как в первом пункте радуется жизни, но теперь за меньшие деньги.

Если человек выбрал путь 3а - то вероятность перехода на уровень 3б - равна нулю, т.к. Ему не нравится, что его дизельный драндулет даже накатом жрет больше чем у соседа с гбо, который ногу с педали газа не убирает. Человек начинается вариться в этих мыслях, оправдывает свой выбор какими-то байками про дизели-миллионники, еще там что-то....
В итоге зацикливается и в жизни наступает одна депресулька. :іржач:
 
Ездил на обоих,2014-го года выпуска, но на бензиновых. Дастер по салону проигрывает абсолютно. Комфортнее чувствовалась дорога на туксоне.
Имхо.
Добавлю. На дастере у человека постоянно мелкие проблемы - то кондер не работает, то шторки обдува заклинило, то полный привод не включается., то ошибки ездит снимать на сто. На туксоне у человека за полтора года только лампочка прегорела:).

возможно если одинаковый возраст то Таксон будет надежней, а если в текущих стартовых условиях - врядли, мне кажется.

Насчет газа -
1) я не хочу ездить с газовым балоном в машине
2) мне нравится дизельная динамика
3) заезд на заправку раз в 800 км меня радует
4) меня устраивает стоимость дизельного топлива
 
возможно если одинаковый возраст то Таксон будет надежней, а если в текущих стартовых условиях - врядли, мне кажется.

Насчет газа -
1) я не хочу ездить с газовым балоном в машине
2) мне нравится дизельная динамика
3) заезд на заправку раз в 800 км меня радует
4) меня устраивает стоимость дизельного топлива

Ну блин, как я и писал :D
 
Дизелисты - это тупиковая ветвь развития гбо-шника. :D
1-я стадия - человек берет авто и гоняет на бензе, радуется жизни
2-я ст-я - человека начинают посещать мысли об экономии, но еще не перешагнул стадию отрицания, поносит всех гбошников на всех форумах и знает наизусть все темы о горелых клапанах.
3 Проходит стадия отрицания и:
а) если человек слаб духом - то следующее авто покупает дизельное
б) если все нормально с логикой - то ставит гбо - и как в первом пункте радуется жизни, но теперь за меньшие деньги.

Если человек выбрал путь 3а - то вероятность перехода на уровень 3б - равна нулю, т.к. Ему не нравится, что его дизельный драндулет даже накатом жрет больше чем у соседа с гбо, который ногу с педали газа не убирает. Человек начинается вариться в этих мыслях, оправдывает свой выбор какими-то байками про дизели-миллионники, еще там что-то....
В итоге зацикливается и в жизни наступает одна депресулька. :іржач:

От ты странный человек :D
Хренова туча +/- соверменных авто либо не имеет полноразмрной запаски либо не имеет ее вообще (ремкомплекты), либо имеет где нить на задней двери что значительно усложняет установку балона ГБО вне полезного обьема.
Идем дальше - газовый балон занимает метсо в багажнике\салоне, предназначенное для перевозки груза или иногда пассажиров.
Так вот внимание вопрос - нахера мне платить больше за машину (разница вариируется от 1уе до десятков) за машину полезный объем которой будет занимать сранный балон, который я туда впердолю потому что она много есть потому что блиать большая, что бы балон влез, если я могу купить меньшую машину нужного мне объема, а вполно возможно и вообще на дизельке и не ***** себе моск с вашим ****о-гбо ат ол?
 
Дастер - технически тот же логан или сандеро тока чуток прокачан. Подвеска дубоватая
есть ощущение, что ты не ездил на дастере вообще.

прау лет назад мне доказывали что первый аутлендер мягкий, а теперь слышу что дастер жесткий :-)

п.с. или вы с чем-то непонятным сравниваете или судите со слов брата/свата/друга, либо проехали на пасс. месте уваленной машины разок :)

дастер гораздо мягче туксона, поверьте.
но это не всегда плюс.
 
где ты был ТС.....
2 месяца назад я продал киа спортаж 2011 год, типтроник, кондер, электропакет....пробег был 30 тыс.....за 14 ровно и ушел....
посмотри спортажи....и дави по цене....17-20 им уже не цена!! по пол года стоят в продаже....
где еще такие машины продают?
 
однозначно Туксон дизель, езжу на таком 4 года, хотел поменять на что то классом выше...посмотрел варианты и...решил ещё покататься на нём, пока не продавать. В обслуживании недорог, дизайн....не знаю кому как, а мне даже нравится) багажник правда маловат, но за счёт трансвормации салона всё ок)
 
  • Це лайк!
Реакції: DenK
Назад
Зверху Знизу