Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Сколько времени может работать Салют без воды?
Это зависит от температуры воздуха. Я же написал: при работе на воздухе контролируйте нагрев цилиндра (головки). Градусов 80-90 выдержит без последствий. Больше 100 лучше не нагревать.
Вам важно не время работы, а температура прогрева, при которой мотор глохнет, - если он действительно глохнет от нагрева.
Кстати, за 2 мин. с водой он и до 60 едва прогревается. И успевает заглохнуть. Так что для проверки у Вас есть температурный запас.
Хорошо, попробую так: 1-й запуск пусть отработает в воде и заглохнет, как обычно. Вытащу из бочки и снова заведу.
Наоборот! Ведь если дело в воде, и ее уже засосало, мотор будет барахлить долго - пока не высохнет внутри.Заведите совершенно сухой двигатель и проверьте, заглохнет ли он при прогреве.
 
Останнє редагування:
если мотор берёт воду свеча будет белой и чистой!удачи!
 
Куда-то пропал наш африканский собрат Миша Ангольский. Надеюсь, у него все в порядке...
 
andruha180 выложите пожалуйста фото кнопки стоп салюта



Нижний сальник имеет следующие размеры - 17x32x7. Откровенно говоря найти такой сальник в наше время практически нереально Эти сальники ставят на помпу грузовик МАЗ в иннете есть сайты заводов РТИ заказывайте .

Нижний сальник имеет следующие размеры - 17x32x7. Откровенно говоря найти такой сальник в наше время практически нереально Эти сальники ставят на помпу грузовик МАЗ в иннете есть сайты заводов РТИ заказывайте .Борманулик вы искали инфу где взять сальники
 
Останнє редагування:
какую кнопку? Родную или ту котрую я туда вставил?
 
Добрый день всем!
Недавно зарегестрировался, хорошая ветка! Мало чего щас найдешь по "Салюту". Я из Саратова, волжанин)
У меня Салют-Э 81 года, достался от деда по наследству. Решил я его немного оживить, т.к. дед всегда плавал в пол газа, на полном глох (карбюратор стоял родной). Поднял иглу стал и на полном газу ходить). Сейчас поставил К60В толь не подпиливал не ухо карба не само посадочное место, а сделал проставку из текстолита 8мм и прокладки - одна осталась штатная, а вторая из паронита 0,8 мм. Думаю многовато. Подскажите не будет ли подсос воздуха при такой толщине прокладки? Сейчас мучаю румпель - постоянно рвет трос или слетает бабышка, хватае раз на рыбалку съездить, а в прошлом году воабще плыл домой подняв дросель отверткой))).
Вопрос к Салютисту. Увидел Ваше фото на 48 странице. Подскажите пожалуйста, на карбюраторе защита на воздухозаборе, где взять или самодел?
Сейчас жду Бариновский винт, осталось 4 дня).
Перепелил кнопку стоп на румпеле...
Вот собственно все фото)
 

Вкладення

  • 0443.webp
    0443.webp
    96.6 КБ · Перегляди: 570
  • 0455.webp
    0455.webp
    89 КБ · Перегляди: 659
  • 0460.webp
    0460.webp
    107.1 КБ · Перегляди: 620
  • 0464.webp
    0464.webp
    83.2 КБ · Перегляди: 829
  • 0458.webp
    0458.webp
    90.6 КБ · Перегляди: 398
  • 0449.webp
    0449.webp
    63.3 КБ · Перегляди: 430
  • 0441.webp
    0441.webp
    97.2 КБ · Перегляди: 618
Добрый день всем!
Подскажите не будет ли подсос воздуха при такой толщине прокладки?
Вопрос к Салютисту. Увидел Ваше фото на 48 странице. Подскажите пожалуйста, на карбюраторе защита на воздухозаборе, где взять или самодел?
Приветствуем!!!:пиво:
Я думаю подсоса воздуха не должно быть,главное не перетягивать что ухи карбюратора не согнуть и тогда будет все ок!А чего шайбочки не подложили под гровер?
Фильтр на карбе самодельный,отец выточил:)
 

Вкладення

  • IMG_2095.webp
    IMG_2095.webp
    66.5 КБ · Перегляди: 401
  • IMG_2096.webp
    IMG_2096.webp
    72.1 КБ · Перегляди: 370
  • IMG_2098.webp
    IMG_2098.webp
    69.9 КБ · Перегляди: 337
С перетягиванием карба знаком)



Шайбочки подложу обязательно, только вот без них еле подлез чтобы накинуть гайки)))
Фильтр отличный, но доступа к станочному оборудованию у меня нет(
На воде очень много мелкой мошкары, карбюратор забивается на раз, поэтому и хочу подобную конструкцию...Если есть какие-нибудь идеи или мысли, подскажите друзья, пожалуйста!
 
Останнє редагування:
всем привет.в Киеве есть магазин Олимпиец ул.верховной ради.там есть практически все запчасти.только с доставкой не знаю как. Я ездил сам покупал
 
как вывести кнопку стоп .что куда припаивать как сделать правильно чтобы не сжечь зажигание.
 
как вывести кнопку стоп .что куда припаивать как сделать правильно чтобы не сжечь зажигание.
Провод катушки(тот который идет от прерывателя к катушке) замыкать на корпус(массу) вот и вся глушилка.
 
Спасибо с кнопкой разобрался .Следущяя проблема от каких мопедов подходят поршни к цылиндру салют . нужны только пальцы и стопорные кольца 1и 2 ремонта продают их отдельно или нет.
 
Вчера разобрал редуктор, а там вместо масла вода! Печально! Сальники под замену. Если кто знает, поделитесь информацией о всех армированных манжетах по ГОСТ 8752-79 на моторе. Нужны размеры и тип манжет (однокромочная или двухкромочная).
 
сегодня нашел вмагазине для тракторов и груз.машын сальники для редуктора 28х12х7 ,и коленвала 32х17х7 всего по 4гривны за штуку.Жаль небыло 22х12 для помпы.
 
Я в качестве "глушителя" на карб К-60 использовал резиновый Г-образный колпак для силовых электроклемм. Надевается который на соединение клемма-болт. Широкий конец просто натягивается на диффузор карбюратора, а тонкий повернут назад и немного вниз. Шум впуска ощутимо снижается. Стоит три копейки, при этом эластичный, не требует крепежа.
 
сегодня нашел вмагазине для тракторов и груз.машын сальники для редуктора 28х12х7 ,и коленвала 32х17х7 всего по 4гривны за штуку.Жаль небыло 22х12 для помпы.

Спасибо за инфу! Касательно сальника помпы, какая его толщина?

Я в качестве "глушителя" на карб К-60 использовал резиновый Г-образный колпак для силовых электроклемм. Надевается который на соединение клемма-болт. Широкий конец просто натягивается на диффузор карбюратора, а тонкий повернут назад и немного вниз. Шум впуска ощутимо снижается. Стоит три копейки, при этом эластичный, не требует крепежа.

Приблизительно понял, а можно фотографии, если не трудно?
Была идея изоляцию от свечного провода приспособить...
 
сальник помпы 22х12х7 Поделюсь своим изобретением. фильтр с бензопилы и немного доработок,маленький и удобный. К тому же с заслонкой,по холоду лучше заводится.
 

Вкладення

  • IMAG0260.webp
    IMAG0260.webp
    71.2 КБ · Перегляди: 474
  • IMAG0263.webp
    IMAG0263.webp
    65.3 КБ · Перегляди: 352
  • IMAG0261.webp
    IMAG0261.webp
    57.2 КБ · Перегляди: 411
  • IMAG0257.webp
    IMAG0257.webp
    45.2 КБ · Перегляди: 410
  • IMAG0262.webp
    IMAG0262.webp
    73.7 КБ · Перегляди: 417
Сейчас поставил К60В толь не подпиливал не ухо карба не само посадочное место, а сделал проставку из текстолита 8мм и прокладки - одна осталась штатная, а вторая из паронита 0,8 мм.
Непонятно, зачем. Мои К-60В имеют удлиненные крепежные отверстия фланца и на "Салют" становятся почти без подгонки. Не думаю, что проставка улучшит всасывание.
сегодня нашел вмагазине для тракторов и груз.машын сальники для редуктора 28х12х7 ,и коленвала 32х17х7 всего по 4гривны за штуку.Жаль небыло 22х12 для помпы.
сальник помпы 22х12х7
Сальники под замену. Если кто знает, поделитесь информацией о всех армированных манжетах по ГОСТ 8752-79 на моторе. Нужны размеры и тип манжет (однокромочная или двухкромочная).
Все сальники "Салюта", кроме сальника помпы, имеют стандартные ГОСТовские размеры. Их можно купить в любом профильном магазине-складе. Только надо смотреть, чтобы воротник был не сопливый, а достаточно плотный.
В прошлом году купил несколько китайских, копеечных - где-то по 2 грн. Показал товарищу - специалисту по РТИ - он посмотрел, расковырял один и сказал: "Нормальные, можешь ставить".
"Двухкромочные" ИМХО, есть смысл ставить на коленвал, внизу вторая кромка вряд ли нужна - это фактически пыльник, и насколько он будет полезе в водной среде - не знаю.
Сальник помпы имеет специфическую конструкцию и форму - у него даже поджимной пружинки нет. Рекомендую искать родной, заводской.
от каких мопедов подходят поршни к цылиндру салют . нужны только пальцы и стопорные кольца 1и 2 ремонта продают их отдельно или нет.
Поршни, пальцы и их стопоры, кольца "Салюта" идентичны таковым от веломоторов Д-6-Д8. Вот только найти качественные з/ч к веломоторам - это тоже проблема немалая. Я лично бегаю по рынкам и смотрю, не вынесет ли кто-нибудь остатки роскоши советских времен.
 
Один из моих хобби-Салютов.

"Глушитель" на карб из колпачка для клемм.
Краник от роллера Пежо (имеет три положения закр., откр., резерв.). Требуется перерезать резьбу в баке на М12 шаг не помню. Удобно !

Зажигание переделано в обратном направлении - с электронного на контактное с выносной катушкой ТЛМ. Восстанавливать электронное не было возможности и смысла. Покупать новое - мотор дешевле стоит. Пришлось повозиться, но оно работает !

Этот мотор со складным дейдвудом, который чуть длиннее цельного (имеется у меня и такой). Так вот, складной работает заметно тише...

На холодную оба заводятся с наркозом (можно, конечно раз десять дрыпнуть, но зачем рвать стартер ?). Пару раз прокручиваю, открываю дроссель, делаю один короткий пшик стартовой жидкости в диффузор, закрываю дроссель и воздушную заслонку, рывок и моторчик работает ! Пробовал брызгать бензин, тоже помогает. Никакие регулировки не помогли добиться первого холодного старта хотя бы с третьего раза... После прогрева заводятся с первой потяжки, даже после остывания.

Согласен с уважаемым SDT, что проставка под карб бесполезна, а может и вредна - удлиняет впускной тракт, могут быть проблемы с пуском. А также, хоть и не много, но карб выдвигается наружу.
 

Вкладення

  •  003.webp
    003.webp
    60.4 КБ · Перегляди: 1176
  •  004.webp
    004.webp
    109 КБ · Перегляди: 899
  •  006.webp
    006.webp
    21.4 КБ · Перегляди: 472
  •  005.webp
    005.webp
    82.8 КБ · Перегляди: 768
  •  007.webp
    007.webp
    102.3 КБ · Перегляди: 761
  •  008.webp
    008.webp
    80.7 КБ · Перегляди: 775
Останнє редагування:
Всем спасибо!
Хотел услышать дельные советы! Буду переделывать, только вот ответная часть крепления карбюратора на моем аппарате не совпадает с фланцем карбюратора (имеется выступ видно на фото). Не хотелось бы стачивать, а потом притирать, вот и пришло решение сделать проставку. Теперь наверное буду спиливать ухо карба. А по поводу всасывания я тоже задумывался, собственно поэтому и завел разговор, только думал я что будет более качественное смесеобразование из-за увеличения пути прохода топливной смеси...Вы развеили этот миф. Согласен, что соответственно и возрастут потери на всасе!
По поводу поршневых колец - продают одну дрянь, одними словами просто проволока соответствующего диаметра. Искать нужно из СССРовских загашников.
 

Вкладення

  • 0475.webp
    0475.webp
    86.6 КБ · Перегляди: 344
  • 0481.webp
    0481.webp
    110.8 КБ · Перегляди: 331
  • 0483.webp
    0483.webp
    49.9 КБ · Перегляди: 308
  • 0474.webp
    0474.webp
    62.1 КБ · Перегляди: 253
  • 0476.webp
    0476.webp
    76.7 КБ · Перегляди: 250
  • 0482.webp
    0482.webp
    76.4 КБ · Перегляди: 164
  • 0491.webp
    0491.webp
    53.7 КБ · Перегляди: 195
Назад
Зверху Знизу