Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Добрый вечер!Добрый всем вечер!
С большим интересом всё прочитал,многое помогло в ремонте моторчика Спутник 1977года.Есть такая проблема,иногда лопух от кувшинки закрывает отверстие забора воды и можно перегреть движок,кто нибудь пробовал с этим бороться? у иномарок забор по бокам вроде.
Не понял как это!Сегодня заходил в один рыбальский магазин и смотрел на мотор Фишер 2.5(китай),так у него забор воды по бокам дейдвуда.В общем от лопуха нет спасенияМожно врезать в головку маленький ёршик,ну а на него одеть мягкий шланг.
Не думаю, чтобы в поисках рыбы Вам приходилось наматывать километры именно по траве. Вывод: к траве - на моторе, по траве - на веслах.Вся рыба в траве!
Вчера опять разобрал моторчик,опять вода в топливе.Никак не найду качественный сальник картера.Сегодня был на авторынке ничего не нашёл.Резина на сальниках плохая,2часа работы и бортик стирается.
Перед установкой смажьте поверхность вала-будет меньше износ кромки но не надолго.Конечно первое что я проверил так это поверхность вала.Всё там чисто и ровно.
Подчеркиваю: я говорил не рынках, а об магазинах-складах, у которых соответствующие комплектующие оптом закупают предприятия. Понятно, что покупать в таких серьезных фирмах надежнее, чем на базарах.Ну а рынков в Воронеже достаточно
С золотником, если его диск целый и не снимался со втулки, могут быть только 2 проблемы: либо он не скользит вдоль вала (а должен), либо его умудрились воткнуть, перевернув. Но в первом случае топливо к свече все равно будет поступать, а во втором - мотор, скорее всего, вообще не запустится.
Рекомендую для начала приложить ладонь к карбюратору и покрутить маховик. При ходе поршня вверх должно хорошо ощущаться разрежение (присасывание).
Ну, значит точно золотник. Перевернуть диск, в принципе, можно, если в этом есть явная необходимость. Но для этого надо разобрать его, сняв стопорное кольцо, и просверлить в диске второе отверстие под фиксирующий штифт так, чтобы ориентация выреза в диске относительно шпоночного паза осталась прежней. Если решите с этим заводиться, поищите, - в этой теме я давал чертеж золотника.Мотор 1968 г.в. на шильдике Заводской №499
Не должно быть, а что трет - заочно сказать не могу. Может, стоит выслушать простейшим стетоскопом, а может и так поймете, если прислушаетесь, когда (при каких обстоятельствах) и где трет.Порой проявляется нехарактерный для моторов звук трения металла об метал, или после переборки так должно быть
Спасибо за инфу! А где это?барахольщики иногда появляются, но их на Петровку район Зенита переселяют
Неее,самый раритет это у мну,чудо 1968г как и у Вас а вот номер по моложеСпасибо!!!
Мотор 1968 г.в. на шильдике Заводской №499-РАРИТЕТ почти,