Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Судя по всему, у Салютиста мотор более раннего выпуска, со степенью сжатия 5,7, - отсюда и меньшие цифры компрессии.
На днях буду делать повторный замер чтоб было больше чем у Вас,буду мерять сколько,пока не намеряю 15:D
 
Если у Вас степень сжатия 5,7, то компрессия 6,2 - отличный результат, примерно то же, что 8,5 при степени сжатия 7,8. Особенно, если учесть, что мотор еще не обкатан.
 
Сегодня, а именно час назад приобрел новый трехлопостной винт! Он конечно требует доработки (шлифовки), но это уже детали. Пишу об этом здесь, потому, что нигде в другом месте не оценят состояния моей души!!!
 
Сегодня, а именно час назад приобрел новый трехлопостной винт! Он конечно требует доработки (шлифовки), но это уже детали. Пишу об этом здесь, потому, что нигде в другом месте не оценят состояния моей души!!!
А фотки с доработками будут?:пиво:
 
Обязательно!!!

Вот такой винт я приобрел! Как видно на фотке поверхность лопостей похожа на наждачную бумагу. А это ПРОСТО недопустимо для нормальной работы винта!!!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Uploaded with
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/URL]

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Uploaded with
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
[/URL]
 
Останнє редагування:
Вот такой винт я приобрел! Как видно на фотке поверхность лопостей похожа на наждачную бумагу. А это ПРОСТО недопустимо для нормальной работы винта!!!
На сколько критично влияет шарахоаватая поверхность винта на скорость?Если можно то в процентном соотношении.Много раз слышал о полировке лопастей,действительно ли это помогает?

Кто то ходил под таким Салютом 2,5лс?Он хоть есть в свете?
 

Вкладення

  • news-77RUoUL1SP-0.webp
    news-77RUoUL1SP-0.webp
    6.4 КБ · Перегляди: 271
Останнє редагування:
Вот такой же винт у меня не поместился,пришлось срезать.лишнее.
 
Вот такой же винт у меня не поместился,пришлось срезать.лишнее.

та обожди!не порти человеку праздник,может подойдёт!



На сколько критично влияет шарахоаватая поверхность винта на скорость?Если можно то в процентном соотношении.Много раз слышал о полировке лопастей,действительно ли это помогает?

Кто то ходил под таким Салютом 2,5лс?Он хоть есть в свете?

На мой взгляд, для мотора салют это не критично.Суда на которые его устанавливают мягко говоя не приспособлены для высоких скоростей.А потеря скорости за счёт увеличения коэффицента трения винта о воду скороее всего будет не заметна.Шероховатость винта страшна только самому винту.Его будет разрушать кавитация.(Правда я сомниваюсь что время его не разрушит раньше)
 
Останнє редагування:
Вот такой винт я приобрел! Как видно на фотке поверхность лопостей похожа на наждачную бумагу.
У меня с виду точно такой же, купил в "Олимпийце". Причем на глаз, а потом и при замерах, оказалось, что одна лопасть несколько меньше двух других. Как это согласуется с балансировкой винта, не понял. Пока не ставил и в работе не проверял.
Тоже подумываю его зачистить и отполировать. Но хотелось бы потом и покрасить, а вот какой краской - не знаю. Покрытие должно быть весьма прочным. Если кто в курсе - подскажите.
 
Тоже подумываю его зачистить и отполировать. Но хотелось бы потом и покрасить, а вот какой краской - не знаю. Покрытие должно быть весьма прочным. Если кто в курсе - подскажите.
Тоже заинтересован в єтом вопросе,подскажите пожалуйста:пиво:
 
Должен согласится, что для нашего мотора - это не критично, но дело заключается в том, что при работе винта в месте наличия шероховатостей, зазубрин, выемок и причин повреждений на лопостях скапливаются пузырьки воздуха которые, как бы держатся за эти изъяны. Такому винту (окутанному воздушными пузырьками) гораздо легче вращаться в воде. КПД винта резко падает. Отсюда следует, что и двигателю легче работать . В итоге мы имеем, что мотор больше "ревет", чем "едет". Но повторюсь, это очень заметно сказывается на высокооборотных, скоростных двигателях. А ведь мы братья младшие – мы тоже стремимся к лучшему!!!
 
dimof, у Вашего винта тоже лопасти неодинаковые? Вы их измеряли?
 
Нет, пока еще не измерял. В первом приближении вроде одинаковые. Когда начну обрабатывать тогда проверю и если что подгоню. Потом сделаю фотки и отпишусь!
Да, хотел спосить, а зачем красить?
 
при работе винта в месте наличия шероховатостей, зазубрин, выемок и причин повреждений на лопостях скапливаются пузырьки воздуха
Да, хотел спосить, а зачем красить?
Вот примерно по этой же причине винт может подвергаться коррозии, поэтому и желательно красить.
Если Вам не трудно, замерьте максимальную ширину лопастей: у всех ли трех она одинаковая?
 
Проверил, все три лопости одинаковые - 46,7 мм
5fe3a22b4019t.jpg
[/URL][/IMG]
 
Только что вернулся с гаража,боролся с Салютом:)
Подогнал раму под крышку,отец приварил крепление под стоечки с внутриней резьбой в которую в крутил стоечки стартера,перебрал и накрутил новый шнурок в стартер в место дебелого троса.Теперь Салют заводится со стартера.Перенес бабину под раму,чтоб с верху не мешала(надеюсь вода попадать не будет.)Прикрутил временно кнопку глушилки,хотел тумблер но подходящего не нашел.Осталось техническим феном прогреть и подогнать крышку так как она просевшая в районе стартера и покрасить винт.Можно сказать к сезону готовы:)

Замерял компрессию-5,5 со стартера а до обкатки было 3.
 

Вкладення

  • IMG_2189.webp
    IMG_2189.webp
    110.9 КБ · Перегляди: 470
  • IMG_2191.webp
    IMG_2191.webp
    95.5 КБ · Перегляди: 440
  • IMG_2202.webp
    IMG_2202.webp
    98.3 КБ · Перегляди: 497
  • IMG_2206.webp
    IMG_2206.webp
    103 КБ · Перегляди: 431
  • IMG_2207.webp
    IMG_2207.webp
    92.6 КБ · Перегляди: 414
  • IMG_2208.webp
    IMG_2208.webp
    115.6 КБ · Перегляди: 407
  • IMG_2209.webp
    IMG_2209.webp
    103.9 КБ · Перегляди: 399
  • IMG_2201.webp
    IMG_2201.webp
    112.7 КБ · Перегляди: 509
  • IMG_2213.webp
    IMG_2213.webp
    106.2 КБ · Перегляди: 431
  • IMG_2214.webp
    IMG_2214.webp
    82.4 КБ · Перегляди: 385
  • IMG_2215.webp
    IMG_2215.webp
    76.9 КБ · Перегляди: 382
  • IMG_2216.webp
    IMG_2216.webp
    110.2 КБ · Перегляди: 377
  • IMG_2217.webp
    IMG_2217.webp
    76.3 КБ · Перегляди: 383
  • IMG_2218.webp
    IMG_2218.webp
    94.1 КБ · Перегляди: 376
та обожди!не порти человеку праздник,может подойдёт!





На мой взгляд, для мотора салют это не критично.Суда на которые его устанавливают мягко говоя не приспособлены для высоких скоростей.А потеря скорости за счёт увеличения коэффицента трения винта о воду скороее всего будет не заметна.Шероховатость винта страшна только самому винту.Его будет разрушать кавитация.(Правда я сомниваюсь что время его не разрушит раньше)
2,5лс?Он хоть есть в свете?
да есть стоит он в москве 15т
 
Должен согласится, что для нашего мотора - это не критично, но дело заключается в том, что при работе винта в месте наличия шероховатостей, зазубрин, выемок и причин повреждений на лопостях скапливаются пузырьки воздуха которые, как бы держатся за эти изъяны. Такому винту (окутанному воздушными пузырьками) гораздо легче вращаться в воде. КПД винта резко падает. Отсюда следует, что и двигателю легче работать . В итоге мы имеем, что мотор больше "ревет", чем "едет". Но повторюсь, это очень заметно сказывается на высокооборотных, скоростных двигателях. А ведь мы братья младшие – мы тоже стремимся к лучшему!!!

эти пузырьки и есть кавитация,только я не слышал чтоб она облегчала вращения,скорее на оборот.:D



а чем тебе родная кнопка глушилки не нравится?Мне кажется она висьма удачно расположена.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу