Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
На днях буду делать повторный замер чтоб было больше чем у Вас,буду мерять сколько,пока не намеряю 15Судя по всему, у Салютиста мотор более раннего выпуска, со степенью сжатия 5,7, - отсюда и меньшие цифры компрессии.
А фотки с доработками будут?Сегодня, а именно час назад приобрел новый трехлопостной винт! Он конечно требует доработки (шлифовки), но это уже детали. Пишу об этом здесь, потому, что нигде в другом месте не оценят состояния моей души!!!
На сколько критично влияет шарахоаватая поверхность винта на скорость?Если можно то в процентном соотношении.Много раз слышал о полировке лопастей,действительно ли это помогает?Вот такой винт я приобрел! Как видно на фотке поверхность лопостей похожа на наждачную бумагу. А это ПРОСТО недопустимо для нормальной работы винта!!!
Вот такой же винт у меня не поместился,пришлось срезать.лишнее.
На сколько критично влияет шарахоаватая поверхность винта на скорость?Если можно то в процентном соотношении.Много раз слышал о полировке лопастей,действительно ли это помогает?
Кто то ходил под таким Салютом 2,5лс?Он хоть есть в свете?
У меня с виду точно такой же, купил в "Олимпийце". Причем на глаз, а потом и при замерах, оказалось, что одна лопасть несколько меньше двух других. Как это согласуется с балансировкой винта, не понял. Пока не ставил и в работе не проверял.Вот такой винт я приобрел! Как видно на фотке поверхность лопостей похожа на наждачную бумагу.
Тоже заинтересован в єтом вопросе,подскажите пожалуйстаТоже подумываю его зачистить и отполировать. Но хотелось бы потом и покрасить, а вот какой краской - не знаю. Покрытие должно быть весьма прочным. Если кто в курсе - подскажите.
при работе винта в месте наличия шероховатостей, зазубрин, выемок и причин повреждений на лопостях скапливаются пузырьки воздуха
Вот примерно по этой же причине винт может подвергаться коррозии, поэтому и желательно красить.Да, хотел спосить, а зачем красить?
та обожди!не порти человеку праздник,может подойдёт!
На мой взгляд, для мотора салют это не критично.Суда на которые его устанавливают мягко говоя не приспособлены для высоких скоростей.А потеря скорости за счёт увеличения коэффицента трения винта о воду скороее всего будет не заметна.Шероховатость винта страшна только самому винту.Его будет разрушать кавитация.(Правда я сомниваюсь что время его не разрушит раньше)
да есть стоит он в москве 15т2,5лс?Он хоть есть в свете?
Должен согласится, что для нашего мотора - это не критично, но дело заключается в том, что при работе винта в месте наличия шероховатостей, зазубрин, выемок и причин повреждений на лопостях скапливаются пузырьки воздуха которые, как бы держатся за эти изъяны. Такому винту (окутанному воздушными пузырьками) гораздо легче вращаться в воде. КПД винта резко падает. Отсюда следует, что и двигателю легче работать . В итоге мы имеем, что мотор больше "ревет", чем "едет". Но повторюсь, это очень заметно сказывается на высокооборотных, скоростных двигателях. А ведь мы братья младшие – мы тоже стремимся к лучшему!!!
Не нравиться что провода идут к румпелю...а чем тебе родная кнопка глушилки не нравится?Мне кажется она висьма удачно расположена.