Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
я лично развожу масло и солидол в праапорции один к одному и..........
Честно ешо ни разу не лазил в редуктор так что я не советчик.
 
Перечитываю весь форум. Информации очень много. Вот на что наткнулся. В моей крышке водяной помпы сальник стоит юбкой ВНИЗ. Возможно так поставили после предыдущего ремонта. Как я понял правильное положение сальника юбка ВЕРХ. Возможно в этом и проблема появления пара вместо воды из контрольного отверстия? Кто недавно перебирал помпу? Как ставится с завода сальник?
 
Все сальники ставятса юбкой в сторону давлене,какбы само давлене заставляет губам сальника обжимать крепче валь.
 
И наступила тишина, все ждут летних испытаний :)
 
Контрольное отверстие для охлаждающей воды в головке блока цилиндра. По поводу искры не подскажу. Читал, что ставили катушки от мокиков.



Провел испытания мотора после разборки-дефектовки. Условия испытания в ведре, без винта. У нас еще стоит лед. Мотор заводится. Опустил иглу на одно деление. Подрегулировал винтом высоту заслонки на холостых. Обороты развивает. Вода появляется не сразу, на холостых бежит , но с плевками. Появляется если прогазовать и сбросить. Погонял на максимальных оборотах. Струя из контрольки мощная. Карбюратор на выключенном гнал бензин. Подогнул язычок. Заметил, что ослаблена втулка после главного топливного жиклера. Вроде заворачивал. Странно. Замена сальника помпы похоже помогла. На редукторе поменял только один сальник под помпой. Второго сальника пока не нашел. Вода скорее всего будет попадать в редуктор. Как быть, если не найду сальника? Можно ли чем то уплотнить вал в месте трения кромки сальника? Может пружину другую поставить или эту укоротить? Не работает кнопка глушения. Видимо где-то пропал контакт. Прозвоню. В целом за исключением сальника редуктора можно на воду. Спасибо форуму за советы и ответы.
 
Останнє редагування:
подскажите на моторе салют э 2000г.в при заводе идёт вода , по газуешь и вода перестаёт идти в чём причина
 
Возможно проблема в сальнике водяной помпы. Лечится заменой манжеты.



Добрый день. Испытания на воде разочаровали. Мотор заводится, набирает обороты, вода из контрольки идет мощно, но через короткое время мотор начинает сбрасывать обороты и глохнет. Снова заводится, но обороты через короткое время снова падают, если чуть прикрыть диффузор забора воздуха карбюратора обороты немного возрастают, но все равно падают и мотор глохнет. Пришел к выводу, что проблема в сальнике коленвала. Разобрал. У меня к основному был установлен дополнительный сальник на 35 мм по внешнему диаметру с обточенной внешней кромкой. При разборке порвалась прокладка возле золотника. Материал прокладки похож на тонкую резину. Вопросы к форуму - из чего сделать прокладку возле золотника? Тонкий паронит? Какой толщины? На что посадить дополнительный сальник? Был посажен не на герметик, а на что-то вроде клея. Что посоветуете?
 
Останнє редагування:
Всем привет. Тоже имею счастье салют. Много прочитал на форуме. Помогло. Проблема была с салютами с детства. Один дедовский ,другой отцовский. Оба плохо заводятся . Но поменял карбюратор от бензопилы и поменял сальник на крышке лепесткового клапана ,нижний и всё заработало. Пока в гараже. После 20 го проверю на воде.
 
Провёл испытания. Начну с редуктора. Проверил смазку и сальники .Крыльчатка в нормальном состоянии. Из пластинки алюмоцинковой жести ,0.3 мм. вырезал диск с товерстием 12мм. и диаметром 41 мм. Намазал герметиком и приклеил к крыльчатка сверху. Помазал тонко солидолом с другой стороны и собрал. Установил самодельный отсекатель водорослей. Он не даёт залипать заборным отверстиям. Просверлил два отверстия 5мм. дополнительно.
Установил штуцер и кусочек силиконового шланга на сброс воды.
В итоге получил отлично работающию систему охлаждения !
Далее раскажу о другиз переделках. Не понял как вставлять фото.
 

Вкладення

  • IMG_20160527_174629.webp
    IMG_20160527_174629.webp
    45 КБ · Перегляди: 321
Останнє редагування:
Заменил карбюратор на бензопильный, поменял нижний сальник, прокладку посадил на подсохший БФ-6 . Дал всему высохнуть.
Запускается с 1-3 раз. Воздушная заслонка - отличный подсос. Фильтр из пробки от канистры и паралона отлично работает.
Короче всё нормально стало. Речка у нас мелковата местами и заросшая ,но мотор показал себя хорошо. По 2-3 часа подряд ходил .
Хочу поменять винт.Где купить и от чего? До средины газа скорость увеличивается ,потом только рёв. Кто шумоизолировал этот двиг и как? Я не гонюсь за скоростью,мне хватает ,но хотелось бы выжать побольше из него.
 

Вкладення

  • IMG_20160515_110225.webp
    IMG_20160515_110225.webp
    22 КБ · Перегляди: 345
  • IMG_20160522_135556.webp
    IMG_20160522_135556.webp
    69.9 КБ · Перегляди: 357
  • IMG_20160522_135558.webp
    IMG_20160522_135558.webp
    73.8 КБ · Перегляди: 339
  • IMG_20160522_141751.webp
    IMG_20160522_141751.webp
    64 КБ · Перегляди: 346
  • IMG_20160527_174515.webp
    IMG_20160527_174515.webp
    43.3 КБ · Перегляди: 257
  • IMG_20160527_174535.webp
    IMG_20160527_174535.webp
    47.5 КБ · Перегляди: 273
  • IMG_20160527_174734.webp
    IMG_20160527_174734.webp
    57.5 КБ · Перегляди: 252
А можно поподробней какой карб и какой преходник(или фото его).Хочу себе тож поставить а то к 60 уж замучил. можно в личку
спасибо
винт тож планирую менять.если у кого есть пишите.
спасибо
 
Сверление под штуцер в картере двигателя.

Карбюратор и размещение
 

Вкладення

  • IMG_20160527_174628.webp
    IMG_20160527_174628.webp
    44.1 КБ · Перегляди: 189
  • IMG_20160527_174639.webp
    IMG_20160527_174639.webp
    46.2 КБ · Перегляди: 232
  • IMG_20160527_174612.webp
    IMG_20160527_174612.webp
    35.3 КБ · Перегляди: 235
  • Karbyurator_GUDLAK.webp
    Karbyurator_GUDLAK.webp
    61.1 КБ · Перегляди: 211
Запилил винт как у парсунга, завтра попробую - отпишусь
 

Вкладення

  • IMG_20160601_083316.webp
    IMG_20160601_083316.webp
    59.1 КБ · Перегляди: 230
  • IMG_20160602_204434.webp
    IMG_20160602_204434.webp
    67.9 КБ · Перегляди: 165
  • IMG_20160602_162754.webp
    IMG_20160602_162754.webp
    63.8 КБ · Перегляди: 165
  • IMG_20160602_101215.webp
    IMG_20160602_101215.webp
    56.2 КБ · Перегляди: 192
И снова всем ЗДРАСТЕ...
Ув. Форумчани подскажите, пожалуйста.
1) Кто-то доделывал прокладку между блоком двигателя и цилиндром, отверстия на охлаждение в цилиндре скажем так овальные и длинноватые, а в прокладке два ровных круглых отверстия. Может их надо увеличить ровно под всё отверстие на цилиндре. Фото прокладки есть. Извините, но фото цилиндра нет :рл:
2) На что садить прокладку между цилиндром и головкой? На герметик или графитку???
 

Вкладення

  • 3597.webp
    3597.webp
    33.7 КБ · Перегляди: 133
И снова всем ЗДРАСТЕ...
Ув. Форумчани подскажите, пожалуйста.
1) Кто-то доделывал прокладку между блоком двигателя и цилиндром, отверстия на охлаждение в цилиндре скажем так овальные и длинноватые, а в прокладке два ровных круглых отверстия. Может их надо увеличить ровно под всё отверстие на цилиндре. Фото прокладки есть. Извините, но фото цилиндра нет :рл:
2) На что садить прокладку между цилиндром и головкой? На герметик или графитку???

1й пункт -по желанию, я не дорабатывал, смысла особого нет.
2й пункт-паронит можешь слегка смазать герметом, но без фанатизма, а металлическое кольцо внутри прокладки -нет смысла чем то мазать, герметичность соединения достигается усилием затяжки гаек (разумеется при ровных плоскостях цилиндра и головки)
 
Останнє редагування:
1й пункт -по желанию, я не дорабатывал, смысла особого нет.
2й пункт-паронит можешь слегка смазать герметом, но без фанатизма, а металлическое кольцо внутри прокладки -нет смысла чем то мазать, герметичность соединения достигается усилием затяжки гаек (разумеется при ровных плоскостях цилиндраьи головки)

Спасибо большое madmechanic за ответ. Наконц-то за пол года добрался до сборки мотора. :прыгун:
 
ктото регулировал на салюте стробоскопом зажигание?



куда ставится такая шайба?
 

Вкладення

  •  фигурная шайба.webp
    фигурная шайба.webp
    6.1 КБ · Перегляди: 132
Останнє редагування:
здесь есть ктото
 
Назад
Зверху Знизу