А внутри северный пушной зверек. Сальники все под замену, золотник разлетевшийся, крыльчатка под замену, голова поведенная - под ней аж три прокладки стояло, все прокладки тоже под замену - они не из паронита, а из плотного картона. Поршень и цилиндр вроде целые, но поршень по ходу 2й ремонт - фото ниже - подскажите кто знает, и по зажиганию - фото еще ниже - это под электроное или контактное, потому что когда ставил - высоковольтный (бронепровод конкретно пережимает.
Спасибо заранее за ответ.
Приветствую очередную "жертву колхозников".Чуток выше писал,почему эти моторы продают,и в каком обычно состоянии их продают. Надеюсь хоть немного за него отдали
А теперь постараюсь по существу:
поршень действительно 2го ремонта,ничего страшного,есть еще 3й ремонт,и если не ошибаюсь,можно найти поршня и 4го ремразмера.Судя по внешнему виду поршня, заменили недавно,значит ,если перед заменой "точили" цилиндр - особой выработки быть не должно и можно попытаться оставить и этот поршень.Проверьте шатун коленвала на вертикальный люфт (подергайте вверх-вниз рукой за шатун),если не ощутите биения - хорошо (по книге допускается до 6-7 сотых мм если правильно все помню,больше-уже плохо-нужно ремонтировать,а это в домашних условиях практически невозможно(нужно серьезное заводское оборудование)).
Обратите внимание на нижнюю цапфу коленвала - раковины недопустимы,иначе столкнетесь с проблемой попадания воды в КШГ через нижний сальник (это неоднократно было "обсосано" ранее)
По зажиганию фото неинформативное,не подскажу.
Головку притрете,прокладка под нее есть в продаже на ОЛХ и т.д,кстати,там же видел в продаже и крыльчатки. Все остальные прокладки легко сделать самому,если руки "ровные" и умеют ножницы держать.
А вообще, если не лень - перечитайте форум "от и до" - найдете ответы практически на все ваши вопросы,только читайте внимательно,а не " по диагонали"