Статус:
Offline
Реєстрація: 06.09.2013
Повідом.: 72
Реєстрація: 06.09.2013
Повідом.: 72
- 🟡 05:40 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1881
Все кольца имеют эту фаску. Она создаёт масляный клин. Современные кольца( даже китайского производства) вообще имеют сложную форму и ставятся в строго определённом положении.Собственно, мы с Вами не так и ошиблись: обломок окна - тоже твердое тело, хотя и не совсем инородное. Хотя с обломками такого размера сталкиваюсь впервые.
Кромки окна после расточки тоже обрабатывал, но не напильником, а тонким шабером. Им же убирал "ступеньку" на подношенном цилиндре. Так что необходимость в снятии фаски с колец отпадала; кстати, предполагаю, что такая фаска может уменьшить компрессию.
В расплаве металл неоднородный. Нарушение технологии( в Китае кроме заводов есть и частники) приводит к разной плотности . Плюс геометрия желает быть лучше.Даже отверстия под ПП попадались не под углом 90 градусов.Я считаю что произошло недогляд в момент сборки и резултат...........А вот поршен не бывает с разнородного метала потому что метал расплавлений однородная.Сняте фаски с колец это вообще польний бред.
Специалисть растачиваещий цилиндр знает какую част поршня надо мерить, иначе он не специалист.
Поршней с большой разнородностью я встретил за свою практику достаточное количество. Делаю до 200 моторов за сезон.
Подробности о фасках на кольцах советую прочитать в литературе. Например: Мотоцикл без секретов.
Секреты познаются опытом и навыками.
Останнє редагування: