Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Реконструкция ст. м. Героев Труда и прилегающей территории

  • Автор теми Автор теми Aksev
  • Дата створення Дата створення
Лучше, раньше вообще одноперьевая была.

В том смысле, что только одна часть колеи управлялась стрелкой, а теперь обе части.
 
Лучше/хуже? Я как обыватель дупля в этом не даю :D

Естественно одноперая стрелка хуже, но тут не было выбора так как дефицит новых стрелок.

Немного погуглил... Похоже что дешевле, но хуже... :незнаю: Но учитывая что маршрутов на поворот с Ак.Павлова в сторону Гидропарка нет - возможно это и оправдано.

Не совсем так, хоть и нет маршрута на поворот и стрелка будет только в прямом режиме все равно получается что по одной стороне (где с механизмом) будет колесо проходить нормально, а там где нет механизма колесо будет проходить на реборде так как там не глубокий желоб что будет способствовать не равномерному износу реборд колес и снижение скорости прохождения стрелки, а так же больший шанс что вагон может разъехаться одновременно на два направления.
 
а так же больший шанс что вагон может разъехаться одновременно на два направления.

Т.е. дрифту быть! А то занимается Гепа вредительством в трамвайном спорте - искореняет дрифт новыми переездами окоянный! А здесь решил оставить :D
 
Не совсем так, хоть и нет маршрута на поворот и стрелка будет только в прямом режиме все равно получается что по одной стороне (где с механизмом) будет колесо проходить нормально, а там где нет механизма колесо будет проходить на реборде так как там не глубокий желоб что будет способствовать не равномерному износу реборд колес и снижение скорости прохождения стрелки, а так же больший шанс что вагон может разъехаться одновременно на два направления.

тобто дрифтане?
 
Хз

Больше шанс дрифтануть на ней

Т.е. дрифту быть! А то занимается Гепа вредительством в трамвайном спорте - искореняет дрифт новыми переездами окоянный! А здесь решил оставить :D

Не переживай, в трамвайных Львове и Виннице вообще не знают что такое двухперые стрелки, Харьков за последние 2 года наверное стал лидером в стран среди трамвайных системе по количеству двухперых стрелок
 
Останнє редагування:
Харьков за последние 2 года наверное стал лидером в стран среди трамвайных системе по количеству двухперых стрелок
Я вообще впервые увидел такую именно ТРАМВАЙНУЮ стрелку тогда, когда их начали ставить на этих вот новых перекрёстках. До этого такие видел только на ЖД (ну, и в метро), и был уверен, что для трамваев такие не делают. Оказалось, что делают.
_______________
Но у меня вопрос другой, на который ответа пока я не знаю. Почему через ЖД-стрелку поезд может проезжать даже со скоростью 100 км/ч и ему (поезду) пофиг (да и стрелке, походу, тоже пофиг), а трамвай максимум до 10 разгоняется, иначе, если больше - риск слететь? Почему не сделать такие же стрелки, как на ЖД? Там этих стрелок даже не чувствуешь, когда едешь на поезде, а трамвай колбасит на каждой. Даже на этой новой двойной, хоть и так не колбасит, всё равно хорошо чувствуется, что через стрелку едет.
 
Не переживай, в трамвайных Львове и Виннице вообще не знают что такое двухперые стрелки, Харьков за последние 2 года наверное стал лидером в стран среди трамвайных системе по количеству двухперых стрелок

Ага и лидером по трамвайным дрифтам судя по фото в соцсетях :D
 
Движение трамваев по ул. Академика Павлова - от пер. Салтовского до ул. Героев Труда – будет запрещено с 9:00 до 16:00 22 и 23 ноября.

Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, это связано с реконструкцией трамвайного переезда ул. Героев Труда - ул. Академика Павлова.

_______________
Но у меня вопрос другой, на который ответа пока я не знаю. Почему через ЖД-стрелку поезд может проезжать даже со скоростью 100 км/ч и ему (поезду) пофиг (да и стрелке, походу, тоже пофиг), а трамвай максимум до 10 разгоняется, иначе, если больше - риск слететь? Почему не сделать такие же стрелки, как на ЖД? Там этих стрелок даже не чувствуешь, когда едешь на поезде, а трамвай колбасит на каждой. Даже на этой новой двойной, хоть и так не колбасит, всё равно хорошо чувствуется, что через стрелку едет.


Потому что ЖД стрелки очень дорогие;не предназначены для поворотов такого радиуса как в трамвайной системе и так же их не встроишь в дорожное полотно.

Ага и лидером по трамвайным дрифтам судя по фото в соцсетях :D

Вот именно стрелки виноваты в этом:D
 
Сегодня на Героев Труда-Академика Павлова асфальтировали трамвайный переезд и сразу в 2 слоя

RK-z7rJmT3c.webp

_scmkFemPz4.webp

ziRgFEdS8sQ.webp

sB_UPpcqHrc.webp

Ks8bCrUMhe0.webp

WqOfUsp3b3Y.webp

P5PY8-MKQgM.webp

CLCafIL1yXk.webp


и так же активно устанавливали новые светофоры

Ry5eYFlme9Y.webp
 
Как грится навека! Все понятно, позаляпуют трамвайные повороты и там где были котлованы возле рынка и откроют перекрёсток для проезда. А весной опять полезут нам всем в карманы. Одно радует, что проезд откроют, а то после сегодняшнего утра уже почти готов на революционные действия. И подозреваю, что не я один
 
Но у меня вопрос другой, на который ответа пока я не знаю. Почему через ЖД-стрелку поезд может проезжать даже со скоростью 100 км/ч и ему (поезду) пофиг (да и стрелке, походу, тоже пофиг), а трамвай максимум до 10 разгоняется, иначе, если больше - риск слететь?

все дело в радиусе поворота, который для трамвая в разы меньше. Меньше радиус - меньше скорость. Меньше скорость - сильнее трясет на стрелке.
 
Сегодня на Героев Труда-Академика Павлова асфальтировали трамвайный переезд и сразу в 2 слоя

Отлично, всё сходится с тем, как я себе это представлял - выпадет снег, ёбнет мороз и тогда начнут асфальтировать - всё так и есть.
 
Как грится навека! Все понятно, позаляпуют трамвайные повороты и там где были котлованы возле рынка и откроют перекрёсток для проезда. А весной опять полезут нам всем в карманы. Одно радует, что проезд откроют, а то после сегодняшнего утра уже почти готов на революционные действия. И подозреваю, что не я один
И не говори. Я ехал 20 (!)минут до дафи в полвосьмого утра. Лед был нереальный. Первый посыпаный асфальт увидел в начале сумской...
 
Утром через перекресток уже вовсю ездили. А светофоры прикольные.

А ливневку я так полагаю уже весной доделывать будут или как всегда в морозы?
 
Утром через перекресток уже вовсю ездили. А светофоры прикольные.

А ливневку я так полагаю уже весной доделывать будут или как всегда в морозы?

Перекресток открыли только по героев или и в сторону северной?
 
Перекресток открыли только по героев или и в сторону северной?
Пока только по Героев...



А ливневку я так полагаю уже весной доделывать будут или как всегда в морозы?
А ливневки уже вовсю тырят:
Накануне, около 21:00 патрульные заметили двух неизвестных мужчин на ул.Университетской, которые несли в руках металлическую решетку. Об этом сообщает пресс-служба патрульной полиции Харькова.

Когда мужчины заметили патрульных, то пытались убежать.

Как выяснилось, двое мужчин сняли металлическую решетку с ливневки. Ее они хотели сдать на металлолом.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу