Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Лучше/хуже? Я как обыватель дупля в этом не даю![]()
Немного погуглил... Похоже что дешевле, но хуже...Но учитывая что маршрутов на поворот с Ак.Павлова в сторону Гидропарка нет - возможно это и оправдано.
Давно пора!Кстати, дальше на перекрестке с Бучмы начали устанавливать светофор.
а так же больший шанс что вагон может разъехаться одновременно на два направления.
Не совсем так, хоть и нет маршрута на поворот и стрелка будет только в прямом режиме все равно получается что по одной стороне (где с механизмом) будет колесо проходить нормально, а там где нет механизма колесо будет проходить на реборде так как там не глубокий желоб что будет способствовать не равномерному износу реборд колес и снижение скорости прохождения стрелки, а так же больший шанс что вагон может разъехаться одновременно на два направления.
Для дрифта стрелки не нужны )))тобто дрифтане?
тобто дрифтане?
Т.е. дрифту быть! А то занимается Гепа вредительством в трамвайном спорте - искореняет дрифт новыми переездами окоянный! А здесь решил оставить![]()
Я вообще впервые увидел такую именно ТРАМВАЙНУЮ стрелку тогда, когда их начали ставить на этих вот новых перекрёстках. До этого такие видел только на ЖД (ну, и в метро), и был уверен, что для трамваев такие не делают. Оказалось, что делают.Харьков за последние 2 года наверное стал лидером в стран среди трамвайных системе по количеству двухперых стрелок
Не переживай, в трамвайных Львове и Виннице вообще не знают что такое двухперые стрелки, Харьков за последние 2 года наверное стал лидером в стран среди трамвайных системе по количеству двухперых стрелок
У нас просто народ наблюдательнейАга и лидером по трамвайным дрифтам судя по фото в соцсетях![]()
_______________
Но у меня вопрос другой, на который ответа пока я не знаю. Почему через ЖД-стрелку поезд может проезжать даже со скоростью 100 км/ч и ему (поезду) пофиг (да и стрелке, походу, тоже пофиг), а трамвай максимум до 10 разгоняется, иначе, если больше - риск слететь? Почему не сделать такие же стрелки, как на ЖД? Там этих стрелок даже не чувствуешь, когда едешь на поезде, а трамвай колбасит на каждой. Даже на этой новой двойной, хоть и так не колбасит, всё равно хорошо чувствуется, что через стрелку едет.
Ага и лидером по трамвайным дрифтам судя по фото в соцсетях![]()
Но у меня вопрос другой, на который ответа пока я не знаю. Почему через ЖД-стрелку поезд может проезжать даже со скоростью 100 км/ч и ему (поезду) пофиг (да и стрелке, походу, тоже пофиг), а трамвай максимум до 10 разгоняется, иначе, если больше - риск слететь?
Сегодня на Героев Труда-Академика Павлова асфальтировали трамвайный переезд и сразу в 2 слоя
Отлично, всё сходится с тем, как я себе это представлял - выпадет снег, ёбнет мороз и тогда начнут асфальтировать - всё так и есть.
И не говори. Я ехал 20 (!)минут до дафи в полвосьмого утра. Лед был нереальный. Первый посыпаный асфальт увидел в начале сумской...Как грится навека! Все понятно, позаляпуют трамвайные повороты и там где были котлованы возле рынка и откроют перекрёсток для проезда. А весной опять полезут нам всем в карманы. Одно радует, что проезд откроют, а то после сегодняшнего утра уже почти готов на революционные действия. И подозреваю, что не я один
Утром через перекресток уже вовсю ездили. А светофоры прикольные.
А ливневку я так полагаю уже весной доделывать будут или как всегда в морозы?
Пока только по Героев...Перекресток открыли только по героев или и в сторону северной?
А ливневки уже вовсю тырят:А ливневку я так полагаю уже весной доделывать будут или как всегда в морозы?
Накануне, около 21:00 патрульные заметили двух неизвестных мужчин на ул.Университетской, которые несли в руках металлическую решетку. Об этом сообщает пресс-служба патрульной полиции Харькова.
Когда мужчины заметили патрульных, то пытались убежать.
Как выяснилось, двое мужчин сняли металлическую решетку с ливневки. Ее они хотели сдать на металлолом.