Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рекогносцировка авто

  • Автор теми Автор теми Олимпуc
  • Дата створення Дата створення

Итак голосуем


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    91
  • Опитування закрито .
:клас:
Из слабых мест:
задние арки (гниют)
головка движка (нежная)
генератор (хйз, конструкция наверное)
на универсале задняя подвеска немного другая, дороже, но и более "кандовее"

А так - поменял з/ч - и забыл:клас:

Недорогая абсолютно.
погуглил, нашел такой зверь Mazda 626 4WS
Тока не пойму как у нее все 4 колеса поворачиваются, да и видео что-то не нашел, а так ваще зачет япошкам, что в 80-е устанавливали такую хрень :)
 
погуглил, нашел такой зверь Mazda 626 4WS
Тока не пойму как у нее все 4 колеса поворачиваются
там упрощенная рулевая рейка.
когда устает - начинается гемор и ее зачастую просто снимают.
 
там упрощенная рулевая рейка.
когда устает - начинается гемор и ее зачастую просто снимают.

Ничего мегасложного! Это так называемая подруливаемая задняя подвеска. Как в Хонде Прелюд, к примеру. Повернул передние колеса - поворачиваются и задние
До недавнего времени делали фальш-подруливаемую заднюю ось. У меня на Аутлендере, к примеру, за это отвечали задние сайлентблоки с прорезями, т.е. резиновый цилиндр с дыркой! Ессно, ходить долго они не могут априори!
Кстати, БМВ в последнее время возвращается к подруливающей задней подвеске:клас:
 

и?



steam, прежде чем херячить себя рука-лысина, нужно изучать суть вопроса
На бмв Е-34 что за это отвечает? Правильно - так называемые "яйца". Хитрые резиновые сайлентблоки
У тебя был Аут? Ты ездил на ТехноАрт? Ты общался с тамошними автослесарями? Ты читал мануал?
Или ты только на форумах ебенишь себя по балде?
 
Останнє редагування:
подруливаемая задняя подвеска. Как в Хонде Прелюд, к примеру. Повернул передние колеса - поворачиваются и задние

поворачиваются это громко сказано.
на резинках немного играют.
 
Да.
Ты ездил на ТехноАрт?
Да.
Ты общался с тамошними автослесарями? Ты читал мануал?
Да.

и в отличии от тебя я представляю что для чего в ходовой.

поворачиваются это громко сказано.
на резинках немного играют.
именно что "играют".
всегда рассчитывается разная жесткость сайлента в разных осях, для этого и делают прорези.
это же касается и опорных подушек.
 
ты издеваешься? Ты написал 1в1 тоже самое, только по-другому!
 
да, то я уже попер в управляемую больше.... сорри, перебрал.
 
Наши зимние дороги опасны гололедом. А здесь заднеприводная длиннобазная Омега многим даст фору в плане управляемости.

. И сейчас с удовольствием пересел бы на заднеприводное авто!
:eek::eek::eek:

я почему-то всегда считал, что переднеприводные гораздо лучше себя ведут зимой в гололёд:confused:
Ну чёж Авдюсто, Бэ-3, ...
:confused:
а по-русски можно:rolleyes:
 
колеса управлялись в зависимости от скорости и угла поворота руля. Могли поворачиваться в одну сторону вместе с передними, а могли и в противоположную.
В противоположную - на маленьких скоростях.
В ту же - на больших.
4ws в мазде тоже называли подруливающей при том что полноценно управляемые колеса, с таким же алгоритмом зависимости от скорости.

а на чем они тогда шевелятся?
в смысле на чем? :D
 
сбили меня с толку, сравнив заднюю рейку с подруливающей ходовой :)
 
я почему-то всегда считал, что переднеприводные гораздо лучше себя ведут зимой в гололёд
Это вечный холивар - какой привод лучше. Просто специфика вождения разная.
Я считаю, что на заднем приводе легче контролировать занос, легче делать управляемый занос, торможение двигателем.
Чем длиннее и тяжелее машина, тем уместнее в ней задний привод.
Заднеприводная машина скользит, если не груженная. Бывает, специально в багажник мешки с песком кидают :)
 
Назад
Зверху Знизу