Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регистрация 50 см незаконна! Не ведитесь на этот лохотрон.

  • Автор теми Автор теми Doors&Windows
  • Дата створення Дата створення
ну конечно для зарыганого... Просто наваял и решил поделиться, т.к. темы про переоформление/доверки 50-ти кубовых часто встают...
За время размышлений как-то пришел к мысле, что регистрация 50 куб. может и нужная вещь, но стоить должна не больше 100 грн. и введена только для техники с того года, когда был принята регистрация.
Упрощенная регистрация вообще бардак какой-то... Спер мопед и зарегил побыренькому...

вообще как всегда - палка в двух концах... Недавно попался в руки журнал скутер, годовалой давности... Так там вообще расписано на сколько классно регить мокики, еще и ТО автор предлагает ввести каждый год...

Но вот по категории А-1 это полный ацтой, счатаю, как и обсуждалость уже, только для людей у которых нет категории вообще. Ну и еще интересно было б в школах ввести курс ПДД (а что разве не важный курс?) по окончанию которого А1 выдавать ...
Ладно, это из разряда если-бы да кабы выросли грибы...
 
имхо и А1 надо и Регить нада
1. раньше 50сс мопеды больше 20и км в час не ездили ( грубо говоря)
счас топчат под 80
я на авто както чуть сиденье водия не обгадил когда 15и летний дятел меня обогнал и прямо перед моими колесами нае*нулся на скорости 30-40км в час на ровном асвальте,
я на тротуар выскочил правой стороной диск поломал себе... а этот хмырёныш прыг на мопед и тикать

всех в автошколынафег!!! ******ась лафа! по дорогам ездить - сдать на права!!!

2. Регить надо ибо чтоп потом не ныть что сперли, а заявить как положено Г.Н такойто, шасси такойто, ищите...

сорри за офтоп.
 
что бы изменилось, если бы он зарегал? Разве школа учит как не падать на мопеде? Имхо, нужно это по другому организовывать.
 
школа дает определенные навыки, имея которые можно исключить подобную ситуацию
 
Это всё бред, мопеды как воровали так и воруют, ********и так и ездят, 20гр. у каждого на кармане есть, а за двадцатку гаишник ещё и в **** даст, а то что там когда то кто то упал это всё фигня, мне таксюки и пешеходы каждый день мешают, так что их растреливать, а газелисты типа маршрутка вообще охринели, вот этим контингентом надо заниматься
 
имхо и А1 надо и Регить нада
....
2. Регить надо ибо чтоп потом не ныть что сперли, а заявить как положено Г.Н такойто, шасси такойто, ищите...

Если уж говорить о том, что регистрация каким-то образом помогает при угоне, то пусть уж владелец мопеда сам решает нужна она ему или нет. При стоимости мопеда в 2 т.грн. отваливать 500 за регистрацию, что бы иметь вероятность того, что, в случае угона, его найдут на уровне 30% (это я так условно, думаю еще меньше) - это слишком. К тому же угонщики врядли будут разъезжать на угнаных номерах, поэтому это все до фонаря. Другое дело, что в случае ДТП номер поможет идентифицировать мопед, если последний скроется с места ДТП, вот в этом плюс регистрации. Но тут бы разумно было сделать очень упрощенную регистрацию, кроме того уместнее закреплять номер за водилой, а не за транспортным средством.

я на авто както чуть сиденье водия не обгадил когда 15и летний дятел меня обогнал и прямо перед моими колесами нае*нулся на скорости 30-40км в час на ровном асвальте,
я на тротуар выскочил правой стороной диск поломал себе... а этот хмырёныш прыг на мопед и тикать

Интересно как Вы так сходу определили возраст наездника :).
Неприятная ситуация конечно, к сожалению на наших дорогах достаточно неприятных ситуаций в т.ч. с пешеходами и самими водителями авто, которые, так же, не брезгуют отставлять свои авто поперек пешеходных переходов, загораживать перекрестки и выезды... Регулярный ТО не мешает ездить с нарушением всех норм токсичности, с капающим маслом из выхлопной трубы, с ветниляцией картера на асфальт и т.п. Притом в подобном состоянии куча общ. транспорта, фур, грузовиков, которые целыми днями засерают город и дороги. Не раз видел как шаровые на ТАЗах заставляют водил въезжать в бордюры, видел как таврия на 100 км/ч на окружной теряет колесо и потихоньку выходит мне в лоб... Это дорога, приходится быт готовым ко всему. И когда в зеркало вижу мотоциклиста или скутериста (последнии только в пробках обгоняют), то всегда на готове. Мотоциклисту стараюсь уступить по возможности.

Еще хочу отметить, что я категоричный приверженец на дорогах мотоциклистов и скутеристов в шлемах. И если мото без шлема не часто встретишь (исключение китайские малокубатурники), то скутеристы в большинстве без шлема. И дело тут не только в безопасности самого скутериста, но и в ответственности водителя другого ТС в случае ДТП.
 
Останнє редагування:
Отменить регистрацию ***..
 
6-го была программа Бардачок там рассказывали за регу так вот если до 1-го июля незарегить все поблажек больше не будет сказал Азаров и любой мент сможет попросить документы если их не будет может отправить на штраф площадку!
 
Азаров сказал, Азаров посрал, поссал. ИМХО, должна быть законодательная база в которой все четко будет указанно и понятно пересичным громадянам. Я этого пока не вижу. Я не против регистрации, но я за нормальные, понятные правила, систему регистрации и т.д. и т.п. Нельзя основываться на каких-то интервью и пустых словах наших бизнесменов (политиков)
 
Я зарегил, всего 305грн обошлось и не понимаю тех, кто отказывается регистрировать...
Мусорам больше отдадите потом!
Скупой платит дважды :)
 
Я зарегил, всего 305грн обошлось и не понимаю тех, кто отказывается регистрировать...
Мусорам больше отдадите потом!
Скупой платит дважды :)
274 грн,цена вопроса .в пятницу за номерами.
 
А что с правами, или с номерами и без прав?
 
Сначала рега 300, потом права 1500, ещё техосмотр и стаховка 200, итого цена вопроса 2000
 
Просто есть люди которым всёравно сколько это стоит, а некоторые не могут это себе позволить, у меня половина знакомых забило на регу, а другая просто продала технику от безнадёги, вот и ВСЁ !
 
Бешеный!, страховка на год около 150 грн.
ТО пока не надо.
ну а 2000 - это да (рега + права).
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу