Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы любителей внедорожных классов(багги,монстр и т.д)

  • Автор теми Автор теми Валдос
  • Дата створення Дата створення
В Одессу тоже хочу, но они там чтото с датами чудят.

Да, я тоже не могу понять с датами. Я так понял надо за топиком в моделке следить?

Если денег много то Вы все сделали правильно. Я бы не потянул.

Просто я двигаюсь путем проб и ошибок, так и фаершторм стал ошибкой, стоимостью в 3тыс.грн. Зато сын 6-ти летний очень рад ;).
Если не секрет, с чего Вы начинали?
 
Да я уже немного упоминал. Занимался трассовыми автомоделями и считаю что это лучшая школа для новичков и сейчас. В РС начинал в шоссейках ДВС 1/10 в 2004году. 2003 году присматривался к моделям что выбрать и в конце сезона на кубке Дона в Киеве купил модель чемпиона, он как раз распродавал имущество, как впрочем делают немало спортсменов к концу года для обновления техники. За зиму подшаманил шасси и на лето уже выступал на машине которая довезла без поломок до первого места в чемпионате Украины. Вот такой дебют.
 
ТАИ, так эта машина, которую Вы купили у чемпиона была он-роад или баги? Гдето можно увидеть в каких классах Вы выигрывали чемпионаты, с какими результатами и на чем катали? чтото я запутался. Есть ли какойто ресурс именно по СПОРТУ, с таблицами, статистикой и т.п. Или все беспорядочно раскидано по рц-форумам? Заранее спасибо!
 
Это была шоссейка масштаб 1\10 размером с фаершторм.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Полной летописи о соревнованиях в интернете нет, хотя я предлагал это сделать на форуме николаевского сайта
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Какие то протоколы и результаты соревнований там есть, но ближайших двух лет. Официальные протоколы в бумажном виде присылает федерация в каждый город и они где то, наверное у Перешкольника есть. Ну я бывает часто в конце соревнований распечатки результатов с доски обьявлений снимаю на память. А моя история такая: 2004г. 1 место чемпионата Украины класс ДТМ-нитро. 2005г. -прохлопал(техника). 2006г.-дебют в багги 2-е место в чемпионате.
2007г. прохлопал(техника). 2008г.-1 место чемпионата Украины багги. 2009г.-1 место чемпионата Белорусси багги. Как видите по причине техники провалы и обидные были. Обидные потому что квалификации выигрывал в 2007году особенно. Наверное поэтому к подготовке техники отношусь с особым трепетом.
Белорусский сайт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
ТАИ, спасибо! Сейчас еще в он-роад катаете?
 
Андрей, если не сильно достал, еще пара вопросов: почему бросили он-роад?
Какие технические поломки Вам мешали? Просто я их условно делю на два типа, первый - ехал и стал, второй - ехал и долбанулся(-ли). Слышал, что спортсмены возят с собой кучу запчастей, почти второй кит, запасной двиг, сервы и т.п.
Свою первую багу Вы покупали тоже у чемпиона?
И последний - какую температуру двигателя считаете допустимой на соревнованиях?
 
Он роад бросил потому что не только потренироваться проблематично но и просто двигатель настроить, проверить негде. Кстати это поняли многие спортсмены, когда я переходил в багги участников было 5-7, сейчас это самый многочисленный класс 20-25 человек. Первую баггу HYPER7, покупал на аукционе. Причина, авторитетных спортсменов стремящихся к прогрессу на то время в багги небыло и они ездили на старых моделях, побеждал зачастую тот кто вообще добрался до финиша, вобщем не у кого было багги пристойное купить. По причине "долбанулся" сходов в багги небыло ниразу. Один раз фильтр слетел, второй раз из кардана штифт улетел, был севший борт. Вобщем после сезона 2007г. решил покупать новое шасси. Выбрал HYPER 8.5. на то время класная тележка, все продумано, на ней был выигран чемпионат европы 2007, и нас она не подвела ниразу. Запчасти с собой возил всегда но ниразу не пригодились. Двигателей вожу два, сервы запасные нужны обязательно, фильтры, подшипники, ведущие шестерни с разным количеством зубов, аммортизаторы, два аккумулятора бортовых, свечи. Температура мотора должна быть 120-130гр. если больше, то надо искать причину.
 
tai352. будешь в харькове, звони, встретимся, покатаемся.
 
tai352. будешь в харькове, звони, встретимся, покатаемся.

Лось 8IGHT теперь в РТР-е продается. Шасси утратило свою гламурность? Мне бы стыдно было на РТР на соревнования выезжать (уже в соседних форумах объяснили), а вот с нами покататься теперь в самый раз. Надеюсь скоро познакомимся. :пиво:
 
Шасси в РТРе будет очень сильно отличаться от моего. По примененным материалам. Сравните для начала.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Далее. Я держал в руках карданы кита и ртра, штифты кита каленые, а у ртра пилятся напильником. А сколько я всего еще незнаю:eek:
Только не подумайте что лось выпускает гомно. Ртры всех фирм такие, расчитаны на непритязательных пользователей, но лось самый приятный ртр это все признают. Но до качества кита далеко.
 
Останнє редагування:
TAI352, не понял почему Вы по ссылкам вдруг сравнили комплектующие с 8IGHT buggy и 8IGHT truggy... Я говорил про РТР именно багги, а не про КИТ багги и РТР траги. Придется самому разбираться, уж очень интересный вопрос :)

штифты кита каленые, а у ртра пилятся напильником.
:іржач::іржач::іржач: теперь я понял, почему РТР на соревнованиях быстро ломаются... Просто нельзя Вас с напильником близко подпускать.

ТАИ, еще интересный вопрос для обсуждения. Вот спортсмен мирового уровня, он как действует? Идет в магазин, покупает КИТ и выигрывает на соревнованиях? Или сначала он выигрывает на соревнованиях, на какой-то машине, а потом появляется такой КИТ в продаже, с рекламой, что на подобном ките был выигран чемпионат ХХХХ ХХХХ? И сразу после этого в магазин щимятся хоббисты и спортсмены (чемпионы поселгов, городв и даже некоторых стран), покупать этот КИТ, но на следующих соревнованиях, через год выигрывает уже другая модель и опять все повторяется... В итоге как бы это рассчитано на то, что спорт диктует моду хоббистам, типа - проедьтесь на такой вот модели как и чемпион ХХХ ХХХХ. Но, та модель, на которой спортсмен выиграл чемпионат мира, она наверняка отличается от того КИТа, который предлагают в продаже? Происходит не что инное, как набивание цены брэнду, причем насколько честные способы при этом используются - никого не волнует особо.

Глядишь, в 2012 году рили (или любая другая неизвестная ныне модель) пробьется в чемпионы... ;) Почему нет? Они заплатят за эту победу цену рекламы. И тут же выпустят в продажу супер-профи кит. Но в его цену уже будет включена стоимость рекламы. Следовательно раскрученная модель среднего качества будет стоит гораздо дороже действительно качественной модели, которую еще не раскрутили.


Субару импреза, учасвствующая в ралли отличается от импрезы, которая продается в автосалоне... А наши спортсмены мотаются на 9-ках и выигрывают чемпионаты местного уровня, в то время как многие кричат, что 9-ка это гавно которое рассыпается на глазах и при этом возят на ней картошку...

И по Вашей модели, насколько я читал на моделке - некоторые детали из каленого металла были заменены на углепластик (элементарно пилится напильником), посадочные места подшипников были хромированы Вами. Т.е. получившуюся модель уже сложно назвать стандартным китом 8IGHT, т.к. изменена масса харрактеристик.

Все мои вопросы направлены лишь на одно - я пытаюсь выбрать себе следующую модель, хочу понять что брать за основу выбора. Не хочется платить 50% стоимости за брэнд, а не за качество, а потом еще мудохаться с напильником и хроммировать криво подогнанные размеры посадочных мест для подшипников. И мне не важно как отнесутся к этому спортсмены на соревнованиях, если в модели они не узнают картинку из глянцевого журнала... Мне даже не важно, что в форумах эту модель будут поливать дерьмом, но я никогда и никому не признаюсь, если куплю РТР и распродам ненужные детали.

ТАИ и еще Вопросик, что вы думаете по поводу вот этого:
8IGHT 2.0 (Europe,South Africa and Australia Only)
Что это за территориальные ограничения?
это тоже КИТ, только 8IGHT 2.0 4WD Competition Buggy Kit-Europe. В чем разница, не знаете?

По комплектации посмотрел, да, действительно у РТР версии комплектующие более дешевые и естественно менее качественные. НО! Согласитесь есть КИТы похуже, чем этот РТР от лося? Обломно ссылки на них искать.

К теме, когда новичкам советуют КИТы - согласны, что КИТ, собранный кривовато, гораздо меньше проездит чем готовый, не самый дешевый, РТР?
Согласны ли Вы с тем, что человек первый раз в жизни увидивший багу, особенно в виде кита - врядли соберет его без косяков?
 
Останнє редагування:
Ох у вас и вопросов.
TAI352, не понял почему Вы по ссылкам вдруг сравнили комплектующие с 8IGHT buggy и 8IGHT truggy...
Та лень искать багги, выдал что первое под руку попалось,разницы в качестве нет багги, трагги. Я хотел что бы вы увидели разницу в подходах к киту и ртру.
Вот спортсмен мирового уровня, он как действует? Идет в магазин, покупает КИТ и выигрывает на соревнованиях?
Спортсмен мирового уровня по магазинам за шасськой не ходит, он этой шаськой на работе занимается, он профессионал работа которого заключается в тренировках на заводской трассе и в тестах и отработках новой техники и ему еще за это деньги платят. А победа на соревнованиях это есть реклама машины. Шасси победителя не отличается от магазинного кита, понятно у него в распоряжении куча возможностей установить разных усовершенствованых узлов, аммортизаторы, дифференциалы, но это все продается как тюнинг и не скрывается а наоборот рекламируется.
ТАИ и еще Вопросик, что вы думаете по поводу вот этого:
8IGHT 2.0 (Europe,South Africa and Australia Only)
Что это за территориальные ограничения?
это тоже КИТ, только 8IGHT 2.0 4WD Competition Buggy Kit-Europe. В чем разница, не знаете?
Разница в трассах Америки и Европы. Европейские более скоростные и ровные. Под них подвеска и немного изменена.
По комплектации посмотрел, да, действительно у РТР версии комплектующие более дешевые и естественно менее качественные. НО! Согласитесь есть КИТы похуже, чем этот РТР от лося? Обломно ссылки на них искать.
Незнаю, самый дешевый кит HPI D8, естественно речь идет о известных брендах, про Нанду и что то наподобие я речи не веду. Так вот у D8 все в порядке с материалами и качеством, по сравнению с любым ртром.
Согласны ли Вы с тем, что человек первый раз в жизни увидивший багу, особенно в виде кита - врядли соберет его без косяков?
Он и ртру мозги вставит по незнанию будьте спокойны.
Нельзя относиться к шасси как к чему то постоянному, вот собрали и теперь будем ездить ничего не трогая. Руководство по настройке шасси под трассу написано на 40 листах и для того чтобы спортсмен мог адекватно контролировать машину на трассе на соревнованиях ее прямо там нужно чуть ли не полностью перебрать перезаливать масло в дифференциалах и аммортизаторах, менять передаточные числа и т.д. Я уже не говорю про колеса, как минимум надо с собой везти три комплекта с разным профилем.
И еще один нюанс. Для катаний он неважен совсем, но не стоит судить о модели узко только по признакам визуальным, мол красивая машина, похожа на брендовую, качество приличное, все-беру. Если бы допустим я так бы рассуждал, то зачем я продал супернадежную машину прошлого и позапрошлого года HYPER 8,5, запчастей куча, ниразу не подводила катайся 10лет и не мучайся. Но есть качества ездовые. Вы же смотрите Ф1 ну и подумайте что у команд аутсайдеров моторы от феррари, колеса одинаковые, пилоты далеко не новички и быстро ездить могут, но почему то борятся за места во второй десятке. Я понимаю что вы пока далеки от амбиций чемпионских и сами понимаете мне очень всеравно на какой машине вы будете участвовать, это должен быть ваш выбор который должен быть согласован с перспективой развития вас как участника соревнований.
 
Останнє редагування:
tai352 сказав(ла):
Руководство по настройке шасси под трассу написано на 40 листах
Где? очень интересно почитать. В интернете есть? А то натыкаюсь только на статьи или посты в форумах. Или оно с Вашей баггой шло? Если с баггой, то скажите, я попробую найти.

tai352 сказав(ла):
И еще один нюанс. Для катаний он неважен совсем, но не стоит судить о модели узко только по признакам визуальным, мол красивая машина, похожа на брендовую, качество приличное, все-беру.
Не, Андрей, Андрей? я не о том писал. При покупки рили мне было Важно, что бы она именно была похожа, пусть хуже. Мне хотелось хотя бы узнать что как устроено. Ведь суть та же, да решения немного разняться. Но мне нужна эта школа, т.к. учить меня некому, вот и иду таким путем, не самым легким и не самым дешевым, возможно.

tai352 сказав(ла):
Я понимаю что вы пока далеки от амбиций чемпионских и сами понимаете мне очень всеравно на какой машине вы будете участвовать, это должен быть ваш выбор который должен быть согласован с перспективой развития вас как участника соревнований.
Ну собственно нафик я тут в форуме и флужу. Наверняка не потому, что хочу Вас научить как входить в повороты и прыгать с трамплинов. ;) А для того, что бы почерпнуть полезную инфу для себя. Ну и сэкономить на своих ошибках.
Думаю о покупке аппы. Хочу такую, что б с рассчетом на будущее. Sprktrum DX2S (как-то вроде так называется) или может взять спектрум классом повыше, или поискать что-то из других именитых брэндов или забить на брэнд и подбирать исключительно по функциональности? Х.З. как Вы выбирали аппу? Просто что-то мне не особо хочется эксперементировать и покупать/продавать и сравнивать... Нафик нужен третий канал? Вы им пользуетесь?

tai352 сказав(ла):
Та лень искать багги, выдал что первое под руку попалось,разницы в качестве нет багги, трагги. Я хотел что бы вы увидели разницу в подходах к киту и ртру.

да, я увидел, пол дня мануалы лосося изучал, номера запчастей, смотрел по каталогу описание запчастей сравнивал... Да, много интересного.

В принципе со всем остальным написанным Вами согласен :) И спасибо за ответы еще раз. Рад, что они теперь обосновуются :)
 
Sprktrum DX2S вполне хватит. У меня 3S, но третий канал неиспользуется.
Вот здесь надолго чтива хватит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
завтра будут покатушки на алексеевском пляже? кто знает отпишите плиз.
 
не знаю как завтра. вадик с димоном в море с пивом валяются. в городе сейчас паша, андрей и я.
093 8387505 серж. часиков в 10 позвони, может и срастётся покататься.
 
так может ест настроение на завтра
 
Серега, мы на море на просто валяемся мы в севатополь собрались трассу смотреть, т.е. можно сказать рабочий визит. По поводу пива - пальцы просто на калву не попадают... Вот завтра протрезвею............................
Позвони Вадику по поводу заяв!
 
Назад
Зверху Знизу