Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

  • Автор теми Автор теми cruz_del_rayo
  • Дата створення Дата створення
у меня самое главное предложение по вагу - в лючок рядом с горловиной для бенза надо врезать маслозаливную горловину. Хватит мучить ваговодов:ганьба:

Подпишусь под каждым словом!
 
у меня самое главное предложение по вагу - в лючок рядом с горловиной для бенза надо врезать маслозаливную горловину. Хватит мучить ваговодов:ганьба:
Трупы "выбирать" не нужно и экономия масла будет ого-го.
 
Трупы "выбирать" не нужно и экономия масла будет ого-го.
от замены до замены не доливаю, 10тыщ интервал, трупов берут, а потом начинается с маслом бубны, или дсж, или вот дизель 1.4tdi на ручке 8литров кушает
 
от замены до замены не доливаю, 10тыщ интервал, трупов берут, а потом начинается с маслом бубны, или дсж, или вот дизель 1.4tdi на ручке 8литров кушает

у меня октавия синтетику поджирала нехило
залил полусинтетику,намотал где то тык уже,уровень на щупе держится:незнаю:
хз шо за ***ня
 
у меня октавия синтетику поджирала нехило
залил полусинтетику,намотал где то тык уже,уровень на щупе держится
хз шо за ***ня
я синьку кастрол лью на него все матюкаются что быстрее бенза уходит, пока 2 замены отъездил, к лету попробую оригинал от vw 5вэ30, которое как бы лонглайф
 
я синьку кастрол лью на него все матюкаются что быстрее бенза уходит, пока 2 замены отъездил, к лету попробую оригинал от vw 5вэ30, которое как бы лонглайф
Не весь лонглайф одинаково полезен. Сначала проверь соответствие масла по допуску VW, что пишут в букваре по машине.
 
я синьку кастрол лью на него все матюкаются что быстрее бенза уходит, пока 2 замены отъездил, к лету попробую оригинал от vw 5вэ30, которое как бы лонглайф

ааа ну вот оно шо
а я думал пихло уваленое
подтеков масла нет,не дымит,компрессия норм а масло подъедало
ну посмотрим на полусиньке
пока все ок
 
Не весь лонглайф одинаково полезен. Сначала проверь соответствие масла по допуску VW, что пишут в букваре по машине.
Да какие допуски, если он уже 10w льет. Скоро на 15w перейдет, неувал же.
 
у меня октавия синтетику поджирала нехило
залил полусинтетику,намотал где то тык уже,уровень на щупе держится:незнаю:
хз шо за ***ня

Бывает в городе норм, а по трассе начинает жрать. Это как одна из возможных причин.
 
ааа ну вот оно шо
а я думал пихло уваленое
подтеков масла нет,не дымит,компрессия норм а масло подъедало
ну посмотрим на полусиньке
пока все ок

После пробега 120-150т пора переходить ,на этих моторах,на 10w40.Для них норма на долив 700гр на замену.Могли-бы и Гугл поковырять.
 
Бывает в городе норм, а по трассе начинает жрать. Это как одна из возможных причин.

А это свисток на замену колец ну и сальников за компанию.Обычно при пробеге свыше 180т такое начинается.Освежаешь мотор и еще около 150-ти катаешься еще без проблем.
 
А это свисток на замену колец ну и сальников за компанию.Обычно при пробеге свыше 180т такое начинается.Освежаешь мотор и еще около 150-ти катаешься еще без проблем.

так может раскоксовочку сделать:D
 
Да какие допуски, если он уже 10w льет. Скоро на 15w перейдет, неувал же.

Ми колись привезли мотор на гонку зі стуком, виявилось воткнули корінні на розмір більше. Бухнули літр трансмісіонки і гонку норм відіздив, давка була нормальна. Так шо там ще є куди рухатись :D
 
Назад
Зверху Знизу