Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

  • Автор теми Автор теми cruz_del_rayo
  • Дата створення Дата створення
чтоб любовь к вагу была обоснована - нада покататься на других представителях автомобилестроения. например хотя бы на японцах

я уже покатался на корейце
все что делают ********ые,все шрот
 
d9d0694831b973b868edfe7.webp

фон в тот же кофешоп ходит в Амстердаме, что и йа :) видел его там на фото
629D7755-B009-45C5-BE8B-60F70C6DC58E.webp
 

Вкладення

  • 629D7755-B009-45C5-BE8B-60F70C6DC58E.webp
    629D7755-B009-45C5-BE8B-60F70C6DC58E.webp
    76.3 КБ · Перегляди: 246
я уже покатался на корейце
все что делают ********ые,все шрот

Это ты про Кларус? Ну ты вспомнил, тогда корейцы только начинали с копирования тачек других узкоплёночных. Сейчас я бы так не сказал.
 
Сейчас я бы так не сказал.
А я бы сказал.
Хотя уже было убедили в обратном. Но нет, время показывает что где-то там же, просто красивше и все такое :)
При эксплуатации до 70-100ткм вопросов в основном нет. Больше - интереснее и "веселее".
 
А я бы сказал.
Хотя уже было убедили в обратном. Но нет, время показывает что где-то там же, просто красивше и все такое :)
При эксплуатации до 70-100ткм вопросов в основном нет. Больше - интереснее и "веселее".

Может как повезет.
Особых приколов не бывало и до 300 корейцы у меня выхаживали без вопросов.
Хотя сейчас и другие марки особой ресурсностью похвастать не могут. Время машин, которые ездили по 500+ тыс без больших вмешательств уже в прошлом.
 
у тебя прям класический выбор: взять классом повыше но старше, или ниже классом но моложе. Все зависит от твоих ожиданий.
НО. исходя из того что тебе в туре мала шумки - в рио тебе делать вообще нечего:D
+1 в сравнении этих авто.
Но Тур тоже бы не брал
 
Хотя сейчас и другие марки особой ресурсностью похвастать не могут. Время машин, которые ездили по 500+ тыс без больших вмешательств уже в прошлом.

это правда. Но некоторые технические решения последних лет у корейцев вызывают недоумение:(
 
это правда. Но некоторые технические решения последних лет у корейцев вызывают недоумение:(

Допускаю, что могут быть проблемные модели. Но, у кого их сейчас нет? Это тенденция рынка в целом, к сожалению :(
 
Это ты про катализатор?

и про катализатор,и про "убранные" в поршневой на некоторых моделях маслофорсунки ( правда последние год-два вроде одумались и возвращают их на новые моторы), гремящие поршня . там есть еще моменты, но то уже можно приписать к современным тенденциям автостроения.
 
и про катализатор,и про "убранные" в поршневой на некоторых моделях маслофорсунки ( правда последние год-два вроде одумались и возвращают их на новые моторы), гремящие поршня . там есть еще моменты, но то уже можно приписать к современным тенденциям автостроения.

Всё *куйня давай про ,tsi fsi:-)
 
Недалек тот час когда увидим завальцованные с завода поддоны и клапанные крышки. 100 тысяч и замена агрегата, все равно там уже всему ****ец и чинить там нечего.
 
Недалек тот час когда увидим завальцованные с завода поддоны и клапанные крышки. 100 тысяч и замена агрегата, все равно там уже всему ****ец и чинить там нечего.

Вполне реально
 
Недалек тот час когда увидим завальцованные с завода поддоны и клапанные крышки. 100 тысяч и замена агрегата, все равно там уже всему ****ец и чинить там нечего.

А там если разобрать, сидят три китайца скрюченные в пять погибелей и крутят педали
 
Назад
Зверху Знизу