Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
А разве они не должны автоматически делать перерасчет?
У меня тоже вышло меньше 2500,
но плачу по рублю ,надеясь на то что будет сделан перерасчет или зря надеюсь?
в воскресенье почистил котел ( приходил парень с форума, Саша, почистил все, перебрал) но расход нихера не уменьшился, блядство какоето.
zmiey сам шас прохожу этот цырквызываеш контролершу она снимает показания, затем едеш к ним пишеш заяву, и все это при том что у них стоит план чтоб как можно меньше народу перешло на пониженый тариф
почистил оба, очень щепетильный парень, пербрал все.он от накипи теплообменник не почистил
Все верно сказано, "покращення життя вже сьогодни" уже началось.
Сегодня был на Плехановской 126, сделали сверку, написал заяву типа:
" Прошу ваше благородие разрешить мне перейти на другой тариф.....и т.д."
Мрак, короче, чувствуешь себя как будто обязанным кому-то.............
Хотя в большую сторону , пересчитывают автоматом!!!
Ну не знаю пересчитают или нет, ведь раз просишь, то получается как бы могут разрешить, а могут и нет, ты ведь всего навсего проситель.
Ну да ладно, тут всплыла еще одна интересная темка !
У меня стоит роторный счетчик газа G6 РЛ установлен в 2001году.
Так вот теперь они говорят что его надо поверять каждые 5 лет, я говорю - "Ну так поверяйте".
А они мне в ответ: " Вы знaете что 90 % счетчиков этого типа РЛ поверку не проходят?".
Говорю : " Так регулируйте его!"
А мне: " Он регулировки не поддается!!!!!!!!!!! Надо только менять на новый и другого типа, только чтоб не РЛ "
Короче , а менять счетчик - это опять переваривать подводящие трубы, вносить изменения в проект, покупать сам счетчик ну и работу их оплачивать.
Вот такая у нас............ ХАРЬКОВЧАНЕ - НАША ПАРТИЯ !........![]()
Мрак, короче, чувствуешь себя как будто обязанным кому-то.............
Хотя в большую сторону , пересчитывают автоматом!!!
Ну не знаю пересчитают или нет, ведь раз просишь, то получается как бы могут разрешить, а могут и нет, ты ведь всего навсего проситель.
QUOTE]
да, полная вакханалия, я еще попал чуток на планерку, так они там рассуждают, кого переводить, а кого нет. и вобще у них у самих там неразбериха полная , уже январь заканчивается, а они не раздуплились, как быть с категориями в этом году.
У них там база данных в электронном виде, и компьютерная программа вычисляет некоторые данные по нашим показаниям (статистически) - меня это возмущает больше всего - как программа может учесть то, что либо я не живу в доме вобще и у меня отопление на минимуме. либо я сижу в валенках и мерзну, каждую минуту проверяя счетчик. Бред полный, короче...
та же ситуация , тоже был сегодня в Харьковгазе. заявление написал, акт составили, и тоже всплыл счетчик. у меня он стоит с 1999 года, не поверялся. Сказали, что из-за этого могут и не снизить тариф. Вопрос в следующем: кто должен поверять счетчик - абонент или газовое хозяйство? а если же его необходимо менять по их заверениям, кто это должен делать?
... Вопрос в следующем: кто должен поверять счетчик - абонент или газовое хозяйство? а если же его необходимо менять по их заверениям, кто это должен делать? ...
В общем, рассказываю. В прошлом году проходил эту кухню. В районном газхозяйстве пишешь заяву на поверку счетчика. Т.к. на подмену у них счетчиков моего типа не было (может и вообще нет никаких), то они дают справку, что поставили меня в очередь на поверку на лето. При этом они должны на время поверки поставить "калач" (перемычку), и делается это только вне отопительного сезона. С этой справкой потом в абонотдел писать заяву на перерасчет и смену категории. Все.
ПыСы. Летом ко мне по поводу поверки так и не звонили. Подозреваю, что благополучно все это там заглохло. т.т.т.
с января занимаюсь этим (со 2 категории на 1).........акт обследования был, оплаченные квитанции были, заявление написано, акт сверки мастером был сделан, еще один акт обследования был, раза 4 была на Плехановской 126, теперь окозалось, что счетчик давно поверялся РЛ, сделали контрольный замер счетчика (смехота - 4 комфорки горят и за 15 мин. смотрят сколько кубов нагорело) -естественно сказали, что счетчик считает неправильно, и ПОСЕМУ сказали, что перерасчета нам не будет. Я написала заявление на начальника, чтобы они письменно отказали. ЧТО дальше? звонок от контролера:нам нужно вызвать слесарей, чтобы они сняли счетчик и его поверить......ЧТО же меня ждет дальше?
с января занимаюсь этим (со 2 категории на 1).........акт обследования был, оплаченные квитанции были, заявление написано, акт сверки мастером был сделан, еще один акт обследования был, раза 4 была на Плехановской 126, теперь окозалось, что счетчик давно поверялся РЛ, сделали контрольный замер счетчика (смехота - 4 комфорки горят и за 15 мин. смотрят сколько кубов нагорело) -естественно сказали, что счетчик считает неправильно, и ПОСЕМУ сказали, что перерасчета нам не будет. Я написала заявление на начальника, чтобы они письменно отказали. ЧТО дальше? звонок от контролера:нам нужно вызвать слесарей, чтобы они сняли счетчик и его поверить......ЧТО же меня ждет дальше?