Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Раннее развитие. Кому и зачем это нужно?

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
если вы дома не общаетесь на английском то английские слова для ребенка - пустой звук, который он забудет через пару тройку дней после урока. Для того что бы слова запомнить - их надо использовать, и не 2 раза в неделю на занятиях а каждый день. Поэтому ИМХо если вы в семье не говорите на английском, или другом иностранном языке, то лучше занять ребенка - дошкольника чем то более интересным, а не ин.язом. И до школы ребенок родной язык не изучает, а просто учится на нем говорить, учит понятия и что означает то или иное слово, именно изучение языка начинается уже в школе.


про язык - моя в 5 лет умела сосчитать на английском до 20, и знала какое число как называется, а не просто считала по порядку. а сейчас в 7 лет они учат тему в школе и оказалось она уже забыла даже счет в пределах 10, ну вобщем что такое найн а что такое тен, она учит заново., вот так.
Разумеется. Язык - средство общения. Не общаешься на нем - забывается. Даже опытный переводчик, сделав длительный перерыв в практике технических переводов, например, забывает ряд терминов. :) Правда, потом можно все легко вспомнить и наверстать.
Но тут речь идет о развитии. А разве изучение языков не развивает память? Тут я с вами не соглашусь. Я на практике убедилась, что у деток, которые изучают ин. языки, память лучше. :)
 
Разумеется. Язык - средство общения. Не общаешься на нем - забывается. Даже опытный переводчик, сделав длительный перерыв в практике технических переводов, например, забывает ряд терминов. :) Правда, потом можно все легко вспомнить и наверстать.
Но тут речь идет о развитии. А разве изучение языков не развивает память? Тут я с вами не соглашусь. Я на практике убедилась, что у деток, которые изучают ин. языки, память лучше. :)

Лучше чем у тех кто не изучает? И как вы в этом убедились, тесты проводили? Моя не изучала английский в саду а стихи запоминает после 3-4 прочтений, причем на не родном для нее украинском. А когда в саду была комиссия ей дали выучить рассказ про Харьков на украинском из 5 длинных предложений - выучила она его минут за 15 и больше не забывала с пол.года (рассказывала 3 комиссиям). Или взять моего племянника - не запоминает стихи, зато зрительная память отличная судя по тому как он складывает пазлы почти не глядя на картинку - запоминает где какой оттенок был и потом примерно подставляет. Или взять моего мужа, который до сих пор ни одного языка нормально не знает, даже русского, зато номера мобильных помнит так что я диву даюсь, помнит наизусть почти все номера со своей записной книжки в мобильном. А я, единственная кто хоть немного знает языки в нашей семье отличаюсь из всех вышеперечисленных самой плохой памятью.
 
Вы же понимаете, что нужно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка. Я лишь подчеркнула, что изучение языков развивает память. Это общеизвестный факт. Если я что-то тут открываю неизведанное, то уж извините...
Кроме того, не всем отменная память дается от рождения. Способы развития разные.
 
Или взять моего мужа, который до сих пор ни одного языка нормально не знает, даже русского, зато номера мобильных помнит так что я диву даюсь, помнит наизусть почти все номера со своей записной книжки в мобильном. А я,
А если б он еще и языки учил, представляете что было бы?)))))
 
Даже, скажем, наоборот. Нет необходимости наизусть знать номера телефонов. Я как раз наоборот, ни одного не запоминаю, они у меня все записаны и в блокноте, и в тел. книжке. Нигде никто не прводит тестирование на знание массы номеров телефонов. :)
Кроме того, знание языка - это не только словарный запас. :) Здесь, кроме заучивания слов, нужно усиленно мозг подключать. :)
 
mik12345, а как же "знание-сила"? Или вам ближе "горе от ума"? Продвинутые американцы в подростковом возрасте используют вашу модель один человек=одно умение, но они подобным образом регулируют безработицу, а вот подготовка к этому одному умению очень сильная, и базируется на многих базовых навыках. К примеру, в начальной школе американцы изучают начала экономики, риторику, историю, биологию и физику... И только после того, как ребенок получит базовые знания по всем дисциплинам, ему дается возможность выбора специализации.
Неужели год, проведенный в бассейне - зря потраченное время, ведь ребенок потом всю жизнь плавает на море, речке?
 
А если б он еще и языки учил, представляете что было бы?)))))

да ничего особенного, у него память на цифры такая только.

Даже, скажем, наоборот. Нет необходимости наизусть знать номера телефонов. Я как раз наоборот, ни одного не запоминаю, они у меня все записаны и в блокноте, и в тел. книжке. Нигде никто не прводит тестирование на знание массы номеров телефонов. :)
Кроме того, знание языка - это не только словарный запас. :) Здесь, кроме заучивания слов, нужно усиленно мозг подключать. :)

а он их не заучивает, запоминает при внесении в книгу :) автоматом так сказать. А то что знания языков полезно в принципе никто не спорит, я говорю о том что знание неродного языка бесполезно в дошкольном возрасте.
 
"всестороннее" развитие ребенка, что формирует высокую самооценку ребенка, что он, ребенок, может "это" делать и делает это с удовольствие, при этом может достигнуть успеха. Это же замечательно!
.

Формирует Вашу самооценку, а не ребенка. Ну шо попало!

и т.д. Мне понравилось как организовано занятие.

Вот именно опять таки Вам понравилось.

А вообще, развивалки или будь-то кружки, секции или просто занятия с детьми, должны делаться без фанатизма и с учетом интресов ребенка. Тогда будет толк. С ребенком начала заниматься только недавно, потому что считаю, что к школе у него должна быть сформирована усидчивость. И в школе дополнительные занятия дитю понравились и домашнее задание делает с удовольствием, почему то:D

Неужели год, проведенный в бассейне - зря потраченное время, ведь ребенок потом всю жизнь плавает на море, речке?
Ой, товарищи действительн зря:D Отдали мы несчастное дите в бассейн в 5 лет. Отходили 3 месяца, ребенок просто рыдал, не хотел ходить. На открытом занятии увидела как детей "учат" плавать. Ребенок стоит по ***** в воде и в течение получаса с интервалом 30 с просто погружается с головой в воду, выныривает, потом опять погружается и т.д. Все! Я была в ярости!!! Тут не то что плавать не захочешь, тут возненавидишь воду! Короче поехали к бабушке на море, за 2 недели научили ребенка плавать. А сначала он (после 3-х месяцев занятий в бассейне) категорически не хотел подхидить к воде. Он ее боялся, ненавидел. Терпением, любовью, играми удалось опять привить любовь к воде. В бассейн больше ни ногой!
 
Останнє редагування:
Формирует Вашу самооценку, а не ребенка. Ну шо попало!



Вот именно опять таки Вам понравилось.

Да шо вы говорите!
Может вы тащите своих детей на новомодные занятия, которые дети явно не навидят, чтоб потом хвастаться перед подружками тем, что ваш ребенок теперь способнее их детей. Мой ребенок занимается с удовольствием, я хвалю дочу за успехи. Моему ребенку явно приятно это. Я радуюсь за своего ребенка. Моя самооценка фотмируется когда мой ребенок здоров и счастлив, тогда я довольна собой, что я хорошая мама. Понятно?
 
Каламутка сказав(ла):
mik12345, а как же "знание-сила"? Или вам ближе "горе от ума"? Продвинутые американцы в подростковом возрасте используют вашу модель один человек=одно умение, но они подобным образом регулируют безработицу, а вот подготовка к этому одному умению очень сильная, и базируется на многих базовых навыках.
Дерганье из секции в секцию это не разностороннее развитие, это как перебить апетит перед обедом.
Ребенок в детском возрасте должен развиваться играя в детские игры - куклы, солдатики, догонялки, а не во взрослые - английский, тэквондо и т.п. Всему свое время.
Каламутка сказав(ла):
Неужели год, проведенный в бассейне - зря потраченное время, ведь ребенок потом всю жизнь плавает на море, речке?
Научиться плавать можно с папой или с друзьями без всякого напряга. В бассейне же детей сначала учат технике (причем плавать именно вольным стилем, которым на речке не поплаваешь). На этом промежутке от плавания больше вреда, чем пользы - хлорка и простуды, а нагрузок еще нет. Потом их начинают заставлять наматывать круги. Тут уже начинается пресловутая польза для здоровья, но в этот момент большинство детей бросают, т.к. это уже не игра, а тяжелый труд. Поэтому в "походить годик" я вижу больше минусов, чем плюсов. Не говоря уже о том, что бросив в детском возрасте бассейн, человек вряд ли вернется к нему в более сознательном возрасте.
 
Шахматный кружок: ребенка научат играть на уровне, достаточном для игр внутри семьи, но абсолютно нет стремления становиться чемпионом мира по шахматам.
Подростка (выпускника) в компьютерном кружке научат базовым знаниям офисных программ, достаточных для игр-работы секретарем, менеджером, и никто не будет убиваться, что он не великий программист.
Великую пользу приносят дыхательные упражнения, которые преподают на первом году обучения в бассейне.
 
У нас с бассейном все сложилось нормально, правда не сразу.
В 5 лет пошли в бассейн в гор. Дворце пионеров.
Группа детей разного возраста и подготовки. Занятие типа: ручки сложили - свисток - поплыли... Кто умел-кто не умел... все поплыли... Моя, например, шагала по дну. Плюс ко всему раздевалка и душ вперемешку детки и взрослые тети. Кошмар!!!
Через месяц у меня хватило ума уйти оттуда и отдать дите в Акварену. Там отдельное детское отделение. Детские раздевалки со шкафчиками, тетя, следящая, как разделись, помылись, посушились. Свой спортзал и бассейн. все строго, никакого проходного двора. Деток забрали, вывели. Были открытые занятия.
Моей дочке очень нравилось. До этого вообще воды боялась, особенно, когда на лицо попадала (на море нет, только в ванной). Тренер индивидуально подходил к каждому ребенку в соответствии с возрастом и подготовкой, нашел решение и нашей проблемы, очень быстро дочка начала плавать и не боялась нырять. Выучила пару стилей. Правда на море это выглядело странновато :). Тренер, как я писала выше, даже предлагал занятия в спорт. группе, как перспективным.
На здоровье даже эти 2 года плавания в бассейне сказались положительно. до этого по неск. раз за зиму болели бронхитами. ПКак не странно, но пойдя на плавание, попрощались с бронхитами. Врач сказала, что хорошо промывался нос, насморки не опускались ниже. Вирусными не болела, физически окрепла. Не болела, даже когда с не очень сухой головой выходила, а мы после этого бежали еще на бальные. но физически стало тяжело тянуть 2 кружка - бассейн бросили.
Был бы к нам бассейн поближе, обязательно бы отдала младшую. Но не профессионально, конечно...
В любом кружке или секции очень важно отношение преподавателя к ребенку и наоборот дитя к учителю. Зачастую интерес к занятию зависит от этого.

Шахматы тоже супер, но не для каждого. Я в детстве с удовольствием до школы ходила года 2, а старшая дочь с математическим складом ума шахматами не прониклась.

По-моему, хороши любые занятия в любом возрасте, лишь бы в удовольствие ребенку. Даже если устает от нескольких кружков, но с радостью и заинтересованностью спешит на них, значит надо водить.
 
Останнє редагування:
Поэтому в "походить годик" я вижу больше минусов, чем плюсов. Не говоря уже о том, что бросив в детском возрасте бассейн, человек вряд ли вернется к нему в более сознательном возрасте.
Больше минусов и вряд ли вернется - это если ребенка туда водили через слезы. Если остались неприятные эмоции. А если нормальный бассейн и нормальный тренер (что не проблема сейчас найти), то и год занятий будет полезным, хотя бы тем же закаливанием, и дыханием
 
Посмотрели мы в Германии на детей, и охватила меня тоска (и комплексы:D). Насколько великолепное развитие детей в садиках, да и в некоторых школах, при всей моей нелюбви к немецкому среднему образованию.
Экзамены начинаются с четырех лет - первый экзамен на знание языка и одновременно на соответствие развития возрасту ребенка, обязательные два года посещения перед школой (6 лет гос. возраст первоклассника). Все садики и сертифицированные няни под гос.контролем. Даже Монтессори-занятия утверждаются ежегодно, новые пособия - красочно и очень интересно. Прогулки ежедневные и продолжительные по любой погоде, при температуре +5 многие малыши без шапок. Максимум дети слушают музыку, никаких телевизоров и компьютеров в саду; очень большой упор на развитие логики, обязательные два иностранных языка в школе+латынь, комбинаторика с факториалами без формул, только на логике, самостоятельно выведенных таблицах у десятилеток:(, плавание с первого класса отдельный урок. В общем, пересмотрела я свое мнение, что надо побольше кукол и поменьше занятий))
 
Так как бы есть и у нас места, где комбинаторику дети с 7-8 лет постигают совместно с факториалами. Или там это общая программа?
 
А наши умники подготовку к школе из программы детсадов выкинули - зачем детям напрягаться....
 
А наши умники подготовку к школе из программы детсадов выкинули - зачем детям напрягаться....

Кто вам такое сказал? Не учат буквы, меньше грамоты, а все остальное осталось в полном объеме. Чтение, буквы - это программа подготовительных групп, которых сейчас в детских садах просто нет.
 
Может я ошибаюсь, но после 2005 года (приблизительно) в детсадах запретили заниматься непосредственно подготовкой к школе. Пишу со слов знакомых, так как мой из сада выпустился как раз в 2005. Вроде воспитатели руками разводили - мы бы и рады, да руководящие бумажки не позволяют.
 
Нет никаких бумажек.
Есть новая программа, которая больше нацелена на развитие, а не на обучение, но готовить к школе (кстати, что вы вкладываете в это понятие?) никто не запрещал.;)
 
Назад
Зверху Знизу