Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим попробовать.

Это с двумя пропеллерами сверху вращающимися в разные стороны, т.е. соосник?
Не лететь он может только из-за того, что низкие обороты на роторе. Там одна из трех причин:
1. Проскальзывают шестерни на валу
2. Дохлые моторы
3. Дохлый аккум.
Если с причиной №1 еще можно побороться приклеиванием шестерни к валу, то с 2 и 3 легче просто купить новый вертолет.
Еще стоит проверить - возможность разновидности причины 3 - дохлая ЗАРЯДКА этого самого аккума. Заряженный однобаночный аккум должен иметь 4.2 вольта. Двухбаночный соответственно 8.4, если вертолет мини - там по всей вероятности однобаночный, т.е. полностью заряженный должен быть 4.2 вольта.
Поскольку "летал в магазине, дома не летает", я бы предположил, что аккум просто не заряжается.
 
Плюс на вертолете должен быть выключатель питания, в положении ВКЛ он скорее всего не заряжается
 
Это с двумя пропеллерами сверху вращающимися в разные стороны, т.е. соосник?
Не лететь он может только из-за того, что низкие обороты на роторе. Там одна из трех причин:
1. Проскальзывают шестерни на валу
2. Дохлые моторы
3. Дохлый аккум.
Если с причиной №1 еще можно побороться приклеиванием шестерни к валу, то с 2 и 3 легче просто купить новый вертолет.
Еще стоит проверить - возможность разновидности причины 3 - дохлая ЗАРЯДКА этого самого аккума. Заряженный однобаночный аккум должен иметь 4.2 вольта. Двухбаночный соответственно 8.4, если вертолет мини - там по всей вероятности однобаночный, т.е. полностью заряженный должен быть 4.2 вольта.
Поскольку "летал в магазине, дома не летает", я бы предположил, что аккум просто не заряжается.
Да, это соосный верт.
Идея про проскальзывание шестерен мне тоже пришла в голову. Можно простым супер клеем проклеять?
моторы живые, обороты меняются, оба винта и хвостовой крутятся, при перемене ручки явно слышна разница в оборотах.
зарядка у него идет от ЮСБ, пробовал и в камп тыкать и ЗУ от телефона подключать, результат одинаковый.
видимо все же проскальзывание. буду пробовать клеять, по результату отпишу.
спасибо за подсказку.:пиво:
 
Все же попробуйте померять напряжение полностью заряженного аккумулятора. Должно быть именно 4.2 вольта, не меньше. Ну и как подсказали, заряжать надо при выключателе в положении ВЫКЛ.
 
Все же попробуйте померять напряжение полностью заряженного аккумулятора. Должно быть именно 4.2 вольта, не меньше. Ну и как подсказали, заряжать надо при выключателе в положении ВЫКЛ.

Про зарядку в положении ВЫКЛ я понял, спасибо.
ПО вертику докладываю.
Разобрал, проклеял вал на шестерню, собрал, а то же самое(((
Разобрал еще раз, прокрутил все соединения , обратил внимания на крепления верхнего винта, а там муфточка на маленьком шлице сидит и миниатюрный саморезиком прикручена. Вот там и пробуксовывало!
В общем верт полетел на радость папе и сыну)))
Всем спасибо за подсказки!:пиво:
 
к китайским вертолетикам ???
Заранее благодарен !

они разные бывают ;)
ass700.webp
тоже "китайский вертолетик" ...
 
Товарищи вертолетчики, поделитесь соображениями пожалуйста) приобрел G-maxtec gs810, крепкая штука, выдержал удары об металл, асфальт, дерево, руки, ноги и т.п. в общем для начала неплохо. Фишка в том, что не любит он на месте висеть. Сразу, отрываясь от земли пытается смыться. кто говорит, что надо калибровать, он должен намертво повиснуть, а кто говорит, что для одноосного это норма. Пытаюсь научиться манипулировать машиной) если есть опыт конкретно с этим чудом, расскажите, насколько удачная покупка для дилетанта, и возможно ли бороться с его вертлявостью)
 
Не должен он "висеть на одном месте", это не соосник. Для однороторного вертолета НОРМАЛЬНО, что при взлете его сносит влево. Это надо компенсировать руками.
 
Фершейн) спасибо. А то, что туго преодолевает небольшой ветер, его тупо сносит, приходится предварительно разгоняться в другую сторону, чтоб против ветра лететь, это только его недостаток, или при его весе в полкило это тоже нормально?
 
А то, что туго преодолевает небольшой ветер, его тупо сносит, приходится предварительно разгоняться в другую сторону, чтоб против ветра лететь, это только его недостаток, или при его весе в полкило это тоже нормально?
Это недостаток всех 4х-каналок с фиксированным шагом основного ротора.
 
У меня такой же верт, отписывался несколько страниц назад. Штука действительно крепкая, у меня ему тоже крепко доставалось, все шасси содой с суперклеем проклеено ))) чтобы верт при взлете не сносило в сторону - надо научиться взлетать сразу примерно на полметра. Поначалу страшновато, но привыкнете. И ни в коем случае не летать в небольших помещениях!!! При небольшом ветре он действительно может лететь куда подует, управлять при ветре довольно сложно
 
научился управлять наконец) и главное, вертуха до сих пор целая. Кроме шестерни двигателя заднего винта. Вскрыл, оказалось, что латунную шестерню стерло как бумагу. Подскажите пожалуйста, где можно взять зубчатую пару заднего винта на G-maxtec 810? с каких моделей могут замены подойти?



исправил все. Шестерня мотора продолговатая, снял ее, отрезал лишнее, напрессовал обратно с учетом положения ведомой. При этом развалил мотор, и раз 5 согнул вал крючком) долго ровнял, клеил втулку, и собрал наконец. Арбайтен как новый.
 
Останнє редагування:
Спасибо, Александр. Я знаю о вертах не мало, но ваши посты всё равно читал с удовольствием.
Сейчас больше на квадры перешел. Из вертов любимый WLToys 911.

Сейчас его вообще можно купить баксов за 35.
Ну или что то покруче на безколлекторном движке в районе стоки баксов.
 
Подскажите какой моторчик используется в хвосте G-maxtec gs810.
А то он навернулся и хотелось бы перед разборкой приобрести его сразу на замену, что б не разбирать дважды.
 
Останнє редагування:
привет всем. подскажите плиз- вертолетик имеет склонность к постоянному вращению. можно что нить с этим поделать?
 
На пульте должна быть крутилка или что-то на подобии
 
блиин. точно. а я и не знал зачем они. спасибо.
 
привет, народ взял себе и ребёнка баловать Nine Eagles Solo Pro V2, прикольная штука, до этого раньше вообще не игрался таким, ну через несколько дней поломалось шасси (мастерил сам вроде сделал, но так себе если есть идеи или у когото опыт в этом поделитесь) и потом поломалась балка центральная , которая вращяетсья. Купил новую, но решил тчо ещё и старую починю, сделал, все летает супер. Подскажите а мож у нас есть гдето место где собираетсья народ чтобы полетать в какомто месте типа зала большого, потрещать поделится опытом. А то дома летать очень тяжело, места мало, очень вертолёт падает часто.
 
Назад
Зверху Знизу