Статус: Онлайн
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 25583
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 25583

Это с двумя пропеллерами сверху вращающимися в разные стороны, т.е. соосник?
Не лететь он может только из-за того, что низкие обороты на роторе. Там одна из трех причин:
1. Проскальзывают шестерни на валу
2. Дохлые моторы
3. Дохлый аккум.
Если с причиной №1 еще можно побороться приклеиванием шестерни к валу, то с 2 и 3 легче просто купить новый вертолет.
Еще стоит проверить - возможность разновидности причины 3 - дохлая ЗАРЯДКА этого самого аккума. Заряженный однобаночный аккум должен иметь 4.2 вольта. Двухбаночный соответственно 8.4, если вертолет мини - там по всей вероятности однобаночный, т.е. полностью заряженный должен быть 4.2 вольта.
Поскольку "летал в магазине, дома не летает", я бы предположил, что аккум просто не заряжается.
Не лететь он может только из-за того, что низкие обороты на роторе. Там одна из трех причин:
1. Проскальзывают шестерни на валу
2. Дохлые моторы
3. Дохлый аккум.
Если с причиной №1 еще можно побороться приклеиванием шестерни к валу, то с 2 и 3 легче просто купить новый вертолет.
Еще стоит проверить - возможность разновидности причины 3 - дохлая ЗАРЯДКА этого самого аккума. Заряженный однобаночный аккум должен иметь 4.2 вольта. Двухбаночный соответственно 8.4, если вертолет мини - там по всей вероятности однобаночный, т.е. полностью заряженный должен быть 4.2 вольта.
Поскольку "летал в магазине, дома не летает", я бы предположил, что аккум просто не заряжается.