Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим попробовать.

Есть, смотри тему "Полетушки за Караваном и в Коротиче, и в спортзале на Пятихатках"
 
Подскажите, купил малому вертолет "Властелин небес. Оса" После недели полетов по комнате пошабашила втулка которая переает момент от вала к площадке верхних лопастей. Вот фото.

ROTOR.webp

Подскажите, возможно ли преобрести саму эту втулку, может подойдет с другого более популярного вертолета ?
 
Народ подскажите где можно купить балансир (флайбар) на вертолёт пилотаж 2, гиро 100, 107, 6020-1 и т.д.
2ee4a14ef337.jpg
 
Останнє редагування:
Подскажите пожалуйста по вертолету G-MAXTEC 810
1. Где можно купить лопасти?
2. При включении пульт не сразу видит вертолет (5-7 мин)
3. Как правильно его тримировать (именно эту модель)
4. На плате есть дополнительные гнезда, для чего они?
Спасибо.
 

Вкладення

  • P1271926.webp
    P1271926.webp
    68.4 КБ · Перегляди: 211
Прочитайте внимательно инструкцию. Чтобы пульт сразу увидел вертолёт - необходима определённая последовательность действий
 
Что скажете про WL V977, для среднего опыта (летаю на сооснике и квадрокоптере)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Неплохая игрушка))
 
Всем привет. Господа знающие, посоветуйте пожалуйста, хочу купить себе вертолёт для полётов на улице, буду учиться 3D пилотажу.
Посоветовали брать 450 класс, т.к. то, что меньше никак не сопротивляется ветру и слабо различимо на расстоянии.
Но меня немного смущает живучесть вертолёта таких размеров.
Опыта пилотирования у меня не очень много, 3-х канальный соосник, и какое-то время летаю в симуляторе на 450-м классе.
Поэтому основные требования к модели:
- живучесть
- доступные и относительно недорогие комплектующие

Сейчас рассматриваю 4 варианта:
ThunderTiger mini Titan E325 V2
ThunderTiger mini Titan E325 V2 FLYBARLESS
Tarot 450PRO V2 FBL
Align T-REX 450 PRO

Может быть есть ещё какие варианты?

И ещё один момент, что лучше для новичка модель с флайбаром или без?
 
Останнє редагування:
Здарова, ну что поздравляю с выбором хобби, а теперь по делу, варианта у тебя три
или Tarot или Align или Gaui X3?, бери FBL все равно к нему придешь.
 
бери FBL все равно к нему придешь.
Все начинали с классического флай бара. Так и нужно начинать. Прост в наладке, запчасти все таки дешевле. А фбл от него никуда не денется. Я так думаю.:D
 
Не надо начинать сейчас с флайбара. Это вчерашний день. ИМНО.
 
Не надо начинать сейчас с флайбара. Это вчерашний день. ИМНО.
Привет, Алексей! ФБ - это классика. Нужно пройти через все. При ФБЛ начнуться для новичка крэши при старте и посадке. Вот освоит новичок простые полеты, тогда и можно переходить на ФБЛ. Впрочем для талантов можно и сразу. И разговор о полетах должен происходить прежде всего после налета до 30 - 50 полетных часов в симуляторе. А при налете до 100 часов - можно сразу и ФБЛ. Я так думаю.
Жаль - у меня провальный сезон. Пока не на чем летать. Новую электронику я соорудил, а отладку на технике пока еще не делал. Восстанавливаю вертолет. Поменял голову. На очереди хвостовой редуктор. Новый двигатель. Постепенно обновляю все. Очень дорого, поэтому и долго. Вот так , Леша, до встречи!
 
Станислав, удачи! И до встречи!
 
Пля, а у меня оба выходных вылетели - решил себе стены утеплить наружные. Так ребята энтузазисты попались, и в субботу, и в воскресенье решили работать - дескать пока погода. Вот и сижу.
 
Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим...

Добрый день. Нужна помощь форумчан. Недавно решил на 450 перейти с 3gx на Kbar и что то никак не получается настроить. В программе настройки настраивается одно а когда без программы то все работает как попало.
Аппаратура spectrum dx8
В режиме настройки все нормально если выйти из режима настройки стервы имеют разный ход и скорость
 
Останнє редагування:
В режиме настройки сервы двигаются совсем не так как в рабочем режиме. Это нормально. Если не ошибаюсь, то во время настройки на некоторых этапах гироскопы вообще отключены. А вот в рабочем режиме, когда гироскопы уже включены в работу, сервы уже работаю не так как при настройке.... Главное правильно пройти все этапы настройки следуя подсказкам в вистаби. Там все очень доходчиво написано... На земле можно только проверить правильность направления работы гироскопов: при отклонении модели тарелка должна пытаться оставаться в горизонте. И еще проверить направление на управление стиками.
 
В том то и проблемам в 3 вкладке в режиме настройки (передатчик ) монитор все правильно показывает. В обычном режиме стервы имеют разный ход и скорость. Режима удержания хвоста нет. Проверял со снятым основным ротором. Верт можно крутить как угодно.
Механика должна быть полностью рабочая. До этого стоял 3gx и все работало. При отклонении модели тарелка отрабатывает но тоже плохо
 
Так трудно о чем то судить..
1.Проверь еще раз правильно ли подключил сервы к к-бару.
2.Проверь регулируется ли у тебя чуйка хвоста с аппы (возможно в программе выбрана не регулировка чуйки а переключение банков)... Проверить можно изменяя чуйку смотреть в программе меняется ли чувствительность ХР.

И по сервам АП, если не победишь, то попробуй видео снять как сервы реагируют на стики...... Не знаю еще буду ли я на выходных в Коротиче, но если буду, то подъезжай... К-бары мы настроим на раз два. (Если шо, у меня их три)
 
Радиоуправляемые модели вертолетов, впечатления начинающего и советы желающим...

С видео пока не получается. Но я уже совсем запутался. Толи каналы попутаны Толи нет(
 
Останнє редагування:
Мне в таких случаях помогает повторная, вдумчивая, неспешная настройка. Еще раз пройтись по порядку по всем пунктм настройки, с чтением всех подсказок.
 
Назад
Зверху Знизу